Ты наверное уже десятый, только час назад еще одному нашему соклубнику помогал в этом вопросе)) Про твои ошибки вопрос спорный, главное в прниципе результат, расскажу как делал я: 1. Написал письмо в представительство, где в корректной и в то же время жесткой форме выразил свое недовольство этой проблемой 2. Пригласили на замер, поехал к своему мастеру 3. Результат-940 на тысячу, вердикт - замена поршневой (МОПС делали еще в период гарантии), куланс только на запчасти 4. Говорю, мол, идите лесом 5. День думают, скидывают еще 30 процентов, итого к оплате 70к, говорю что не согласен, готов потратить только максимум 20, говорю что готовлю второе письмо, в другой форме и другим способом 6. Согласовывают полную оплату)) 7. В итоге плачу 20к как и был готов, несмотря на возможность ничего не платить (не думайте что я идиот, на то есть несколько причин, которые тоже могу расписать) если будут вопросы, обращайся, я уже куче народа тут с этим делом помог
До ремонта? Оригинальное G052195M4. Дилер после ремонта, конечно, залил также оригинальное масло. У меня ТО-2 через 2 тысячи. Планирую попробовать залить Мобил 1 0W40 и менять раз в 7500.
Спасибо! Тоже попал на замену поршневой, ОД сказал, что масло будет 502 допуска оригинал (specific plus). 1000 проеду тоже поменяю на Mobil 1 0W-40
Други, подскажите, мне сказали, что начиная с февраля 2011 проблему масложора на 1.8 решили, это так? Существенно лучше стало?
мой предварительный итог по согласованию Куланца в АЦ Юг: расход масла 1,18л / 1000 км, 100% поддержка по запчастям, работа со скидкой за то что тачка негарантийная - 73 тыр, будем торговаться.
1 литр на 1700 км получился, но по городским пробкам от силы километров 500. Пробег 32т.км., но предыдущий владелец второе ТО делал уже не у официалов. Т.ч. думаю на куланц нет смысла даже заявляться =/
Второе ТО как-то отмечено в сервисной книжке? Если не отмечено, то сами возьмите и пройдите ТО-2 у официалов. Перепробег не большой, могут и не придраться. А потом уже разбирайтесь с куланцем и масложором. Но вообще в любом случае заявляться на куланц смысл есть. Что вам мешает попробовать?
учитывая что пробег по трассе - это нехилый расход. Для сравнения у меня при пробеге 80% по городу вышло 1,18 л / 1000 км, при этом по трассе при пробеге Москва-Вильнюс-Москва и немного по самому Вильнюсе - вышло грамм 250 за 2200 км.
У меня после замены поршневой ушло 900 грамм на 10000 км. Далее масло поменял. Т.е. расход уменьшился в 10 раз.
Камрады, я несказанно рад, из десятка человек которые обратились ко мне за помощью в вопросах куланца - двоим согласовали ценник меньше 30 тысяч, что считаю отличным результатом (разумеется в идеале когда завод приглашает и делает бесплатно, но таковы реалии). остальные пока на замере. подумываю создать тему, посвященную этому вопросу, только вот будет ли такая информация кому нибудь полезна?
Infected Mushroom Уверен, что да, такая тема нужна. Сам лично опасаюсь, что тоже буду делать уже по куланцу (а не в период гарантии). Гарантия заканчивается в октябре, а наблюдения за авто подсказывают, что общение с ОД на тему масложора мне еще предстоят.
Конечно будет полезна. Регулярно такие вопросы всплывают. Если напишите по пунктам, что делать и на какие траты людям рассчитывать, то это очень поможет.