Ровно по-середине ваккумника, глазами можно найти из одного положения, и с трудом руками туда пролезть. Но оно там есть, возможно под слоем грязи.
Высушил всё на этих выходных. Напомню, озерца были под ногами водительского места и сзади него. Из-за разъединившегося шланга омывания пятой двери. Благо погода последние дни хорошая выдалась, несмотря на то, что зима. Днем до +15, по ночам около нуля. Слил скопившуюся воду, вытащив заглушку в ногах заднего пассажира. Авто соответственно ставить нужно мордой вверх. До выходных несколько дней сушил газетами, на денек даже памперсами обкладывался. На выходных решил сделать шланг и высушить. Шланг вставил. Заработала омывайка пятой двери Чтобы добраться до места стыка шлангов нужно снять накладку слева под ногами. Несколько дней не мог понять как вытащить. Казалось накладка уходит своей частью под торпедо сбоку. Оказывается, в районе дверцы блока предохранителей у нее есть два паза. Из них нужно осторожно вытащить тонкой отверткой. После снятия этой накладки открывается конец жгутов проводки, уходящих далее в сторону капота. Там же висит платформа с кучей разъемов. Я их все отсоединил, чтобы было удобнее шланги состыковать и закрепить дополнительно изолентой и хомутиком. После того как вставите шланг вам захочется проверить работоспособность омывателя пятой двери. Для этого нужно подсоединить один разъем коричневого цвета на самом верхнем ряду. Это на тот случай, если захотите проверить не пропускает ли место стыка. Все разъемы вытаскивать, подключать довольно нудная работка... Потом был долгий процесс сушки. Для этого стащил из дома фен жены, другой взял у мамы В два фена высушилось вполне даже ничего. Желательно процесс контролировать. Мне кажется, надолго оставленный фен может запросто поплавить проводку, если направлен непосредственно на нее. Жар дает будь здоров. Внизу ковролина есть много выступов. Их нужно сушить тщательно. Особенно неудобные выпуклости впереди, напротив передней области черной коробочки. Из-за того, что сто раз поднимал-опускал ковролин и шуровал под ним эта выпуклость уже висела на соплях. Но это ничё, можно приклеить. Главное, чтобы было сухо. Как ни странно, заработала и подсветка задней правой двери, которая перестала работать примерно как произошла "мокрая проблема". Для этого просто нашел проводку на концевик этой двери под ковролином водительского места (Черно-красный провод). К этому проводу была подключена сигнализация, соответственно была скрутка. Раскрутил изоленту, обмотал другой изолентой, и концевик заработал. Причина необъяснима...
и так тоже может. а мне седан попадался битый взад. у него вода сочилась через лопнувший герметик в шве крыла и задней панели, бампером закрыто было. и аккуратно по штамповке пола вдоль проводки шла водичка к блоку комфорта)
один в один у меня так было! на майские праздники разбирал и сушил. из багажника вода как по рельсам в салон
Привет всем форумчянам.У меня такое тоже было левая сторона в воде блок конфорта плавал 3 дня сушил . По другой причине пробит был шланг который идет на брызгалку заднего дворника АВАНТ.
народ всем привет! как избавиться от попадания воды через салонный фильтр. вот 2 года не было, а теперь течет, с лобовухи прямо в салон,как дождь сильный или после мойки. фото стырино в клубе
Немного не по теме, но все же. У меня забит задний левый слив из люка. Забит где-то на выходе а не под потолком. Подскажите точное место где он выходит, если можно с фоткой или рисунком. Ато задолбала протечка на потолке в заднем левом углу. Тачка - седан.
По схеме надо снимать бампер чтобы дойти до выхода шланга. http://forums.audiworld.com/showthread.php?t=2747377
движочек чистенький такой. кстати на фильтре по идеи должна быть крышка. у меня ее нет, но на схемах видал
сверху на фильтре должен быть лоток с дренажным отверстием без него конечно же вода будет и фильтр мочить и в салон попадать
крышка ставилась на весь отсек под лобовым,а только на фильтре ее нету оригинала. это зависит от настройки мафона,можно выключить запрос кода,но для этой операции нужен код.
Какой еще лоток с дренажным отверстием? Просто крышка во всю ширь капота, закрывающая отсек с АКБ. Но от воды штатная крышка не факт, что поможет. Может сочиться через неплотность между решеткой (через которую дворники продеты) и стеклом.
Справа по ходу движения выступ на решетке не обломан? Выступ притягивается клипсой к корпусу салонного фильтра.