Угу, вот и вялость авто. УОЗ настроен не верно. Настаивается только в базовых установках при оборотах от 2000 до 2500 6 гразусов.
Так так. Осталось определить где на маховике 6°. Какой диаметр маховика? Простая формула и керн. Или разметить шкив коленвала проще наверно будет, диаметр можно измерить непосредственно и быстро. Так и не получается провернуть трамблёр руками. Закис. Делаю чуть позже-раньше наставив длинную отвертку и ударяя по её торцу молотком.
В этой теме все есть, только поищи http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4219427#post4219427
На маховике есть 0 и есть I. На некоторых машинах нет I, и тогда надо отсчитать два с половиной зуба в права(если мне не изменяет память). Правда я столкнулся с другой проблемой, на машине одноклубника(правда у него автомат), если выставить все метки на ремне в 0, то на маховике будет I. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Я считаю нужно верить метке на маховике а не шкиве. У меня метка на шкиве тоже не дружит с меткой на маховике.
да уж, машина у меня давно, все косяки и куда лезть в случае чего знаю с закрытыми глазами, но вот сейчас сам потерялся еще что заметил- отключаю РХХ- обороты повышаются (становятся около 1200) и стоят как вкопанные
В измерениях есть окошко скважности импульсов РХХ. Может понаблюдать, если там все скачет, то проблема не в нем. Может и расходомер чудит.
судя по видео обороты чуть завышены, но скачут в одном диапазоне. А не с пусковой ли форсунки беда идет. Хотя я бы для начала попробовал другой кхх. пс а опережение правильно выставлено?
наблюдал, показания менялись вроде бы, проверю еще раз. расходомер вскрывал, передвигал плату, ничего не изменилось. может лог записать и сюда выложить? как лог снимать?
Применил Вагком в базовых настройках. Высчитал 6° на маховике. Выше писал - трамблёр закис. Пока расшевеливал, отбил ему кусок подошвы. Но расшевелил зато. к стробоскопу приделал тахометр небольшой, цифровой, стало удобно смотерть обороты. Выкрутил 6 градусов при 2200. Довольный, заглушил, затянул трамблёр, выехал. Тупит ужасно. Пришлось так и ехать по делам. Вернувшись в гараж, снова развернул ноут, стробоскоп. Оказывается, при затяжке сбил трамблёр. Выставил снова угол. Перепроверил после затяжки. Расходомеру сделал 0,8 вольт на ХХ (было 1,05). Завтра старт на 200 км пробега. Посмотрю как поедет.