Статус темы:
Закрыта.

A6 C7 Сравнение Audi A6 C7 с BMW 5er F10 и другими авто Е-класса..

Тема в разделе "A6", создана пользователем Jorghe, 19 май 2013.

?

Какой авто технически совершеннее в большой немецкой тройке?

  1. Audy A6 C7

    65,8%
  2. BMW 5 F10

    20,8%
  3. Mercedes E-class

    10,3%
  4. Другую марку

    3,1%
  1. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Разум говорит, что лучше 3.0d (налог, расход и т.д.), но 3.0 тфси едет так, что разум отходит на второй план:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Разум вернется, когда 3TFSI скажет, что у него задиры.
     
  3. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Андрей, в твоем понимании надежности Ауди (которая надежнее БМВ как бренд) есть хоть один шанс, что на 3.0 тфси не появятся задиры?:) Просто ты так безапелляционно утверждаешь, что это неизбежно и Ауди изначально с завода делает одноразовый турбовый мотор со сроком жизни тысяч 100, что меня начинает пугать, - а что же там внутри менее надежной БМВ?:D
    Вот новый дизель у БМВ 550d мне очень нравится, уже месяца 2-3 жду выхода и первых отзывов, хотел бы его потестить:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    #344 Странник., 1 июн 2013
    Последнее редактирование: 27 апр 2015
    Значит так. Как и обещал.
    Я тебя очень уважаю, но ты не прав.

    Саша, вот идем, и изучаем. Прям берем рулетку, отрываем попу от компа и изучаем. И не надо смущать молодеж псевдодокументами.

    Значит ребята, Авто А6С7 на ППД без пневмы
    Колеса сток, 17" 55 высота.
    Соори за фото, на шашлыки ездил только, только телефон под рукой был )Машина стояла а ровной асфальтовой площадке без пассажиров и мешков цемента внутри и воздушных шариков и домкрата снаружи.

    От земли до защиты 16 см.
    Пороги у дверей 21.5 см
    Верхняя точка переднего бампера - 25 см
    Бампер около задней арки - 22 см.
    Верхняя точка заднего бампера - 32 см
    А теперь слайды:
     
  5. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    а чего там ждать - 50д это тот же 30д,35д,40д только с тремя турбинами вроде . 40д с чипом едет думаю не хуже .
     
  6. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Я так думаю ты их по цене сравнивал? Заднеприводный бмы и полноприводный Аудь ))) как их сравнивать можно то.
    Дизель полноприводный на ауди покатай. Хотя его зимой конешное надо )
     
  7. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    5.0Д ВООБЩЕ другой мотор. ЦПГ абсолютно другая, ТНВД другой, уж про маслоканалы, подвод, управление турбинами и говорить не приходится. Он другой. При этом надежность под вопросом.
     
  8. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Ну это даже лучше, коли так

    Хотя у меня почему-то все-таки 14 в среднем положении пневмы с ппд.
    Мерял АМРовским "бруском", размещенным под самую низкую точку на продольной оси машины.
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    #349 AMP, 1 июн 2013
    Последнее редактирование: 1 июн 2013
    это самый точный путь (линейка легко см "добавит"). и в колее самый реальный.

    Но Алексею по-любому спасибо. Хотя единственный более-менее точный кадр 1й, остальные не под тем углом зрения оценены.
     
  10. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    #350 Странник., 1 июн 2013
    Последнее редактирование: 1 июн 2013
    Удалено
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    #351 AMP, 1 июн 2013
    Последнее редактирование: 1 июн 2013
    ППД добавляет 13мм. Спорт-подвеска отнимает 20 и 30 (S-line подвеска).
    Макс.клиренс у пневмы Allroad C7 - 18см. Это +6см выше С7 (ЕС, без ППД).
    Эти цифры - бесспорные данные AUDI AG ;-)

    Потому 14-14.5см у ППД - чистая арифметика.
     
  12. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
  13. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    #353 Акела, 3 июн 2013
    Последнее редактирование: 3 июн 2013
    Ну и стоило ли в таком случае постить мурзилочные картинки с акцентом на "реально мерявших" с неправильными цифрами, половину из которых журналисты наковыряли из носа...

    п.с. Вопрос - риторический.
     
  14. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    К управляемости любой машины привыкаешь. Я считаю, что достоверно почувствовать можно пересев из одного в другое, хотя и это будут субъективные ощущения. Лучший показатель - время круга. Но это резину надо одинаковую и т.д...
     
  15. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Есть такое дело.
    Всё дело в одном из немногих косяков Ф10, связанном с неправильным геометрическим расположением пер.парктроников.
    У С7 датчики ниже ГРЗ, поэтому низкие препятствия распознаются превосходно:

    [​IMG]

    У Ф10 датчики зачем-то задраны настолько высоко (выше ГРЗ), риск ободрать и без того низкую "губу" становится еще вероятнее:

    [​IMG]

    Ничего с этим не сделаешь, надо привыкать.
    А оптическая камера впереди - бессмысленна, к.м.к. Ибо в слякоть ослепнет буквально после 5 мин. езды (если она не выдвижная)
    А слякоть у нас длится более полугода...;)
     
  16. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #356 Juls, 3 июн 2013
    Последнее редактирование: 3 июн 2013
    Грамотно, Виталий. Теперь понятна причина, они просто висят высоковато на F10. Не должно было быть большим вопросом пониже хотя бы центральные повесить, так как в 95% случаев это должно работать - паркуются к бордюру преимущественно под углом.

    Ну или как вариант еще пару датчиков повесить, как Мерседес это сделал.
     
  17. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Интересно, вот можно как-нить выдвижную приколхозить. Хотя скорее всего ты прав - придется привыкать, так как она там штатно не заказывается вперед как заводская опция.
     
  18. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Да, я уверен, что если центральные разместить пониже ГРЗ, эта проблема исчезнет как класс.
    Например, даже более примитивный Форд отрабатывает бордюры и т.п. низкие препятствия на 100%

    [​IMG]

    Лично я, если бы ездил на Ф10 постоянно, однозначно бы съездил к Кулибиным и переколхозил 2 центральных датчика вниз
     
  19. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Парктроник лишь вспомогательная система, я ей не пользуюсь вообще, просто к габаритам привыкаю, выходя из машины при парковке в первое время эксплуатации нового авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    напоминаю
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7764408&postcount=311

    ты это подтвердил.

    о каких мурзилках и "выдуманных" цифрах речь?