Замерьте 0-100/100-200/квотер на рэйслоджик наконец чтобы пропали сомнения) валит/не валит очень субъективно
Сегодня организую небольшую драг-встречу на ттк, где пока оритировочно будут 3 чипованных а7 http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat_cc/passat_cc/vertep77/journal/1405330/ Очень неплохо было бы если кто-нибудь на стоке подъехал бы)
Я конечно ничего не имею против но что там будут делать малолитражки? VW Passat CC 1.8t 152 hp Audi A1 1.4t 122 hp Mercedes-Benz С180 1.8к 156 hp
Эх, заранее предупреждать надо Хочется посмотреть разницу между стоком и чипом на дороге, а не на бумаге
Вкратце сухие цифры: Audi A7 abt В стоке 310(300?) сил, стоит коробочка abt+выхлоп awe, расчетная мощность 360 сил 0-100 5.43 100-200 15.19 квотер 13.74 скорость на выходе 163.3 Аudi А7 giac В стоке 310(300?) сил, стоит чип giac, который обещает прибавку 110 сил 0-100 5.13 100-200 14.72 квотер 13.46 скорость на выходе 167.9 Кому интересно тут отчет от встрече: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat_cc/passat_cc/vertep77/journal/1414589 п.с. сток едет вот так: http://fastestlaps.com/cars/audi_a7_30_tfsi_quattro.html
Сток а7 едет 100-200 около 17.5, плюс еще оба авто были на колесах огромных) Была еще с5 3.0к сток, примерно на ее уровне поехали а7
В общем и целом доволен, будет выхлоп еще, тоже должен дать прибавку. И всеже 110 они на 100 топливе обещают. Но эвотек валит получше.
У меня сток а7 310лс, цифры такие: 0-100 5.56 Квотер 13.65 на выходе 164.1 Разницы практически никакой, тогда смысл чипа?
Дело не в этом. Просто все пишут как начинает валить машина с чипом, а на самом деле разница в корпус на квотере и сидя за рулем это ощутить невозможно. Это слишком мизерная разница, чтоб ее ощутить и вообще она может зависеть от старта и прочих погодных условий.
Ну да, тут еще нюанс на обоих авто огромные колеса стояли-возможно из-за них цифры 0-100 особенно не самые лучшие