Как дурак поездил сегодня по сервисам и ни где с моей машиной решили не связыватся Либо резьбы у них такой нет либо типо заняты на несколько дней вперед. Оно и понятно никто за копейки в масле копатся не хочет. Вообщем я так подумал и купил себе собственный маслееный манометр за 1300р с 11 насадками. Предел измерений от 0 до 35 бар. Какой порядок проведения измерения? Какая резьба на моем датчике? Где он находится - над масленым фильтром? Там довольно недоступная зона- проблемно его выкрутить? Когда его выкрутишь масло польется?
По эльзе датчик стоит над масляным фильтром, резьба там M10x1, масло скорее всего польется, ибо я на 2,6 выкручивал датчик температуры масла, который довольно высоко относительно поддона и хлестало дай дорогу. Нужно будет смотреть цвет датчика, если менять будешь, они разные. Давление на холостых 1,5, на 2000 оборотов 2,5
Обращаю внимание, что данные по давлению указанные в эльзе, даны из рассчета темп. масла = 80 гр. Кстати, приборка какая? С экраном или без? На них разный алгоритм по индикации низкого давления...
Всем здрасте. Ребят, кто заморачивался снятием логов с 2.8(желательно BBG) дайте поглядеть живой 2.8л(190-193л.с.) Если подскажите как увеличить кол-во воздуха на низких оборотах буду премного благодарен.
Ребят а по моему вопросу в 5071 посте что не кто незнает а то эти оба мысленных насоса по экзисту стоят для моего двигателя но они же разные. И еще обязательно при замене мысленного насоса менять его цепь и натяжитель?
напиши вин свой, а менять ли цепь и натяж, хз, я бы махнул, чтобы сомнений не было P.S. насос масляный
Ребят. Как и что можно вместо оригинальных молдингов по низу дверей придумать? Свои снял, бо из под них бяка начала выползать Ценник кусучий у новых. А старые ставить как то...они на подходе.. Короче - что взамен можно приколхозить достойно?
алгоритм замера тот же. Просто отображение немного другое. А зачем цепь менять. думаю только лишняя работа т.к много чего разобрать придется Приезжай в гости, я тебе свои отдам, вроде живые (2 комплекта), выберишь получше. Мне по ходу не понадобятся.
Только что произвел замеры давления масла! За одно поменял крышку картера. У меня такое ощущение что датчик давления масла просто вкрутили и даже не затянули Осмотрев все вокруг датчика понял что масло хлестало оттуда. Может и показания его были из-за этого неправильные? А датчик стоял оригинальный- 97 год выпуска написано)) Кстати вот такие показания я снял: Температура масла 70градусов: давление масла на хх - 1,65 бар, на 2000 - 2,7 бар. Температура масла 80градусов: давление масла xx - 1,1 бар, на 2000 - 2,2 бара. Вроде близко к нормальным значениям? Как делать дальше?
ну вот и прояснения меньше чем должно быть, но критично ли, не подскажу, наверное не особо, ездить можно, датчик уже состарился, но работает или нет, не поймешь, закрути как надо, и видно будет, запищит, поменяй
Цвет у него черный. Только перед заменой хорошо было бы знать при каком давлении начинает срабатывать исправный датчик. Это позволит узнать поможет ли замена впринципе.