A4 B6 / A4 B7 - Установка тормозов Cayenne (BBK 6-pot 345mm)

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем griffin, 8 окт 2010.

  1. billi007

    billi007 Живу я здесь

    15 янв 2008
    1.871
    Москва
    4,2 продан((, остался ЛЁВА))), 2.7 ржавое ведро

    Блин(((( почему он высотой не 57:cry: А вообще нужно померить:shock:

    Спасибо за номерок:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. billi007

    billi007 Живу я здесь

    15 янв 2008
    1.871
    Москва
    4,2 продан((, остался ЛЁВА))), 2.7 ржавое ведро

    Только что нарисовал не подойдут((((((((((((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    А ну это стандартик на 345 тоже стачивал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Amorph1s

    Amorph1s Bad e-mail

    9 ноя 2011
    405
    Сам ответил на свой вопрос. Зри в корень.
     
  5. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    ЦО точить!2300 за диск!!!!!

    [​IMG]


    Высота, мм
    47

    Диаметр, мм
    345

    Диаметр центрирования, мм
    67

    Толщина тормозного диска, мм
    30

    Число отверстий в диске колеса, шт
    5



    Добавить в блокнот
     
  6. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Кто производитель?
    47 высота не маловато, как бы пилить не пришлось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    47 высота вместо 51 от МЛ-ки. Так что получается придеться уши стачивать. Короче лишний гемор!
     
  8. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    я избавился от 6ти поршневых!
    мне теперь диски с 46 вылетом нужны будут))), производитель дешевый ОПТИМА, типа Германия))))
    штатные тормоза S4 B8
     
  9. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    хотел уже попробовать 360 тормоза S8 , но нет дисков с 46 вылетом!
    ступицу перепресовывать не хочется(
     
  10. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Войти я о том же!
    Взял себе зимеры перефарированные, и ни чего точить не надо, только шайбы 2,5мм между ушами и се)
    http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_b5/max-s4/journal/1301215/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    У меня штат зимерман от S4 B8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    поправлюсь , суппорт такой!один большой поршень!
    мне диск с 52 вылетом на эти суппорта не встает, нужны с 46!!!
     
  13. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    причина ухода на 1но поршневой суппорт , 17 колеса!!!
    18 очень жалко(
     
  14. RuslanACK

    RuslanACK Участник форума

    9 апр 2013
    305
    Allroad 2.7T 02г
    Братцы,выручайте,есть у меня Audi A6 c5 дорестайл 1998 год,2.8 АСК полный привод и есть суппорта таурег 18 z,подскажите какие диски купить,нужны ли переходники под уши или только втулки и шланга от rs4 подойдут?они вообще армированые или обычные,может ссылку кинете кто переделывал.диски стоят 18-е,вылет 35,заранее спасибо
     
  15. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Тебе вот сюда:
    http://turbo-quattro.com/showthread.php?8317-Тормоза-большие
    Зовут Николай ник Скиталец он тебе точно с переходниками поможит, да и со всем остальным .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
  17. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Класс ней отчетец забомбил:thumbup:
    Диск не по центру грозит не равно мерным стиранием колодок и как в следствии не полного эффекта от больших тормозов при торможении!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. KatZ

    KatZ Bad e-mail

    21 дек 2006
    428
    A4/B6 2.x '01
    поясни про неравномерное стирание и меньший эффект. Я чтото не догоняю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Если диск будет стоять не по центру супорта, соответственно будет вначале при малом нажатие брать та колодка, которая находятся ближе к диску, ну и стираться она будут сильнее.
    Это уже пройдено не на одной машине, после выравнивания диска по центру супорта, тормаза приобретают кусачий характер!
    Во внутренней части супорта есть цилиндрические столбики вот и надо чтобы с каждой стороны диска расстояние до них было одинаково ровным, даже милиметр играет роль!
    Решается это в зависимости от вылита торм. Диска либо шайбы между ушами подкладывать, либо наоборот уши супорта или кулака стачивать, но лучше подбирать так чтобы кулак с супортом не трогать, у меня диски стоят от S4 B8 зимеры перфорированные подложил шайбы 2,5мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. RuslanACK

    RuslanACK Участник форума

    9 апр 2013
    305
    Allroad 2.7T 02г
    А где такие переходники взять?на моей а6 с5 тоже уши как оказалось меньше((((