для более "полной" совместимости с 2.2 )) шутка дд вещь нужная, а вот ее микруха довольно дорогая и ждать ее долго вот еще интересно почему они с hip на tpic ушли.. еще буду думать над компоновкой, так то и 3.6 как есть никто не мешает собрать, на сайте вемсеров для этого есть все материалы.. маленькая плата с урезанным функционалом мне лично нужна для узких задач, вроде субкомпа, для замены унылых систем холодного запуска и контроля ХХ, переход на катушечное зажигание, замена вентиляторов на гидромуфтах на электро, итд. потому как все, что связано с топливом это дорого и долго - контроллер ШЛЗ с кучей прецизионной рассыпухи, недоступные в России диоды ER2J, цена драйвера полевика 50р, сильноточная защелка по 280р итд. а так, если есть энтузиасты, которые смогут дособрать "оригинальную" плату, при наличии в "конструкторе" собственно платы с атмегой+интерфейс связи+обвязка основного ацп, со всеми цепями питания, для вас есть предложение - прошу в лс. Речь о Вемс 3.7.
вот что получается. запилил контроллер WBO2 узкий зацеплен на Nernst2, поддержка софтом есть. MCP3208 имеется, есть канал двойного конфига и еще 3 канала вывел (всего 4). Драйвер ДД на месте, 2 канала. Инжекторов 2 канала Зажигание 8 каналов, логические, можно сразу на коммутатор, у кого управление логикой. 4 канала "силовых" на транзисторах IRLML2502, довольно мощные (4А в пике). Основной триггер как в MSAVR2.2 через оптопару или как в вемс3 под Hall, второй только Hall как в вемсе, без инвертора. Возможно, поменяю их местами в следующей версии. Заказано 5 плат в резоните.
Ребят подскажите пожалуйста, хочу восстановить родное зажигание KE. Сваял эмулятор ПНД и теперь вот проблема, согласно схеме, ПНД подключается и к мозгу зажигания и к мозгу топлива (а топливного уже ведь нет). http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=54730. Причём согласно схеме 1-й контакт ПНД идет на мозг зажиганя (это вроде опорное напряжение), а вот второй уже в мозг топлива и третий масса. Дык парни, кто оставлял себе родное зажигание, подскажите как быть?
Что сваял? Делись С сигналом всё просто. С родного ПНД выход действительно приходит на 23 контакт ЭБУ впрыска Jetronic, далее попадает на ОУ, после чего выходит с 21 контакта ЭБУ впрыска на 8 контакт VEZ. Туда и нужно подавать сигнал.
Спасибо за ответ, сваял то что тут на сайте висит http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=73091 Вариант от Mariner70
сейчас в разработке платка (см выше), которую довольно легко собрать и которая ая имеет все 8 выводов (логических, правда) на зажигание. Но есть и такой вариант, классический. вот, пожалуйста вот такой вышел самопал вемс 3.7. собирать крайне долго и тяжело, много редких комплектующих, но это не невозможно, как оказалось плату заказывал в микролите сделано по открытым материалам с сайта VEMS.HU прошивка до 1.1.94, которая еще поддерживается старым бутлоадером абсолютно все функции, которые разрабы сделали вплоть до указанной прошивы, работают с официальным софтом на 100% сделал ради спортивного интереса, запилю на нем ГБО для своей хонды есть еще платы, делал небольшую партию, чтобы отбить стоимость комплектухи. Кому надо - пишите в ЛС, но предупреждаю, что никакой официальной поддержки тут не будет, но ведь и не всем она нужна
Парни ну помогайте, кто в курсе. Я опять про эмулятор пнд. Если я правильно понял, то между 21 контактом VEZ и землей должно быть +5в. А у меня при включенном зажигании 0.02, а между 8-м контактом и землей 0.01. Такие вот дела, куда копать? Или же это я как всегда недопонял?
По поводу 21 контакта VEZ и +5 Вольт. Если ты посмотришь на схему, то увидишь, что этот контакт соединен с 26 контактом ЭБУ Jetronic и очень похоже, что именно Jetronic и выдавал это питание. По поводу 8 контакта VEZ - чтобы на нём что-то замерить - надо туда сначала что-то подать (разумеется в разумных пределах)
Такая мысль уже пришла мне в голову. Подскажи, где в авто безболезненно добыть эти 5в? Или опять что-то выдумывать?
Тебе для питания эмулятора? Ничего особо не надо выдумывать, линейный стабилизатор и пара конденсаторов. Ещё как вариант взять с ЭБУ MSAVR, там вроде был 5 В стабилизатор... Ага, точно, LM-ка там 5 В стоит.
Нужна помощь: Все по порядку в пошлом году машина встала - заливало 4 и 5 цилиндр. Вчера было время и желание - машину оживил, завелась. Но ХХ обороты 3 000, полез проверять - РХХ не двигается при включении мозгов, не прозванивается 1 проводок, сегодня восстановлю. Вопросы: 1) Была в теме прошивка 12х12 с настройкой РХХ из MSAVR - как показала себя это прошивка? 2) А есть какой-то аварийный режим в этих мозгах?