Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.211
    А6 Av Q 2.5TDI
    Это как? Вообще-то должно быть 6 градусов при 2 000 оборотах. И это при подключенном ваг-коме!
     
  2. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Угу, вот и вялость авто. УОЗ настроен не верно. Настаивается только в базовых установках при оборотах от 2000 до 2500 6 гразусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    вот записал видео http://youtu.be/5SSI2gEQ8n8
     
  4. and13th

    and13th Новичок

    10 апр 2011
    57
    Смоленская обл.
    A6C4 вагон моторь ABK
    Так так.
    Осталось определить где на маховике 6°. Какой диаметр маховика? Простая формула и керн.
    Или разметить шкив коленвала проще наверно будет, диаметр можно измерить непосредственно и быстро.

    Так и не получается провернуть трамблёр руками. Закис. Делаю чуть позже-раньше наставив длинную отвертку и ударяя по её торцу молотком.
     
  5. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    В этой теме все есть, только поищи:)
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4219427#post4219427
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.211
    А6 Av Q 2.5TDI
    На маховике есть 0 и есть I. На некоторых машинах нет I, и тогда надо отсчитать два с половиной зуба в права(если мне не изменяет память).
    Правда я столкнулся с другой проблемой, на машине одноклубника(правда у него автомат), если выставить все метки на ремне в 0, то на маховике будет I. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
     
  7. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Да, колбасит... с таким я еще не сталкивался. Надо подумать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.211
    А6 Av Q 2.5TDI
    Не успел :D
     
  9. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    #4169 Алексей М., 23 июл 2013
    Последнее редактирование: 23 июл 2013
    Я считаю нужно верить метке на маховике а не шкиве. У меня метка на шкиве тоже не дружит с меткой на маховике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    да уж, машина у меня давно, все косяки и куда лезть в случае чего знаю с закрытыми глазами, но вот сейчас сам потерялся:confused:

    еще что заметил- отключаю РХХ- обороты повышаются (становятся около 1200) и стоят как вкопанные
     
  11. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Так должно быть, может сам РХХ помирает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    ну незнаю, он работает, щелкает, все как положено
     
  13. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    В измерениях есть окошко скважности импульсов РХХ. Может понаблюдать, если там все скачет, то проблема не в нем. Может и расходомер чудит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    судя по видео обороты чуть завышены, но скачут в одном диапазоне. А не с пусковой ли форсунки беда идет. Хотя я бы для начала попробовал другой кхх.
    пс а опережение правильно выставлено?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    наблюдал, показания менялись вроде бы, проверю еще раз.

    расходомер вскрывал, передвигал плату, ничего не изменилось.

    может лог записать и сюда выложить? как лог снимать?
     
  16. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    а с пусковой что? может протекать?

    зажигание выставлял как положено, через ваг и 2250 оборотов
     
  17. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    ну да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    кстати обороты не завышены, по компу- 858 оборотов, в тот момент, когда обороты не плавают
     
  19. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    я ж написал по видео :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. and13th

    and13th Новичок

    10 апр 2011
    57
    Смоленская обл.
    A6C4 вагон моторь ABK
    Применил Вагком в базовых настройках. Высчитал 6° на маховике. Выше писал - трамблёр закис.
    Пока расшевеливал, отбил ему кусок подошвы. Но расшевелил зато.
    к стробоскопу приделал тахометр небольшой, цифровой, стало удобно смотерть обороты.

    Выкрутил 6 градусов при 2200. Довольный, заглушил, затянул трамблёр, выехал. Тупит ужасно.
    Пришлось так и ехать по делам.
    Вернувшись в гараж, снова развернул ноут, стробоскоп.
    Оказывается, при затяжке сбил трамблёр.
    Выставил снова угол.
    Перепроверил после затяжки. Расходомеру сделал 0,8 вольт на ХХ (было 1,05).
    Завтра старт на 200 км пробега.
    Посмотрю как поедет.