Нечем замерить, нужен по хорошему рейслоджик. Ну и еще проблемка присутствует. На первой передаче я тупо стою на месте. Зацепиться получается только на второй передаче. Шипы очень жалко, поэтому особо не экспериментировал
ты можешь попробовать с 2000 оборотов, у меня с 4000 стартует ничего нигде не вырывает и кстати когда стартуешь на лаунче по другому, очень молниеносно, переключаются передачи прям сразу разницу заметно
народ у меня не рабтает ланч((( выключаю ЕСП, коробка в спорт, руль прямо, жму тормоз давлю газ. Обороты 1000 дальше не растут, после 2х попуток начинает вонять сцеплением, как то стремно дальше пробовать. В чем засада ? 2013 год S-troniс 211 лс. мож кто знает ?
Кнопку выключения ЕСП нужно держать секунд 5, до надписи ЕСП ОФФ, хотя возможно, что лаунч убрали на 13 годе, где-то такая инфа проскакивала.
все нормально))) ниче не убрали. Жми газ сильнее! я так понял что нужно на прогретой машине такие штуки исполнять.
не забываем что после 200 лаунчей он блокируется, и разблокировать нужно у официалов и то если при осмотре коробки не будет ни каких плохий последствий... берегите коробку))
Опа... Я у себя боялси в пол обе педали жать... И уж точно летом моя A5 3TDI Quаttro в букс не ходила... Неужели может? ))) У меня Типтроник... - выживет от такого насилия то? )))
Ты хоть выше прочти, прежде чем писать. Не веришь - могу прокатить с "несуществующим" ланчем на типтронике
Летом только морда чуть-чуть при разгрузке начинает буксовать. Буквально на грани. Но ощущения от разгона очень позитивные Мы же не с двух педалей стартуем, а с полноценно реализованного ланча. Злоупотреблять, конечно, не надо, но и не криминально иногда "попрыгать"
Так как наверняка определить есть ли у меня ланч - машины вроде одинаковые, предполагаю, что у меня он так-же есть. 3.0TDI Quattro Tiptronic + МТМ чип до 300л.с.
Давай видео, посмотрим. И обороты замирают на определенной шкале тахометра и машина вперед не тянется при этом? Ага? Или тупо старт с двух педалей как получится?
Прикалываешься? "Сообщение от Devish Да, у меня гидротрансформатор, полный привод и есть ланч. Обороты поднимаются и зависают примерно на 3000 (у меня дизель). Когда отпускаешь тормоз, все 4 колеса в букс уходят)" С 2 педалей закинуть на 3000 обороты нельзя, сработает защита от дурака.