2 gene я, чет не понял, дпдз от чего? если ваз, то работать не должен, он в обратную сторону вращаеться.....
Все правильно, у вазовского дроселя снизу ДПДЗ ставится, а у тебя сверху. И все работает поэтому надеюсь картинка ясна
Всем здравствуйте!Напишу свой отчет по установке Января! Полный список, мож что упустил: Эл. впрыск Январь 5.1-41(61) 1.ЭБУ Январь 5.1-41(61)-цена договорная, новый от 4500-5500 2.Жгут проводов к ЭБу-цена договорная с разборки 3.Рампа топливная-б/у цена договорная 4.Шкив реперный эубчатый 58-2 тоже б/у 5.ДМРВ Siemens-VDO (5WK97014. AVTEL) c "классики" -1100 руб 6.ДПКВ Ваз -150 руб 7.РХХ с носиком 10 мм "нивовский" новый 8.ДПДЗ (бесконтактный) новый 9.Датчик температуры ОЖ 10.Форсунки БОШ 0280158107 (Волговские) -650 руб, 5шт- 3250руб 11.Дроссельная заслонка диам.54 1000 руб 12.Регулятор давления на рампу Ваз 2112 13.Гофра резиновая 300 руб 14.Уголок резиновый волговский 105 руб 15.Переходник под дроссель(своими руками)материал- текстолит,алюм, дитинакс,копролон и тд. 16.Герметик под стаканы с форсунками 17.Тройник на бензиновый фланг 18.Хомуты 60-80 -4 шт, 16-27 -4 шт, 10-16 -6 шт 19.Шланг топливный 1-1,5 метра 20.Фишки на 5-ю форсунку 1 шт, на ДМРВ 1 шт 21.Уголок алюминиевый, или нержавейка, главное не магнитился - своими руками 22.Пластина на воздушный фильтр- своими руками 23.Сверло 18.5-19.5 для рассверливания стаканов под форсунки, чтоб глубже сели 24.Прошивка После установки эл.впрыска поставили ГБО 4-го поколения, так как до этого ездил на втором, но на 4-м лучше дозация и ХХ всегда 850 оборотов, работает как часы, и тяга не сравнить что было.В общем стало лучше, Январь рулит!
Ставятся, только с резинками от джетрониковских форсунок. Только их не получится через тарелку форсунки натянуть. Надо её или подтачивать или убирать. Вот я убрал с одной и не знаю как это скажется на её работе. Вот такие дела.
Да не надо мудрить ничего.На НФ подобные моторы на которых стаканы длинные пластиковые на резиновых колечках прекрасно ставятся стаканы от Б4 с электронным впрыском.Стоят по 100 рублей.Чуть чуть их снаружи наждачкой-и все встает как родное.Если надо могу номерок найти
стаканы VAG 037 133 555 B от б4 мотор АВК Сначала обнаружил такие стаканчики у Лискра(фото) На НФ 2.3 чуть обработал наждачкой ( не влезал чуть чуть буквально в отверстие) 107 форсы становятся в них идеально
Дпдз надо выставить, подсосов вроде нету, сейчас другая проблема давления масла совсем нету и из рампы бензин льет, в том месте где штуцер для проверки давления топлива
установил январь 5.1-41 на ауди 100 (AAD/2л.93г.в) хочу поделится информацией,может быть пригодится кому-нибудь (у меня авто с конд-ом)