Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ошибка пропишется если тот или иной компонент неисправен электрически .... Или если не достигается заранее оговоренный диапазон заложенный например в допуске какого нибудь потенциометра . Или еще по какой либо четко документируемой причине . Твой вопрос про "зачем нужно" мягко говоря наивен ... Представь ситуацию - по клапану горит ошибка ,ты меняешь клапан ,запускаешь тестирование его и он, совсем новый, снова не щелкает в тесте исполнителей .... Какие мысли будут ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Подсевший акб не влияет на работу мотора заведенного обычно ... Ошибки после запуска появляются сразу ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ivangr

    ivangr Участник форума

    17 май 2010
    219
    Audi A4/B5 1999 2,4 ARJ
    -------------------
    ясно, спасибо за информативный ответ!
     
  4. prokola

    prokola Участник форума

    20 янв 2008
    300
    Q7/4M 3TDI 2016 / ранее A6/4F 3ТDI 2009
    Ошибки появились минут через 20, в утренней пробке

    P.S. Влад, все ни как не могу попасть к тебе на диагностику движки, как к тебе попасть сегодня-завтра, очень надо)
     
  5. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    т.е. открывать оба блока без вариантов? :) А что там бывает, негермитичные коробы, из-за этого окись контактов?
     
  6. vovan174

    vovan174 Новичок

    28 июн 2013
    1
    audi Q5
  7. ktotambl4

    ktotambl4 Участник форума

    5 сен 2012
    240
    A4/B5 1.8T АЕВ 98г
    Влад, доброго времени суток. Подскажи, пожалуйста по ошибкам. Шкода II 2010 год. Пробег 135 тысяч.

    Заранее спасибо.
    Адрес 01: Электроника

    Label: 06A-906-033-

    Номер блока управления: 06A 906 033 KB Компонент и/или версия: BSE S71 1.6

    Кодировка: 0004071 Код мастерской: WSC 01530 935 00200

    5 Найдены неисправности:

    16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold P0420 - 006 - Short to Plus - Непостоянно Стоп-кадр: Об/мин: 3104 /min Hex значение:

    Скорость: 98.5 km/

    Температура:

    Об/мин: 2880 /min Hex значение:

    Скорость: 90.5 km/

    Температура:

    17756 - Ignition Coil Power Output Stage 1: Open Circuit P1348 - 009 - Open or Short to Ground - Непостоянно Стоп-кадр: Об/мин: 2784 /min Возд. масса: 196.2

    Коэф.лямбды: 1.047 (нет узла): 110.0

    16685 - Cylinder 1: Misfire Detected P0301 - 006 - Short to Plus - Непостоянно Стоп-кадр: Об/мин: 2496 /min Возд. масса: 190.8

    Температура:

    Лямбда: 0.0 %

    16688 - Cylinder 4: Misfire Detected P0304 - 009 - Open or Short to Ground - Непостоянно Стоп-кадр: Об/мин: 2496 /min Возд. масса: 190.8

    Температура:

    Лямбда: 0.0 % Об/мин: 640 /min Возд. масса: 103.6

    Температура:

    Лямбда: -2.7 %

    16684 - Random/Multiple Cylinder

    P0300 - 006 - Short to Plus - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Об/мин: 2496 /min Возд. масса: 190.8

    (нет узла): 0.0 (нет узла): 0.0

    Готовность: 0010 0000


    Отправлено с моего Infinity через Tapatalk
     
  8. Денис86

    Денис86 Новичок

    28 июн 2013
    10
    A4/8E 2.0 TDI 07г.
    Люди добрые,подскажите что это за ошибка (P1743) и как с ней бороться:help:
     
  9. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Такая ошибка бывает когда не та коробка стоит или входной вал кирдык.
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Почитать первый пост темы для начала . Ну или приехать ко мне и бороться вместе :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Шифровка Алекс - Юстасу ...:uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Мотор 1.6 с блоком управления simos... Ошибка по катализатору разобрана от и до в теме с исключением для данного блока - прошить его на бескатовый режим будет очень сложно если не возможно . По пропускам воспламенения надо искать причину во всем начиная от свечей и проводов и заканчивая катушкой и форсунками по порядку . Так же пропуски могут быть из-за не верного смесеобразования ( просто не горит нормально то что в цилиндрах ) это отдельная тема ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. snaker

    snaker Новичок

    12 июн 2013
    16
    А4/В7 2.0Т 07г.
    Что скажете господа о таких вот ошибках?

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.lbl
    Контроллер SW: 8E1 910 115 G HW: 8E0 907 115 D
    Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0010
    Ревизия: 5EH15--- Серийный номер: XXXXXXXXXXXXXX
    Кодирование: 0104010A02070120
    Мастерская #: WSC 22309 444 94312
    VCID: 2649873C9175292ED2D

    2 Найдены неисправности:
    001090 - Система вентиляции топливного бака
    P0442 - 001 - Обнаружена незначительная негерметичность - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 2
    Пробег: 75126 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1158 /min
    Нагрузка: 14.1 %
    Скорость: 25.0 km/h
    Температура: 82.0°C
    Температура: 23.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V

    001110 - Система вентиляции топливного бака
    P0456 - 001 - Обнаружена незначительная негерметичность - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 75156 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 734 /min
    Нагрузка: 23.9 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 93.0°C
    Температура: 36.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.081 V

    Готовность: 0010 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.lbl
    Контроллер SW: 8E3 910 155 M HW: 01J 927 156 HT
    Компонент: V30 01J 2.0TFSI USA 0020
    Ревизия: 00000009 Серийный номер: 00000001075781
    Кодирование: 0000001
    Мастерская #: WSC 06325 000 00000
    VCID: 32616B6CADBD458E4E5

    1 неисправность:
    005971 - Переключатель Tiptronic-F189
    P1753 - 000 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 134
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 768 /min
    Об/мин: 0 /min
    (нет узла): 2.0
    Крутящий момент: 14.0 Nm
    Температура: 20.0°C
    Уг.Дрос.Засл: 0.0°
    Бин.биты: 1010 0 1


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-910-517.lbl
    Контроллер SW: 8E0 910 517 H HW: 8E0 614 517 BF
    Компонент: ESP8 FRONT H06 0140
    Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000
    Кодирование: 0004525
    Мастерская #: WSC 06325 000 00000
    VCID: 2C5D75148F99137E049

    1 неисправность:
    01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напр.питания на кл.30
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 2
    Сброс счетчика: 3
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Hex значение: 0x0000
    Hex значение: 0x4202
    Hex значение: 0x0024
    Hex значение: 0x01A9
    Hex значение: 0x0000
     
  14. snaker

    snaker Новичок

    12 июн 2013
    16
    А4/В7 2.0Т 07г.
    И вот еще сегодня снял...

    Адрес 17: Комбинация приборов Label: 8E0-920-9xx-8EC.lbl
    Контроллер SW: 8E0 920 982 P HW: 8E0 920 982 P
    Компонент: KOMBI+WFS 4 H14 0200
    Ревизия: 0200 Серийный номер: 00000000000000
    Кодирование: 0022208
    Мастерская #: WSC 22309 444 94312
    VCID: 3B7F464879F784C69D3

    3 Найдены неисправности:
    00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
    007 - КЗ на массу - Непостоянно

    где он находится подскажите плиз..
     
  15. ktotambl4

    ktotambl4 Участник форума

    5 сен 2012
    240
    A4/B5 1.8T АЕВ 98г
    Спасибо.

    Ошибки появляются все за 1 раз (в комплексе, так сказать): Загорается на панели скользкая дорога, потом начинает троить двигатель, потом загорается чек-енджин. И машина "перестает ехать". Заглушишь, заведешь - нормально едет, пока опять ошибка не выскочит. Свечки поменяли после первого появления этих ошибок.

    Я правильно понял, что кат - труп?
    Или лямбда?
    Перепрошить невозможно?(
    Замена ката?

    Отправлено с моего Infinity через Tapatalk
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Скажу что сначала надо поискать и почитать прежде чем писать ... Если проблемы не решаться то можешь обращаться ,поможем вылечить :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sergej518

    sergej518 Новичок

    18 июн 2013
    9
    А4/В6 1.8Т 2003г
    привет подскажите что делать пропала динамика на А4 2003г раньше с 2000 стреляла а сейчас нето подскажите пожалуйсто.
     
  18. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Здравствуйте!
    Вроде бы я сам определился, но спрошу здесь для самоуспокоения.
    Вчера возвращался С Москвы . Жара 32. Масло нагрелось до 120.
    В определенный момент при активном наборе скорости - удар и коробка ушла аварию. Остановился заглушил, постоял.Завожу зарядки нет, постоял, газанул - появилась.
    Поехал, с набором скорости опять удар и АКПП в аварии и запищал компьютер с восклицательным знаком.
    С собой ноут был.Почитал ошибки.

    АКПП
    18159 -электропитание
    Р 1751 35-10 слишком высокий уровень напряжения периодически

    АБС
    00532 -напряжение электропитания
    35-10 -периодически.

    Больше ошибок не было.

    Если я правильно понял, то при определенных оборотах генератор выдает слишком большое напряжение и мозги АКПП отключают ее.
    В первую очередь надо менять реле-регулятора.
    Спрашиваю, потому что с нашими движками снимать генератор тот еще гемор- не хотелось бы зазря его снимать.

    Тут по форуму нашел ошибки , но они, вроде, как были из-за низкого напряжения.

    Может кто чего скажет?
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да скорее всего что то с генератором ,но я бы проверил для начала минусовые клеммы на предмет плохого контакта (на АКБ и на моторе) .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Чего подсказать то ? Хотя ладно подсказываю - если не понимаешь сам то двигай в сервис :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...