По форуму искал, не нашел нужного(если что извините если это уже обсуждалось). Вопрос вот в чем , кто сам проклеивал машину? Если смысл, какие можете дать рекомендации, может есть видео или фото как это делается. ( P.S. Сам проклеивал до этого свои машины, правда японские) спасибо за ответы
а в чем разница между японскими и немецкими? самое геморное разобрать и не переборщить вибропластом/спленом, чтобы потом не очень геморно все собрать на место, тем более уже есть опыт таких работ
Господа енто муж Алочка,краткий отчет по шумки кузьмы.проклеил все двери в два слоя stp,на них слой шумо изоляции с фольгой и сверху слой тонгког поролона мм3 толщиной,из плюсов боуз стал играть намного лучше ,появились хорошие глубокие басы и звук стал чище без призвуков.также оклеил арки stp,в два слоя под подкрылками,шум от шин стал меньше,но дольше тупик,уже идет резонанс из под днища,нада поднимать ковролин и проклеилвать дно stp.и на заметку,задние арки можно проклеилвать хоть в 4-5 слоев место есть,а вот передний надо аккуратно,там трубки вебасто итд,надклеишь больше подкрылками не встанут,и попутно можно почистиь два радиатора,коробки и интеркулера,сквозь воздухоотводы за зиму все покрыты слоем грязии итог,без оклейки днища виброизоляцией гул(резонанс)от дороги остаеться,
Разница между неиецкими и японскими в том, что японца надо обязательно клеить, там голый металл, а до этого был мерседес так там все было проклеено с завода, основной вопрос в том что можно подлезть не мешает ли стеклоподъемник, на мерсе мешал и сплен был заводской
+10000 Q7 просто эталон тишины по сравнению японцами ( всех их клеил шумоизоляцией). В Q7 даже и не заморачиваюсь делать шумоизоляцию....