Замена тяг коллектора И мне настала пора заняться вопросом коллекторов. Заказал ремкомплект 2 шт.номер: 059198212. Многие считают что их вообще надо глушить и т.д. Но я решил пойти малой кровью и попробовать – протянет или нет Пришли. Подробной инфы о замене не нашел - пришлось самому методом тыка делать. Первую снимал левую (водительскую) тягу. Там все относительно легко. 1. Скидываешь отверткой старую тягу, на нижнем шарнире стоит стопорное кольцо - отверткой ее поддеваешь аккуратно и оно слезает. Советую сразу вокруг тряпкой или еще чем то заткнуть возможные пути проваливания под двигатель стопорного кольца - иначе долго придется потом его искать. 2. вытаскиваем аккуратно старый шарнир, снимаем с него резинки, надеваем новый шарнир и аккуратно в паз вставляем в коллектор. 3. одеваем стопорное кольцо - тут надо просто быть повнимательнее в какие пазы оно должно войти - ну и защелкиваем. проверяем что бы шарнир легко двигался. 4. Одеваем сначала тягу на нижний шарнир, потом натягиваем на верхний.ВСЕ. Стираем ошибку шнурком и все ок. А вот со второй пришлось повозиться. Многие говорят, что без снятия поменять нельзя. Я посмотрел какой объем надо разобрать чтобы снять его - понял что в обратку боюсь не смогу собрать. Т.к. делал это на даче - пришлось взять бутылку пива и включить фантазию.... ИТОГ: - пришлось сделать два инструмента: 1 съемник, 1 «надевальник» стопорного кольца :о)) Данный инструмент пришлось делать из подручных вещей, а на тот момент жестче материала и удобнее я не нашел :о)) Это съемник Это надевальник Итак последовательность: 1. Снимаем старую тягу. Протыкиваем возможные дырки для проваливания. 2. Берем съемник и заводим его снизу - чтобы подцепить стопорное кольцо. Придется повозиться, но глядя на старое кольцо и с помощи отвертки надавливая сверху на видимые кусочки стопора - съемник подлезет под кольцо и после надавливания на съемник кольцо спрыгивает с шарнира.... 3. Вытаскиваем ускогубцами или пинцетом шарнир (желательно запомнить его положение, что бы потом не искать паз). Снимаем с него резинки, ставим на новый и новый аккуратно ставим в коллектор 4. Аот тут самое сложное. Берем "надевальник", закрепляем на нем стопорное кольцо в нужной позиции и аккуратно заводи стопорное кольцо снизу под шарнир. Т.к. этому процессу мешает блок, то стопорное кольцо будет одеваться как бы под небольшим углом и с большим усилием. НО основная задача правильно навести его и слегка вдернув вверх поставить его на свое место. Для более жесткой постанове его на место - взял "Г" образный жесткий гвоздь и с низу еще раз вздернул вверх - кольцо встало на свое место. Стер ошибки – и больше пока их не появлялось. Попутно у меня несколько вопросов, кто сможет подскажите: 1. Данные тяги должны ходить постоянно при работающем двигателе? Или только при заводке и в ходу? 2. При снятии левого шарнира та часть которая была внутри была мокрой…. Не то масло не то топливо – но похоже на масло – это нормально? 3. В районе правого коллектора, куда подходит воздуховод от фильтра и несколько элементов вокруг – в некотором масленом налете и патрубки тоже. Что это может быть?
В диапазоне 1200-2700 оборотов примерно работают, то есть эти тяги двигают заслонки... чем больше оборотов, тем сильнее открывают. При заводке или включении зажигания заслонки делают тест, то есть отрабатывают от начала до конца один раз, если не в диапазоне, начинают бить ошибку. Можешь посадить кого-нибудь за руль, пусть включит зажигание сам посмотришь как они отрабатывают. Газануть можно, тоже открываться будут. Нормально, там же не герметично всё, газы немного масло или топливо выдавливают. Там рабочий цилиндр совсем близко. Турбина сопли пускает, это тоже нормальное явление, они даже новые сопливят, главное что бы не капало.
Для аса: в результате такой установки стопорного кольца на правый коллектор стопор заламывается(искривляется) и как следствие через 10000 км отламывается один из усов. Стопор вываливается вместе с тягой и шарниром. Загорается чек и так всё по новой... Вот если бы открутить болты крепления коллектора на 1 оборот, и установить кольцо а потом моментным ключом закрутить, или в обратку на один оборот закрутить.Тогда можно не повредив стопорного кольца всё поменять.
комрады, вечер добрый! откопал на просторах инета, видимо, у поляков такой ремкомплект кто-нибудь знает его номер?
там к сожалению не только с тягами проблема, но и с осями. Оси бывают круглые и плоские в зависимости от года, и одни из них изнашиваются (перетираются) и заслонка может улететь внутрь.. на туарег клубе много тем про коллекторы. я свои заслонки выдрал полностью чтобы не рисковать, как только чек загорелся, и программно отключил и их и егр
Если оси уже были круглые то нет смысла))) ну а если как ты говоришь флейта новая с плоскими осями были то жопа)))