Ошибка пропишется если тот или иной компонент неисправен электрически .... Или если не достигается заранее оговоренный диапазон заложенный например в допуске какого нибудь потенциометра . Или еще по какой либо четко документируемой причине . Твой вопрос про "зачем нужно" мягко говоря наивен ... Представь ситуацию - по клапану горит ошибка ,ты меняешь клапан ,запускаешь тестирование его и он, совсем новый, снова не щелкает в тесте исполнителей .... Какие мысли будут ?
Подсевший акб не влияет на работу мотора заведенного обычно ... Ошибки после запуска появляются сразу ?
Ошибки появились минут через 20, в утренней пробке P.S. Влад, все ни как не могу попасть к тебе на диагностику движки, как к тебе попасть сегодня-завтра, очень надо)
т.е. открывать оба блока без вариантов? А что там бывает, негермитичные коробы, из-за этого окись контактов?
Влад, доброго времени суток. Подскажи, пожалуйста по ошибкам. Шкода II 2010 год. Пробег 135 тысяч. Заранее спасибо. Адрес 01: Электроника Label: 06A-906-033- Номер блока управления: 06A 906 033 KB Компонент и/или версия: BSE S71 1.6 Кодировка: 0004071 Код мастерской: WSC 01530 935 00200 5 Найдены неисправности: 16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold P0420 - 006 - Short to Plus - Непостоянно Стоп-кадр: Об/мин: 3104 /min Hex значение: Скорость: 98.5 km/ Температура: Об/мин: 2880 /min Hex значение: Скорость: 90.5 km/ Температура: 17756 - Ignition Coil Power Output Stage 1: Open Circuit P1348 - 009 - Open or Short to Ground - Непостоянно Стоп-кадр: Об/мин: 2784 /min Возд. масса: 196.2 Коэф.лямбды: 1.047 (нет узла): 110.0 16685 - Cylinder 1: Misfire Detected P0301 - 006 - Short to Plus - Непостоянно Стоп-кадр: Об/мин: 2496 /min Возд. масса: 190.8 Температура: Лямбда: 0.0 % 16688 - Cylinder 4: Misfire Detected P0304 - 009 - Open or Short to Ground - Непостоянно Стоп-кадр: Об/мин: 2496 /min Возд. масса: 190.8 Температура: Лямбда: 0.0 % Об/мин: 640 /min Возд. масса: 103.6 Температура: Лямбда: -2.7 % 16684 - Random/Multiple Cylinder P0300 - 006 - Short to Plus - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Об/мин: 2496 /min Возд. масса: 190.8 (нет узла): 0.0 (нет узла): 0.0 Готовность: 0010 0000 Отправлено с моего Infinity через Tapatalk
Мотор 1.6 с блоком управления simos... Ошибка по катализатору разобрана от и до в теме с исключением для данного блока - прошить его на бескатовый режим будет очень сложно если не возможно . По пропускам воспламенения надо искать причину во всем начиная от свечей и проводов и заканчивая катушкой и форсунками по порядку . Так же пропуски могут быть из-за не верного смесеобразования ( просто не горит нормально то что в цилиндрах ) это отдельная тема ...
Что скажете господа о таких вот ошибках? Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.lbl Контроллер SW: 8E1 910 115 G HW: 8E0 907 115 D Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0010 Ревизия: 5EH15--- Серийный номер: XXXXXXXXXXXXXX Кодирование: 0104010A02070120 Мастерская #: WSC 22309 444 94312 VCID: 2649873C9175292ED2D 2 Найдены неисправности: 001090 - Система вентиляции топливного бака P0442 - 001 - Обнаружена незначительная негерметичность - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 2 Пробег: 75126 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1158 /min Нагрузка: 14.1 % Скорость: 25.0 km/h Температура: 82.0°C Температура: 23.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.716 V 001110 - Система вентиляции топливного бака P0456 - 001 - Обнаружена незначительная негерметичность - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Пробег: 75156 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 734 /min Нагрузка: 23.9 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 93.0°C Температура: 36.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.081 V Готовность: 0010 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.lbl Контроллер SW: 8E3 910 155 M HW: 01J 927 156 HT Компонент: V30 01J 2.0TFSI USA 0020 Ревизия: 00000009 Серийный номер: 00000001075781 Кодирование: 0000001 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 VCID: 32616B6CADBD458E4E5 1 неисправность: 005971 - Переключатель Tiptronic-F189 P1753 - 000 - Недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 134 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 768 /min Об/мин: 0 /min (нет узла): 2.0 Крутящий момент: 14.0 Nm Температура: 20.0°C Уг.Дрос.Засл: 0.0° Бин.биты: 1010 0 1 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-910-517.lbl Контроллер SW: 8E0 910 517 H HW: 8E0 614 517 BF Компонент: ESP8 FRONT H06 0140 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000 Кодирование: 0004525 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 VCID: 2C5D75148F99137E049 1 неисправность: 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напр.питания на кл.30 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 2 Сброс счетчика: 3 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0000 Hex значение: 0x4202 Hex значение: 0x0024 Hex значение: 0x01A9 Hex значение: 0x0000
И вот еще сегодня снял... Адрес 17: Комбинация приборов Label: 8E0-920-9xx-8EC.lbl Контроллер SW: 8E0 920 982 P HW: 8E0 920 982 P Компонент: KOMBI+WFS 4 H14 0200 Ревизия: 0200 Серийный номер: 00000000000000 Кодирование: 0022208 Мастерская #: WSC 22309 444 94312 VCID: 3B7F464879F784C69D3 3 Найдены неисправности: 00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17 007 - КЗ на массу - Непостоянно где он находится подскажите плиз..
Спасибо. Ошибки появляются все за 1 раз (в комплексе, так сказать): Загорается на панели скользкая дорога, потом начинает троить двигатель, потом загорается чек-енджин. И машина "перестает ехать". Заглушишь, заведешь - нормально едет, пока опять ошибка не выскочит. Свечки поменяли после первого появления этих ошибок. Я правильно понял, что кат - труп? Или лямбда? Перепрошить невозможно?( Замена ката? Отправлено с моего Infinity через Tapatalk
Скажу что сначала надо поискать и почитать прежде чем писать ... Если проблемы не решаться то можешь обращаться ,поможем вылечить
привет подскажите что делать пропала динамика на А4 2003г раньше с 2000 стреляла а сейчас нето подскажите пожалуйсто.
Здравствуйте! Вроде бы я сам определился, но спрошу здесь для самоуспокоения. Вчера возвращался С Москвы . Жара 32. Масло нагрелось до 120. В определенный момент при активном наборе скорости - удар и коробка ушла аварию. Остановился заглушил, постоял.Завожу зарядки нет, постоял, газанул - появилась. Поехал, с набором скорости опять удар и АКПП в аварии и запищал компьютер с восклицательным знаком. С собой ноут был.Почитал ошибки. АКПП 18159 -электропитание Р 1751 35-10 слишком высокий уровень напряжения периодически АБС 00532 -напряжение электропитания 35-10 -периодически. Больше ошибок не было. Если я правильно понял, то при определенных оборотах генератор выдает слишком большое напряжение и мозги АКПП отключают ее. В первую очередь надо менять реле-регулятора. Спрашиваю, потому что с нашими движками снимать генератор тот еще гемор- не хотелось бы зазря его снимать. Тут по форуму нашел ошибки , но они, вроде, как были из-за низкого напряжения. Может кто чего скажет?
Да скорее всего что то с генератором ,но я бы проверил для начала минусовые клеммы на предмет плохого контакта (на АКБ и на моторе) .