Доброго времени суток! В моей машинке А6С5 в жаркую погоду в салоне немножко душновато. Проследив работу климата обнаружил: при работе в режиме авто 22 С заслонка, находящаяся после салонного фильтра всегда плотно закрыта (происходит движение воздуха внутри салона). Кнопка рециркуляции в этот момент не реагирует на нажатия! Стоит выключить климат заслонка открывается (кнопка рециркуляции начинает работать) и забор воздуха осуществляется с улицы. Тестировал работу климата "Васей" все параметры в норме. Вопрос: для чего нужна кнопка рециркуляции воздуха внутри салона на панели климатической установки? Смотрел, как устроена работа климата в других автомобилях и выяснил, что при работе на охлаждение воздух забирается с улицы и только когда нажата кнопка рециркуляции подача воздуха с улицы прекращается. Как должна правильно работать заслонка на наших машинах?
ну тогда заслонка должна закрываться только тогда когда ты этого хочешь и нажимаешь кнопку рециркуляции, в авто режиме климата - она открыта должна быть.. может чтото типа этого попробовать: ************ Адаптация заслонок климат-контроля Часто всплывает вопрос о том, как адаптировать заслонки климата на автомобилях концерна VAG. Всё предельно просто: нужно зайти в блок Климата (0, затем выбрать режим "Базовые установки" и открыть канал 001. Обязательно дождаться, когда все цифры станут "000". Климат при этом может быть включен или выключен - без разницы. ************
При работе климата в автомате 22 С заслонка закрыта! Кнопка рециркуляции заблокирована (при нажатии красный светодиод то зажигается, то гаснет) Заслонки адаптировал "ВАСЕЙ" везде высвечиваются нули кроме последнего окна (10 поз. показания 053). Тест климат проходит на ура, без ошибок! Мне также не нравится как работает вентилятор климата под капотом (скорость его не меняется, всегда на макс.)
В подтверждении моих слов фотографии Проконтролировал работу заслонки визуально. (температура на улице 33 С) 1. авто Н (горячий воздух) заслонка входящего воздуха открыта; 2. авто 27 С (вкл. компрессор конд.) заслонка входящего воздуха открыта; 3. авто 24 С (вкл. компрессор конд.) заслонка входящего воздуха открыта; 4. авто 20 С (вкл. компрессор конд.) заслонка входящего воздуха закрылась. Машина проработала 20 мин. заслонка входящего воздуха закрыта. Реакции на нажатие кнопки рециркуляции нет. Я не могу понять алгоритм работы заслонки входящего воздуха.
и не откроется, пока салон не остынет. если кондей работает плохо, то это может никогда и не произойти.
Проверял работу климата на специализированной станции 20 дней назад, проблем не обнаружено. После проверки замерили мин. температуру на выходе из правого сопла (дует 7 С).
Левую сторону мерили без меня, сказали, что в норме. Могу посмотреть данные, которые выдает "Вася" Напишите какие каналы смотреть. К сожалению не владею "Васей" в совершенстве. За помощь спасибо!
Хочу выразить благодарность за техническую поддержку! Вот полученные результаты на прогретом двигателе и работающем климате авто 22.
ну а теперь смотри группа 8 окно 1 и 2 слева 20, справа 15. могу сразу сказать, что в 90% это не хватка газа. ну а про +7 справа я промолчу. нет охлаждения, нужные температуры не достигнуты, вот рециркуляция и работает.
Провел более точные измерения. Прогрел двигатель 25 мин. Вкл. климат с позицией LO. Померил температуру в правом и левом рефлекторе ртутным градусником (пр. 8 С, лев. 6 С). В предыдущем варианте замеры производил сразу после запуска двигателя и вкл. клим. о чем свидетельствует группа 001 окно 4 .
газа не хватает, 100%. причем немного, грамм 50-100. но проблема в другом. группа 8 окно 4 - температура на датчике в блоке климата, который за прорезями в лицевой панели климата. при 22 на климате на датчике 25 а при low - 23. при этом в третьем окне температура упала реально. снимай климат, разбирай и снимай валенок с датчика температуры в блоке.