Ну, как с Q5, знакомый купил 2013 года - 225 сил типтроник. Шикарно, вот только она у него вроде за 4ткм уже литр масла съела)
Таки заменил воздушный фильтр ДВС. Хотел бы я посмотреть в глаза тому козлу, который придумал такое размещение фильтра. Девять болтов и три кожуха.
что-то действительно сложно фильтр цилиндрический или прямоуголный? у меня все простенько 6 болтов и хомут а так это все для нормочасов сделано
Может и правда нужно было хомут сбросить. Прочитал тут, что чел предлагал снять верхний кожух и отцепить воздухозаборник, чтобы подлезть к крайнему болту. Я так и сделал, но до болта все равно не долез, пришлось патрубок откручивать. Один хрен - очень сложно все это сделано.
решили же уже, а расход масла первые 5т км вообще в расчет брать не стоит, кстати, об этом и в мануале написано
Мужики приветствую всех. Пересел на А4 с Шкоды Суперба 2 недели назад) Есть пару вопросов, чет последние пару дней весь мозг себе сломал: 1. У меня Суперб был на ДСГ, эта на вариаторе - Когда только набираешь скорость ну тоесть с места до 60км/ч слышно не большой гул, я ниче не могу понять, причем только когда давишь педальку газа, обороты больше 2000 почти не поднимаю, обкатка, все дела, машине 2 недели, пробег 500км) 2. После 40км/ч руль строго старается держаться в нулевой точке, тоесть тяжелый такой, даже крутится как то рывками от нулевого положения, незнаю даже как объяснить, а до 30-40км/ч он легкий спокойно крутится. Позвонил ОД, сказали что по обоим вопросам это нормальная ситуация, так и должно быть. Они правы или у меня машина с сюрпризом?)))