Крышка вещевого ящика подлокотника перестала плотно фиксироваться. Все дело в отпирающей "кнопке" B (см.фото). Она не прилегает как раньше. Подозреваю, сломали либо на мойке, либо когда на ремонт оставлял мастерам (которые любят сидеть в салоне и шариться по нему), либо дети изучали устройство. Возможно тупо тянули вверх крышку, не нажав ручку B. Как это дело можно исправить? Может быть, пружинка какая-нибудь отлетела? Или сломали что-нибудь там?
так то там пружинка стоит. болезнь подлокотников. у меня уже держится на магнитиках(покупал подлокотник отдельно)всё устраивает
где пружинка должна стоять? Порассматривал, не понял... Может быть, получится подобрать пружинку и поставить обратно? Только понять бы куда. А магнитики на родной подлокотник? Вроде мелочь, а так удобно было подлокотник поднимать-опускать по надобности. А сейчас не откинешь - содержимое ящичка может вывалиться.
стоит 4 маленьких магнитика,в виде круглых таблеток,на крышке.в сам подлокотник вставлены(впаены)штырьки
а не подскажите как оттуда выкрутить крепление для телефона мешает оно мне . пробовал прокручивается болты или саморезв
Так кто знает где пружинки должны быть на крышке подколотника? Не понятно - либо у меня обломаны какие-нибудь штучки для пружинки, либо я не догоняю.
Пружинка (не витая, а в виде скобы чтоли) должны быть на крышке подлоконика и возвращать в исходное положение кнопку-фиксатор. Тоже думаю переделать на магниты. Только чем приклеить и куда?
Может кто сделает хорошую фотку (в макро режиме), чтоб видно было какие пружинки и в каких местах стоят? Если только в них дело, то неужели нельзя подобрать что-нибудь похожее? С магнитами тоже неплохо наверное получится, но как никак наколхозивание.
Добрый день, други мои, как раз притащил подлокотник домой для ремонта (он у меня вообще замученный) выкладываю фотку с пружинкой, и результат склеивания шарнира холодной сваркой (после зашкуривания покрасил черным перманентным маркером) кто-нибудь подскажет какой тряпкой его можно пертянуть чтоб не отличалась (а то родная совсем уже устала)?
Вот русская душа (чего только за СПАСИБо не сделает) выкладываю фото пружинки (по всем ментовским требованиям - с линейкой), думаю что дальше каждый ее самостоятельно изготовит из любой пружинки (берем любую чтукенцию, куда вставляются пальчиковые и тп батарейки - извлекаем пружину, берем плоскогубцы или круглогубцы - у кого к чему душа лежит больше и изготавливаем по мною представленному образцу - и вот вам счастье), да и провете у себя на подлокотнике центральный штырек на котором она крепится (если он отломан -шуруп вам в помощь)
Вообще не врубился в фотку. В первом посте показана кнопка "B". Вот где-то там должна быть пружинка или ее подобие.
Подскажи, что за холодную сварку использовал? Каков результат, крепко держит? А то у меня тоже эти шарниры поломаны...
Короче заходишь в любой колхозный автомагазин и спрашиваешь ходную сварку -это двухкомпанентная колбаска, которую мокрыми руками доводишь до однородной массы и мажешь-лепишь как пластелин, через сутки выдерживает 60кг на 1квадратный см (отвечаю - проверяли на работе)
Решил отремонтировать крышку подлокотника Решил отремонтировать крышку подлокотника. Сняв крышку, обнаружил, что "пружинка-скоба" на месте (рис. 1). Вся проблема из-за сломавшегося пластикового крючка. Располовинил крышку. Пришлось повозиться. Трудность в том, что нужно осторожно отщелкнуть 10 фиксаторов по бокам и отклеить 8 приклееных мест. (рис. 2) А вот и причина проблемы - отломился пластиковый крючок, за который должна цепляться скоба, удерживающая фиксатор (рис. 3). Идея как исправить - найти маленький винт, закрепить с помощью шайбочек и гаек так, чтобы шляпка винта выполняла роль того крючка.
Но в моем случае еще нужно решить другую проблему. Когда располовинивал крышку сломал 3 фиксатора (рис. 4). Как приклеить их с учетом того, что защелки тоненькие (1.5 мм) и все же очень небольшую нагрузку будут испытывать, по крайней мере при установке? Руки чешутся склеить клеем, что нашлось в хозяйстве. Но решил пока не спешить, руководствуясь "утро вечера мудренее". А в хозяйстве нашлись только 4 типа клея: 1) супер-клей 2) клей "Момент Гель" универсальный (ПВХ, стекло, кожа, резина, поролон, металл, ...) 3) клей Элтитанс (паркет, дерево, кожа, штукатурка, ...) 4) строительный клей Bartoline Момент наврядли сойдет для защелок? Хотя, казалось бы, защелки особо не нужны, так как еще будет клеиться же. Но и здесь не понятно. Старые клеевые лепешки довольно большие по толщине (около 3-4 мм). Какой густой клей можно использовать? Строительные Элтитанс и Бартолайн в принципе дают объем. Может быть, ими залить?
Да заклей чем угодно, главное чтобы держало, через пару недель вообще забудешь какой там штырек отломался