Случилось так, что я так же попал, двигаясь по трассе на вылетевшую трапецию водительского поводка....Так как погода, не позволяла передвигаться без дворников,а до Москвы 120 км. ,пришлось "колхозить" в придорожном сервисе! Сверла на 4,5 у них, естественно, не оказалось... усложнили процесс путем вживления в кузю детали от ВАЗ Priora ((( ...Процесс занял 30 минут....Вот ,что получилось!
Вчера вечером ехал на дачу иииии..дворник застыл в верхнем положении,а дождь был не слабый.С утра за час с перекурами всё было сделано.Не знаю сколько стоит новая трапеция нам обошлось 0.00.Сверло 4мм,винт,две шайбы,гровер ,две гайки,молоток,керн , шуруповёрт и не много литол 24
Блин такая же проблема Может ходя бы под вашим руководством поможите подскажите Под еду куда скажите в любое время а то думаю один не справлюсь
Спасибо за иллюстрацию и фото,вчера по дороге на Шереметьево в ливень при скорости 100км/ч попал в очень не приятную ситуацию;-(((.
Я на даче,не близко от Москвы.Только не бойтесь и не забудьте отсоединить амортизаторы капота. Главное керном постараться попасть в цент впрессованной втулки.Сначала 2мм сверло,не спеша,сильно давить не надо и стараться ровно сверлить и скорость ставить маленькую,лучше шуруповёртом..Металл не мягкий.Сверлил с перекурами минут 20.Потом взять сверло 4мм и так же не спеша рассверлить.Сейчас дворники работаю лучше чем было.
Добрый день! В понедельник приключилась аналогичная неприятность, раздел этого форума очень помог в диагностике и выборе направления решения проблемы. Хочу поделиться некоторой информацией. Несмотря на принятый способ решения этой проблемы, предложенный участниками форума (сверление и крепление болтом и гайками), в сервисе использовал иной метод. Снимаем дворники (довольно сложно стянуть со штоков после того, как откручены гайки), снимаем уплотнитель со стороны двигателя, и резиновую крышку, закрывающую отсек со стеклоочистителями (аккуратнее с датчиком дождя), снимем проблемную тягу трапеции, затем обычным прессом (есть в любом сервисе) немного ровно поджимаем фланец тяги (он немного завальцуется), смазываем и устанавливаем все обратно (с усилием). Я проделал это с обоих сторон тяги. Все работает отлично, люфт дворников снизился. Мастер уверяет, что его знакомый уже 3 года отъездил после такого ремонта без проблем. На самом деле намного сложнее снять дворники и все крышки и уплотнители, чем сделать сам ремонт. Как мне показалось в полевых условиях можно обойтись плоской металлической пластиной и молотком, а если изловчиться и дотянуться до второго конца тяги, расположенной примерно в середине, то и крышки с уплотнителями можно не снимать. С уважением.
Виноват, точно, датчик дождя за зеркалом, тогда не знаю, что это за штуковина на защитной накладке снизу прикреплена.
Еще один способ ремонта. Еще один способ решения проблемы с износившимся шарниром. Делаем подпорку. Берем металлическую пластину 20 x 50 мм, сверлим с одного конца дырку, стачиваем одну сторону как на фотках что бы не мешала ходу щеток, выгибаем по необходимости, и затягиваем ее болтом через конструктивную дырку на рейке. Пожалуй самый простой способ...
пятерка по труду)))) Хотел на предыдущий вариант ремонта зарядить своего мастера, соскачил, сказал, что шар боится сверлить, типа проблемно. А такой вариант намного проще реализуем!!! Спасибо огромного
Спасибо за пятерку, идея пришла неожиданно только ввиду наличия конструктивной дырочки на рейке, если бы ее небыло то наверное тоже мучился со сверлением... а так, можно и по пробовать, ведь ничего снимать не надо, никого просить и ни куда не ехать, как говорится только обработать напильником... время конечно покажет, но я думаю сильно подпорку притягивать не стоит к шарниру, а то вдруг гайка прослабнет при работе щетки, хотя можно второй гайкой обжать для большей фиксации. а вот если подпорка будет слегка касаться, т.е. по сути будет шарнир лежать на ней, то и давления на нее особо не будет. ведь главное что бы не выпадало в не подходящий момент.... как то так.