Вопрос к владельцам чипованных AMB на АКПП, заметили ли какие нибудь изменения в работе АКПП? Например, при спокойной езде стала дольше держать повышенную передачу. Т.е. если раньше давно бы уже скинула на четвертую на 60 км/ч., то сейчас до последнего держит на пятой. Или я просто раньше этого не замечал?
Собираюсь себе тоже сделать чип. Все уже отремонтировал и почистил, расход упал, но мощи не прибавилось. На 92 бензе едет точно так же как и на 95, разницы вообще нет (в смысле такая же тупая), но а 95 (именно на 95, я не ошибся) расход по городу литра на 2-3 больше а по трассе 1-2. Ни кто не может объяснить сие явления, и я не понимаю! У меня вот одно объяснение, может его пытались перешить под 92 бенз. (ну если это возможно). Ошибки и по лямбде второй и по маленькой утечке топливного бака
Проблема возникла на аналогичной (по теме (АМВ мотор А4 8Е)) машине: после чиповки не почувствовал человек разницу. Заливаем норм бензин, снимаем логи... При Т во впуске 50-55, ретарды до 4.5* (в основном меньше), буст просит 0.87, выдаёт 0.87+ При Т во впуске 60+, ретарды до 7*, буст аналогичный - 0.87, 0.87+. Компрессия везде 11.5-12. Опрессовка была сделана перед чиповкой, ошибок по двигателю нет. Вопрос... Куда делся буст? Стоковый же должен быть 0.8, правильно?
Мне чипонули! Буст до чипа был 0,7 (смотрю VAG-COM), после чипа 1,0. (прыгает сначала 1,3 и сразу же устаканивается 1,0) Это нормально? Или много? Это правили мне родную прошивку! Первый раз заливали готовую чипованную прошивку (не они делали. говорят она для 150 сильного ДВС), так эта на низах получше себя вела, на педаль откликалась быстрее, буст на ней был тоже 0.7. Чип-тюнеры эту прошивку разобрали и сказали что так чип делать нельзя, типа тут чип сделан для атмосферного ДВС (говорят для турбового так нельзя, развалится ДВС), а для турбового делается по другому (как они мне сделали, я щас на ней езжу). И сказали что эту версию больше мне не зальют, потому что 1) не для этого ДВС, 2) ДВС развалится, хотя она мне больше понравилась, особенно по городу! Покритикуйте пожалуйста! Правду ли говорят?
Ещё про первую (готовую) прошивку - подхват был раньше. - газ чувствительнее - температура ДВС в пробке держится 90, а не 100 градусов. что тоже мне понравилось. Она почему то не такая тупая была в пробках.
Плохо помнишь значит . из ELSA : Величина давления наддува определяется прибором для проверки турбокомпрессоров -V.A.G 1397 A-, диагностический комплекс -VAS 5051 A- считывает значение давление наддува в блоке управления. Индикация на -V.A.G 1397 A-:l Заданное значение: избыточное давление 1,500 ... 1,600 бар.
Буст до чипа был 0,7 (1,7) бар (смотрю VAG-COM группа 115), после чипа 1,0 (2,0) бар. (прыгает сначала 1,3 (2,3) и сразу же устаканивается 1,0 (2,0)) Это нормально? или турбина не рассчитана на такое давление?
Абсолютно нормально . Нормальнее еще посмотреть график по запросу наддува и вравнить с реальным ,сразу все поймешь .
Лог выложил. Снял на 92 местном бензе (роснефть). Позже заправлю 98 да что то разнится иногда сильно (разница не должна превышать 100 мБар) . Хотя там есть промежуток (на 3-й в пол) там более менее схоже. Если что то заметите в логе подозрительное, пишите, будем исправлять! Спасибо!