Всем доброго времени суток.Проблемка у меня с одной стороны простенькая а с другой ...Больно много немцы напридумывали.Решил довести свой колхоз на машине до логического завершения.Поскольку волей случая заменилась башка на моей когда то инжекторной аудюхе и стала карбовой,то решил я и свой солекс выкинуть,все равно умер.А вот с выбором карба возникли сложности. RN-Keihin-I--026129016Q SF-Keihin-I--026129017N-09.86-07.88 NE-Keihin-I--026129017N-026129017L(для АКП) RU-Keihin-II-026129017B-026129017C(для АКП) SF-Keihin-II-026129017S-08.88-07.90-029129018(для АКП)-no date Вот данные что нашел на сайте. Хотелось бы превратить мотор в NE.По характеристикам он такой же как и мой когда то бывший JN. А вот что нашел в нете.026129016H/026129016A / ZVG02616A http://vaga007.ru/category/karburator/ Подойдет мне такое????? Коробка передач механическая
для начала надо бы знать,под какой карб коллектор,какай распред,у бочет мощность зависит именно от него,а не от карба
Ну да китаец.Есть еще венгрия но далековато.СФ 1.6???И какой результат будет если его поставлю????Про кетай не надо сам все знаю но б у не хочу
Что то я ни че не понимаю(((( SF-Keihin-I--026129017N-09.86-07.88 для сф 026129016H/026129016A / ZVG02616A А это Кетай.Номера то разные. С таким кодом скорее RN. ?????
А вот тут смешно.Больше чем может не съест.Карб для 1.8 будет норм пахать на 1.6.А вот больше чем может не даст.От 1.6 на 1.8 воздухом сыт не будешь.Да и по расходу париться.Разниться в литр.Ерунда ,лишь бы ехал авто.
Ну да,слышал.В данном случае ее просто больше будет я думаю.А качество можно и с этим жиклером выставить.Жрать побольше будет.А вот меньший жиклер больше не пропустит.И где продаються Бу карбы за 3 рубля????У нас за 5 и то не нашел.На одной разборке новый предложили за 5200 на вопрос для 1.8 или 1.6 ответили:НАВЕРНОЕ для 1.8.Печаль((((
Доброго времени суток.Сформировался ряд вопросов. 1.Про жиклеры.Всетаки имеет значение размер жиклера или диаметра отверстия в которое он вкручиваеться??Грубо если карб на 1,6 спасет ли смена жиклера на 1,8.Мне почему то кажеться нет. 2.Отзывы о китайских кейхинах кто пользовал.Насколько ремонтопригодны???Если порвалась какая то мембранка к примеру подойдет ли она из ремкомплекта???Или там размеры китайские???(Вопрос существенный т. к поменял стекло водительского зеркало.По креплению оно встало а вот с низу и справа щель а сдругих сторон упираеться в корпус.Не пулучился бы такой и карб) 3.у меня на карбе с боку где выходит винт на котором крепиться дросельная заслонка второй камеры(там еще некий механизм)сырость.Похоже сопливиться бензин.Там предусмотрен какой то сальник???И как это сделано на кейхинах.Проще есть ли возможность таких износов в трущихся деталях которые вообще никакому ремонту не подлежат??? 4.За корпус воздухофильтра спросили 1500, не дороговато ли за кусок пластика. Спасибо всем кто откликнеться)))
Ладно китайцами никто не пользовался((( Цифры в описании 88-92 я полагаю размеры жиклеров??? Для какого мотора??? Хотя может и еще какая нить ерунда...