Выполнил реконструкцию полки в багажнике под которым спрятано запасное колесо и много всякой нужной всячины. Достало то, что туда не залезть - надо сдвинуть/выташить всё барахло в багажнике и затем только можно туда попасть, т.к. полка поднимается целиком или заламывается в шарнирах как-то "не правильно". для удобства нефиг скрутил эти шарниры и получилось очень удобно. Последний сегмент сам по себе. Может кому пригодится. Было: Снял шарниры: Стало:
Корыто дальше. Тут полноразмерка. Вытащил пищалку-динамик из диска и появилось МНОГО места под барахло (внутри колеса)
ну голова!!! надо тоже открутить, иначе ухандокался уже в щель эту лазить т.к. при открытии пол упирается в рельсу крепления груза, что не очень удобно... спасибо за наблюдательность!!!
Да ладно....всё проше и по русски.... багажник был завален хламом для охоты и надо было достать газовую горелку из-под полки. При применении грубой физической силы при подъёме полки на сильном морозе один пластмассовый шарнир благополучно сломался. Я его снял и отдал токарю сделать точно такой же, но из нержавейки. Он сделал. И только когда шарнир уставил на место до меня дошло это гениальное решение. Открутил и бросил шарниры в гараж, при продаже обратно прикручу и будет как "от фирмы"
Продолжение модернизации для удобства. Давно купил резиновое корыто в багажник 4L0 061180. Но: как только слазишь в багажник, обязательно испачкаешь брюки в районе колен об бампер. Выхода два. Первый ездить на постоянно чистой машине. Второй (подсмотрел у оригинала): сделать защитный полог. Я купил чёрный водонепроницаемый брезент и приделал его к резиновому корыту на клёпки. Размеры брезента не имеют значения , на своё усмотрение:
Тоже использую такой способ, только без коврика Вместо брезента - широкая полоса плотной ткани (шинельное сукно). Тонкую ткань будет сдувать ветром при погрузке/разгрузке.