У меня всегда авто, клима работает всегда. Температуру регулирую сам, но чаще 22С. Открываю окна, люк. При открывании меняется чистота работы вентилятора, что зимой, что летом. В климе есть не только датчики t, есть датчик положения солнца, например.
Вот ни разу не удивительно ,что тут есть умные люди которые могут аргументированно обьяснить дилетантам на пальцах!а то написать что есть датчики ну это сильно!похоже капот там у человека открывался 1 раз за зиму чтоб незамерзайки залить...
А самим сложно найти хотя бы популярную литературу, описывающую принципы работы кондиционеров в автомобилях? Начните хотя бы с простейшего, может тогда поймете, о каких датчиках говорится - "Принцип работы автомобильного кондиционера". Далее обсуждать разные глупости про открытый капот и незамерзающую жидкость не интересно. Дерзайте, тренируйтесь с ECON, не понимая, что делаете, и мечтая сэкономить копейки не понятно на чём.
вы бы уважаемый еще скинули руководство по ремонту ваз 2106! Вы хоть читали что написано нами выше?!думаю что если читали по диагонали!не вчитываясь!
не ну так не интересно,я тоже могу тебя отослать к поиску литературы про системы кондиционированияа к популярной тем более,ты либо приводи какие либо доводы,факты и т.д.,либо не встревай в разговор о том о чем ты знаешь лишь поверхностно, с ECON тренироваться незачем,тем более здесь основная масса оппонентов знает назначение этого режима,а назначение лишь одно-отключение компрессора кондиционера или если проще,то просто выключение кондея, и не важно по какой причине,будь то желание экономии или банальная непереносимость кем либо кондиционера как такового,данный режим не может нести негативного действия для полностью исправной системы кондиционера,достаточно такого примера как возьмем к примеру автомобиль с обычным кондиционером(т.е. без наличия климат-контроля или если по другому,системы автоматического поддержания заданной температуры в салоне авто),идем дальше,режима работы у обычного кондиционера всего 2,это либо он включен (используется летом),либо выключен (осенне-зимне-весенний период,в этот период даже если отбросить автоматическое выключение (или точнее невозможность включения при низких температурах ниже +1/+5),люди как правило если температура на улице не превышает +10/+15 градусов просто не включают кондиционер за ненадобностью,что является полным аналогом включения обсуждаемого режима ECON на авто с системой климат-контроля) и это почему то является (считается) нормальным, так почему если человек (автовладелец) пользуется режимом ECON считается чем то вредным??? один экономию не замечает,да не вопрос если б я зарабатывал тысяч 200 в месяц,я бы тоже наверное ее не замечал (я ни чьих денег данными словами не считаю и в карман никому не смотрю),а так как зарабатываю гораздо меньше,поэтому и найду сэкономленным деньгам более достойное применение,у другого кондей не включается после того как был выключен (почему не просто после того как кондей зимой не включался по техническим условиям,а именно все сваливается на использование режима ECON? ) в данном варианте он и без использования обсуждаемого режима с трудом запустился бы,просто система видимо была не влучшем состоянии вот и еле запустилась,вот в кратце как то так.
и что с того? так происходит во всех машинах не имеющих кондиционера вовсе,или если человек всегда ездит с открытым окном,в квартире люди живут без кондея и ничего не страдают от неосушенного воздуха.
+1000 согласен с предыдущимивашими постами!настолько досканально все описать дорогого стоит! Браво! полнота и обьяснения высший пилотаж все бы так обьясняли!
Я в шоке, нытья развели из-за 3-х литров бензина Кому интересна работа климы в C6, велком в SSP. Там все подробно, с аналогиями на C5 и прошлые машины. Наглядно сравните что икак работает. Ужас.
Можно констатировать сто тема удалась.мне кажется что во многом у людей сложилтсь такие странные стереотипы по поводу работы системы кондиционирования из-за того что они наглядно не видели и как говорится руками не щупали а лишь опираются на всякие руководства!
Я, вот, честно не понимаю вас... "всякие руководства" — это SSP, которые пишутся AUDI AG для своих сервисных центров (ОД у нас это зовется) с целью обучения персонала в этих центрах. Т.е. опираясь на ваш пост, можно сказать, что AUDI AG пишет говно для своих же центров? Я правильно понял?
1)Эммм ну в данной ситуации я имел ввиду всякие руководства про то что господин выше привел какое то руководство по кондиционерам непонятное.2) как бы речь не шла об официальном руководстве...но не рискну заметить что ауди аг заинтересована в ремонте своих авто у официалов,ну и как вы думаете почему ауди аг все же говорит что масло в коробке на весь срок службы а на разных коробках по разному с разным интервалом!ну вот почему?!
Вы листали хоть одну SSP? Думаю, что нет. Рекомендую, много интересного пишут. Также, в конце есть тест, для прочитавшего инженера, с вопросами по прочитанному и возможностью ответить на них в специальных полях. Это официальная документация, с подробным описанием по конкретной теме, с цветными картинками, на русском языке. Про интервалы там по большей части не пишут, это пишется в ELSA — тоже официальная программа для ОД. Автоматами я не интересовался, у меня МКПП, головняков в разы меньше поверьте.
Да хватит вам соплеменники ! Ей богу как дети , чего хотите доказать друг-другу ? Кто больше знает или кто больше не знает ? Ну поделились информацией , что то узнали новое для себя и всё ... вопрос должен быть исчерёпан !!! А здесь как бойцовские петухи на ринге до последнего бьётесь ... Скромнее надо быть немного и друг-друга не забывать уважать , что бы потом стыдно не было ...
читал-читал думал чё нового вычитаю но нет.Езжу всегда на АВТО режиме 22гр.что компрессор всегда включен это не правда утром рано собрался на рыбалку на улице +17 открыл капот посмотрел компрессор не работал и даже дул слегка теплый воздух а когда днём воздух прогревается то понятно холодный.Так что я считаю нет смысла включать ЭКОН и открывать окна чтоб вся копоть и грязь летела в салон потом за химчистку салона больше заплатишь чем съэкономишь.Это чисто моё мнение.
Что на с5 что на с6 компрессор работает всегда до 0 градусов.А то что вентилятор не работает мне кажеться что то здесь не так.Простой способ проверить включаеться компрессор или нет- это посмотреть на тахометр в момент нажатия кнопки есоn,стрелка дёрнеться если компрессор включился или выключился.