Я думаю снять все-таки 280 железных. Но вот на счет форс че-то сомневаюсь. Надумал взять 0280155968 440cc. При моем РДТ будет железно больше 500. При таком раскладе учитывая недогар и скважность 80 - будет само то
280 - предельные силы, когда можно настроить без разжатия мотора с хорошим кулером. 300+ уже нужна ковка со сниженной СЖ и шатуны. Это моё мнение. ТТ шные форсунки 0 280 156 063 с 4 бар регулятором тянут 300+. добавлено: если кто не понимает, опять же при условии поршневой, хорошего выпуска, холодного впуска, следовательно хорошего угла. Если пробовать 300 получить на стоковом моторе с этими форсами, то естественно это не получится.
Посомневаюсь: Смотрю свои логи: На схеме без обратки: обороты 6000, воздух 200, топливо 0,8, заслонка начинает дергаться, если поддуть воздуха до 210, она закрывается - таким образом мозг защищается от бедной смеси. Из этого наблюдения делаю вывод - смесь под нагрузкой не должна быть беднее 0,8. На схеме с обраткой: на оборотах 6400 , при воздухе 203 и топливе 0,73, duty cycle форсунок = 102% т.е форсы льют на полную и больше с них не получить. Если мы будем добавлять воздух, то смесь будет обедняться пропорционально росту воздуха. При воздухе 240 ~=300сил смесь получится 240/203*0,73=0,86. Но это же слишком бедно! Где тут ошибка в моих рассуждениях?
мое мнение - 0.73 богатенько для этого буста, во вторых я сказал с какими форсунками и на сколько бар регуляторе настроен должен быть мозг. Если у тебя именно эти форсы и 4регулятор, то пришли мне логи с 31 группой, 32 после поездки, и 1 сразу после запуска. И увидим что там с калибровками форс. Уже больше года дубасит машина, настроенная мной на 300+ именно по этой схеме. Не говорю, что DC форсунок там 80%, но до 100 тянут.
Серёг, а за ЕГТ ктонить наблбюдал при тех смесях? Мотор на аудях очень прочный, но и он может дриснуть. ИМХО 250 сил с 4-х барным рдт и обраткой!!!! это придел тт-шных форс если отстраивать мотор не тока по смеси но и по ЕГТ.
Если рассуждать твоей логикой то их и на 225 хватать не должно с 3х барным то ))) Найди в инете, там полно калькуляторов, расчитывающих на сколько сил хватит форсунок при какой смеси и на каком давлении топлива. И есть перерасчеты производительности форсунок. По расчетам ТТ форсунки тянут 270 сил в стоке и 313 сил с 4бар регулятором при смеси 11.5 - 12. Я это считал давным-давно и откатывал на прошивках. Да, естественно, это их предельная способность и запас всегда полезно иметь. Поэтому если владелец авто просить настроить ему машину именно на тех. форсах, что есть, не желая вкладываться в другие, то я его сразу предупреждаю, чтобы следил за давлением топлива очень тщательно и приезжал сразу с новым насосом. Показываю ему DC форсунок и рассказываю чем грозит. И люди тут в клубе есть и ты их хорошо знаешь, кого я предупреждал и рекомендовал ставить обратку, кому то менять форсы... Мы говорим о том, на что форсы способны, а уж насколько это хорошо или плохо каждый сам решает для себя.
Всем привет. Продолжение: Всеми уважаемый нами одноклубень настроил мою ласточку и сняли мы на стенде 228 л.с. с колес после этого сделал: 1. Поменял весь впуск с резины (которая за год уже начала разлазится) на силикон 2. Перенес байпас на место после интеркуллера (чтоб жарко ему не очень было) 3. Поменял компрессионное колесо на 19-е будем подстраиваться опять. Результат отпишу