Климат-Контроль

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем enemy, 2 июн 2008.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.091
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    сдерни разъем с 3-контактного датчика
     
  2. pq39

    pq39 Новичок

    15 апр 2013
    28
    Московская обл.
    Audi A6 С7 3.0 CDU
    Так понимаю с температурного. На радиаторе кондея или двигателя?
     
  3. zinking

    zinking Завсегдатай

    12 июн 2012
    745
    А5 S-line 2011; S6 2.2TQM
    Хочу восстановить климат, от предыдущего хозяина достался без радиатора кондея, соответственно без нижней трубки, которая под радиатором идёт, без датчиков, которые на радиаторе стоят, я когда купил, все трубочки заглушил и обмотал изолентой, как проверить работоспособность компрессора? а то может мне вообще не стоит это всё восстанавливать? и как узнать под какой фрион система? а то я не знаю какой радиатор кондея стоял, беру с разбора с сотки. спасибо. П.С. еще пытаося починить заслонку рециркуляции, снял бардачок открывается руками, так тяжело, и не знаю даже с чего начать, к ней ничего не идет. Она нужна для кондиционера?
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.091
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на двигателе, который на приборку, на аварийку и откл. кондея.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.091
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    R134a.
    донор должен быть соответствующий.
     
  6. zinking

    zinking Завсегдатай

    12 июн 2012
    745
    А5 S-line 2011; S6 2.2TQM
    это у меня r134? а как на разборе определить? Под 12 фрион радиатор же такой узорчатый, а под 134 как обычный, только маленький?
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.091
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    с октября 92 года все шли под 134-й газ.
     
  8. zinking

    zinking Завсегдатай

    12 июн 2012
    745
    А5 S-line 2011; S6 2.2TQM
    понял) спасибо)
     
  9. ПАШИК

    ПАШИК Новичок

    17 май 2013
    26
    A6 C5 2.5TDI 2001Г
    Здравствуйте ser_gr72. однажды в одной подобной теме искал решение моей проблемы ( большая беда с кондиционером. 2001г АКЕ 2.5 tdi )

    Сообщение от ПАШИК
    привет всем спецам audi и просто любителям, имею А6 С5 2001Г ДИЗЕЛЬ,
    и имею непобедимую ошибку кондея номер 12. появляется когда обороты
    двигла 1400 об/мин. соответственно муфта отключается.Кондёр заправлен всё внорме. эта ошибка исходит от блока управления двигателя, говорит что мол мне не хватает мощности и по этому я тебе ПалСаныч выключаю
    кондёр. Есть ещё одна ошибка G80 (неработает управл. форс.) только по этому поводу никаких замечаний незамечаю, расход топлива внорме, дыма нет, динамика нормальная и с такой **не управляющей** форсункой пол мира ездит ,но кондиционер работает,а у меня нет.


    От вас незамедлительно последовал ответ...


    для начала нужен шнур и комп с программой.
    наверное уже есть, т.к. ошибку про G80 можно только им вычислить.
    нужны все ошибки по мотору и по климату.

    кодировку климата можно посмотреть зайдя в блок 08-клим. уст.
    кодировка должна быть 00063

    Это дело я всё проверил, кодировка климы стоит 00163
    Это дело я исправил на код 00063, но ничего не поменялось, муфта отключается. вернул кодировку на 00163

    дальше искал проверял интересовался и порекомендовали проверить работоспособность генератора, с зарядкой всё в норме, ремонту один раз подвергался, Вопрос- может ли генератор быть причиной, и если сталкивались или знаете не могли бы Вы описать подробности по этому делу. генератор valeo. спасибо.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.091
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    00163 - америка
    для европы 00063
    все это относится к дорестайлу.
    дальше надо посмотреть показания группы 2, там указаны причина отключения и предыдущие причины.
    низкое напряжение - код откл. 10.
     
  11. ПАШИК

    ПАШИК Новичок

    17 май 2013
    26
    A6 C5 2.5TDI 2001Г
    Всё верно машина рестайл. причина отключения от блока управления
    двигателем ошибка№ 12.более ошибок нет кроме G80.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.091
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1672 ser_gr72, 16 июн 2013
    Последнее редактирование: 16 июн 2013
    это нужно сразу указывать.
    а номер блока климата какой?
    я же русским по белому

    и если стояла 00163, то блок скорее от дорестайла и он на холод работать не будет


    для рестайла вообще другие кодировки
    и свои номера блоков

    C00,Heating/Air Conditioning (J255) Coding
    C01,0?xxx: Options
    C02,+1 = Heated Front Window installed
    C03,0x?xx: Compressor
    C04,0 = Compressor with Clutch (N25)
    C05,1 = Compressor with Regulator Valve (N280)
    C06,0xx?x: Country/Market
    C07,0 = Rest of World (RoW)
    C08,1 = North American Region (NAR)
    C09,2 = Japan (JP)
    C10,0xxx?: Vehicle/Engine Type
    C11,0 = Gasoline Engine with Left-Hand-Drive (LHD)
    C12,1 = Gasoline Engine with Right-Hand-Drive (RHD)
    C13,3 = Diesel Engine with Left-Hand-Drive (LHD)
    C14,4 = Diesel Engine with Right-Hand-Drive (RHD)

    должна быть 01003

    и все это я писал еще тут http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7720764&postcount=6
     
  13. ПАШИК

    ПАШИК Новичок

    17 май 2013
    26
    A6 C5 2.5TDI 2001Г
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.091
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    сначала надо выяснить номер блока, а потом кодировать.
    сменить америку на остальной мир - делу не поможет.
    заслонка рециркуляции только по другому работать будет и все.
     
  15. svm

    svm Завсегдатай

    28 фев 2011
    702
    А6
    Сергей, прошу совета. Ситуация такая, Кондей то холодил, то нет. При этом, когда он вкючался , то было слышно подвывание, я так думаю подшипника шкива. В последнее время вообще перестал холодить. Съездил к кондейщику, подключили манометры. Давление в системе 4 бара. При включении кондея муфта прижимается, начинает крутиться, но ничего не происходит, давление по обоим сторонам остается 4 бара. Мастер сказал менять компрессор. Он прав?
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.091
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    скорее да, чем нет.
    для очистки совести можно проверить клапан в задней крышке компрессора.
     
  17. svm

    svm Завсегдатай

    28 фев 2011
    702
    А6
    У меня вроде нет клапана, компессор такой 4B0260805B. Буду менять. Купил на авито новый фирмы AVA, надеюсь встанет без проблем.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.091
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    компрессор с качающей шайбой и него есть клапан, просто он механический и меняет производительность компрессор по давлению на всосе.
     
  19. svm

    svm Завсегдатай

    28 фев 2011
    702
    А6
    #1679 svm, 17 июн 2013
    Последнее редактирование: 17 июн 2013
    Понятно. Но, чтобы его посмотреть всё равно нужно стравливать фреон. А так как компрессор уже купил, поставлю новый. Этот мне ставили б.у. 2 года назад. Кстати Сергей, подскажи пожалуйста, где лучше стравить газ, на самом компрессоре или есть место где поудобнее. Помню где то видел, но не могу найти уже.
    P.S. Всё, нашёл как сделать.
     
  20. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Вчера спустил всю систему (газ) возле дросселя. Обернул белой тряпкой для визуального определения степени загрязнения.
    На тряпке оказалось грязи совсем немного.
    1. Мой дроссель
    2. Обкрошил с поверхности на тряпку
    [​IMG]
    [​IMG]