Комплектацию, дату производства и полную спецификацию машины. Подскажут на форуме. Для этого, напиши свою просьфу в соответствующей теме. по ссылке Судя по VIN - машина европейская, и по CarFax - её самостоятельно не пробить. Т.е. либо ехать к дилеру и просить историю, или обращаться через личные сообщения к Алексею. Ник - Redman. Надо понимать, что данная информация будет что-то стоить, хоть и символически. Но если решил покупать машину, и судя по VIN не новую, то очень рекомендую проверить всю её подноготную. Это и для себя полезно при отказе от проблемной машины, и повод для торга, если продавец что-то утаивает.
спасибо большое за помош. подскажите еще пожалуйста машина 2007 года а-4 двигатель 1,8 турбо. пробег 160000. на что внимание нужно обратить (турбина не менялась, подвеска тоже не менялась. по словам хозяина турбина в порядке, жора масла нет)
у меня были B7 2.0T, 2.0, 2.0 TDI и по ДВС 1.8T - ничего конкретного сказать не смогу, т.к. не сталкивался с ним. Скажу, о чем могу объективно судить: - Подвеска, по нашим дорогам отхаживает 120-140 ткм. Далее надо менять - все рычаги передней подвески (25 тр.), аморты по кругу (25 тр.). Возможно просажены пружины, но это надо смотреть на стенде. Рулевые наконечники и тяги, ходят в 2 раза меньше. - Подушки ДВС - по нашим дорогам - ходят также 120-130 ткм (15 тр). - Погружной электрич. топливный насос - с нашим топливом, живёт до 150 ткм. (10 тр.). - Турбина - здесь всё индивидуально. Зависит от качества обслуживания. Для неё огромное значение имеет чистое масло, его своевременная замена, и правильная эксплуатация (на горячую надо давать остыть, уровень масла всегда должен быть не ниже средней риски) - ходят они с нашей вездесущей грязью 150-200 ткм. (20 тр.) - Также стоит обратить внимание на ступичные подшипники, передних колес, они боятся ударов, и ходят не больше подвески (10 тр). - ГУР, обязательно обратить внимание, чтобы не гудел, и справлялся со своей работой. Он дорогостоящий (25 тр). А по сути, машину надо загонять в хороший сервис, и полностью диагностировать. Потому как сэкономленные 50 тр. при покупке, могут с легкостью обернуться в ремонты на 150 тр. по исправлению неисправностей. Если КПП автомат, то 150 ткм. - это пороговый пробег..., после которого вероятность возникновения неисправностей резко возрастает. КПП механика, у Ауди вечные. Возможно к 160 ткм. - нужно будет менять сцепление, но всё зависит от того как на ней ездили... Удачи!
Приветствую. Собираюсь гнать на диагностику вот эту: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46357690-ee87.html Смущает сильная коррозия в местах сколов краски на задних внешних сторонах колесных арок/крыльев (где обычно на других машинах брызговики крепятся с наплывом). Это нормально вообще? По идее, даже камнями оцинковка не сбивается.
Могло отпескоструить и если оцинковку стерло,крылья даже после ремонта будут гнить.Т.ч. скорее всего их менять придется.
ребятки срочно нужна помощь! на выходных еду машину смотреть. машина ауди а4 2007г. двигатель 1.8Т (BFB). пробег 160000. (по словам продавца турбина не менялась, по подвеске такаяже ситуация, говорит что все в порядке). скажите пожалуйста как себя зарекомендовал двигатель 1.8Т (BFB), какоф ресурс данного двигателя, на какие места нужно обратить серьезное внимание при осмотре. помогите братци дельным советом чтоб лапши на уши не навешали.
1.8т себя хорошо зарекомендовал большой ресурс еще 160 т.км при должном обслуживании и уходе точно проедет. Обратить внимание на турбину(снять патрубок посмотреть если там масло и сколько)На звук двигателя,на работу автомата и т.д. и т.п. вообщем на все,не жалеть денег на диагностику.Иначе потом будете лить слезы и доставать купюры из кармана.Удачи.
подскажите еще пожалуйста. полазил на всеразличных форумах и вот что пишут что именно у этой модификации двигателя 1.8Т (BFB) имено вот с этими буквами(BFB) ЕСТЬ КАКАЯТО СЕРЬЕЗНАЯ ПРОБЛЕМА с системой отопления (постоянно воздушит). так ли это
Хрень полная! Сам юзаю сей двигатель. Один из самых надежных двигателей Ауди. Куда едете смотреть автомобиль?
С отоплением может возникнуть проблема только в том случае, если термостат неисправен, его клинит и не дает в полной мере отапливать салон, т.к. движка остывает. Не такая уж это и проблема, да и на других автомобилях может произойти тоже самое. Я менял термос примерно на 110 тыс. км. или 5 лет эксплуатации.
Можно ссылку на объявление? Я просто тоже продаю свою... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=343487
а как вы думаете вот пробег 160 000 есть ли смысл мне с ним поторговатся из за турбины и подвески(при условии что такой пробег и ничего не менялось) и примерно на какую сумму
если есть неисправность конечно нужно торговаться. Даже если все впорядке все равно 5-10 т.р может скинет
У меня подвеска менялась на 96 при пробеге 127, турбина на 43 примерно. А так не знаю.... если есть притензии обоснованные, то конечно. Подвесон если делать не у ОД передок хороший заменитель оригинала будет стоить от 25 это тока рычаги+ аморты... хз сколько..... у меня просто все ориджинал, турба от 20 примерно, без учета работы. Все примерно, плюс, минус. Может кто поправит.