Точно, точно! Но, блин, все равно не понимаю принципиальной разницы Даже твои саксы по оф. сайту бьются как для седана, так и для аванта, причем на все моторы...............Нафига тогда разделять авант и седан ?
Смысл в том, что Monroe E1041 бьются как заменители, что для 8A5 513 029 P, что для 8A9 513 029 N одинаково
Возник вопрос с выбором и у меня ))) между билштейнами б4 (газ) по кругу или TRW (тоже газ) при этом трв дешевле в разы и в копмлекте сразу пара идет ))) что думаете?
Не обольщайся, просто в упаковке 2 штуки и заказ соответственно тоже 2 штуки, а вот цена-за 1 штуку. Я себе брал ТРВ на С4, http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6612027&postcount=152
никак не могу определиться что поставить спереди : Monroe E 3403 Картридж амортизатора масляный, "Reflex" или SACHS 100 786 Картридж амортизатора масляный, переднего "Super Touring" передний потёк 3 дня назад машина падает на лежачих на пузо даже когда останавливаешь на самом верху лежачего и просто скатываешь с него вниз)))(((
ещё вопрос кто знает что за ерунда у меня,справа на кочках любых звук как что-то бьёт как открученное,оказалось тяга стабилизатора разбита,но неужели из-за неё у меня в стакане прыгает амортизатор??? поднимаю машину с этой стороны,упираю ломиком чтобы это всё дело приподнять и вижу как (не знаю как правильно назвать) бьёт сверху где гайка на чашке крепит амортизатор,ща картинку найду показать примерно что бьёт ...
Собираюсь менять все 4 аммор, на руках 50 000 тенге(10 000 рублей), какие нормальные впишутся в эту сумму?
Бери масляные ALKO и не парься!И в сумму впишутся,и на подделку не нарвешься и комфортно ездить будет.
Могу продать за 2000.Поставил их месяц назад,проехал 598 км на них(заодно одометр починил), но мне не нравятся-жестковато.Но рулится на них отлично!
так никто ничего и не посоветовал Решил взять Monroe E 3403 Картридж амортизатора масляный, "Reflex",вроде как отзывались хорошо о них в теме!
Бери не пожалеешь, главное что б не подделка. PS: только "Reflex" это газ-масло, сам на таких - доволен. Масляный это "ORIGINAL".
как по ямам и стыкам/поперечным трещинам? Мне мои бильштайны B4 надоели что-то, уже в сторону масла смотрю для экспериментов ))
Вооот!Первый день они показали себя отлично!А сейчас я в них разочаровался!После масляных Боге-разница на три порядка!Как минимум В4 не подходят для более легких моторов,думаю на дизеле и 2.3 на них будет отлично.Если кто не в курсе:2.8 легче 2.3.
Кстати раньше у меня стояли тоже бильштайны,но предыдущий хозяин видимо экономный был,либо из Германии так прищла-правый В4,левый В2 и родный отбойники(92 яхре-год по немецки)
В принципе нормально. Если трещина/стык не большие (такие что б колесо не проваливалось) проходит четко. Пару раз на скорости 90-100 в яму достаточно глубокую, но не очень широкую попадал - все нормально, можно сказать, что отделался легким испугом. Еще нравится, что в поворотах крен у машины не сильный и машина практически не раскачивается, а если раскачивается, то колебания достаточно быстро гасятся. А вот что касается "стиральных досок" вот тут каждая неровность чувствуется. Хотя, я так думаю, что на "стиралках" и масляные амортизаторы так же себя вести будут. PS: до монро стояли бильштайны масляные.
Reflex и Original оба газ-масло, сам на тех и тех катался. Original по жестче чем Reflex. Нынешние Монро мне не нравятся, качество и характеристики стали не те, что раньше. Они мне нравились когда каждая марка Монро окрашивалась в свой цвет и на них было выбито Made in Belgium. Сейчас все красятся в черный цвет, упаковка раньше была цветная глянцевая(коробка), инструкция по установке и прокачке с цветными рисунками(бумага глянцевая). Себе недавно на зад поставил Koni-Sport. Пока доволен. На перед в течении лета тоже поставлю кони-спорт.