О, и у меня трещит по холоду, я думал, что у меня коробка при смерти. Залит Transmax Z, такой на сервисе залили предыдущему владельцу еще раньше. Но автомат таки сдох сегодня. %( Правда, треск тут едва ли причастен.
Коробка 4HP18, CRD. А у меня треск все равно идет, даже когда тепло, но меньше по времени. При -10"С минуты 4, при 0"С минуты 2, при +10"С секунд 20, при +15"С секунд 10. Менял фильтр, 2 раза частично (сколько слилось со снятием поддона) масло согласно допуска - ничего не изменилось. Пробовал даже побольше масла впихнуть: левое колесо спускал, правую сторону поддомкрачивал и доливал мало. Вошло примерно 200-250 грамм. Звук стал появляться не через 15 секунд после заводки, а через 30. Вот и все, что удалось достичь. Это подтверждает предположение с уровнем на холодную, но почему тогда звуки при +15"С? Масло же при этой температуре очень хорошо льется и быстро стекает в поддон. В остальном машина не огорчает. Очень хотелось бы победить эту проблему. В интернете даже на других сайтах решения нет, везде бьются-бьются с этим, но безрезультатно. Неужели немцы при проектировании чего-то не предусмотрели?
audito, подбрось ссылочек на тему треска, что где находил. Интересно сравнить симптомы. У меня, кстати, трещит далеко не 3-4 минуты, может и 7-8 греметь, потом затихает, но какие-то бултыхания/срежет всё равно слышны. Если поездить минут 10 - полная тишина. Кстати, я там выше писал, что коробка сдохла. Ничего она не сдохла, сдох селектор, его залило водой, замкнуло всё и вся, он загорелся (!!) и спёкся в горячий бутерброд. Поставил новый, вроде без последствий. Но это реально опасное место в машине, плохо он защищен от воды, а со временнем и вовсе теряет герметичность. Если бы разгорелся как следует, то потушить было бы невозможно, без ямы не подлезть. Граждане, будте бдительны! Если закисает задний свет, или коробка падает в аварийку по ошибке "многофункциональный переключатель" - меняйте его нахрен, и только на новый.
Читал за последние полгода много где, ссылки не сохранял. Вот что нашел сейчас: http://www.akpp-club.com.ua/index.php?page=questions&sel_make=AUDI&sel_model=A6&sel_year=1996 внизу страницы, проще найти по CRD http://www.akpp-club.com.ua/index.p...=%E0%F3%E4%E8100&sel_model=%F14&sel_year=1994 http://www.audi-forum.ru/forum/topic/64368-акпп-zf-4hp18-замена-масла/page__st__20 тема не совсем про это, но упоминается http://agregatka.ru/forum/viewtopic.php?t=7775&postdays=0&postorder=asc&start=15 Если еще что найду - добавлю сюда. Кстати, везде говорят, что замена на оригинальный фильтр и масло помогает.
Привет! Подскажите по уровню и маслу. Заехал долить масло в коробку АКПП (4hp18 CYS), подняли открутили пробку сбоку и масло нормально так потекло из пробки. Замерить температуру коробки не было возможности, но проехал я до подъемника максимум километр, на улице было градусов 25. Пришел другой товарищ и сказал что уровень надо смотреть по нижней пробке, открутили ее, масло тоже нормально так полилось. Очень странная ситуация, так как потеет сальник хвостовика и на коробасе всегда пара капель масла и в последний раз я доливал 500 грамм и очень странно, что масло прям из пробки полилось, я думал туда нормально должно залиться. Или температура выше 40 градусов критична к уровню масла? Что делать, сливать лишнее или не трогать пока не поменяю полностью. И какое масло все таки лить, по екзисту бъется вот это G 052 145 S2, аналог Febi 32590, на форуме большинство говорят лить mobil lt 71141, есть люди которые советую заменить на синтетику castrol transmax z (типа коробка заметно лучше начинает работать). Что посоветуете залить?
Если сальник потеет, это не значит, что так уж много масла уходит, хотя и вся коробка в масле может быть. Вот у меня из правого сальника привода потеет (замена сальника не устраняет течь, там выработка на фланце). После замены сальника покатался год, думаю, надо подлить, всяко за год должно прилично "выпотеть". Так в сервисе пацан, когда пробку открутил, получил нехилый заряд масла в рожу (я ж ему сказал, что там масла мало ). Сервис - через дорогу от дома, т.е. коробка практически холодная была. Два года назад это было, надо для интереса проверить уровень.
У меня там оно и плавает. Что значит "лучше"? Коробка она или работает правильно, или не правильно. Не знаю, как с другими жижами, но на трансмаксе она на холодную гремит адово, словно жрет свои внутренности. Прогреется - норм.