Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. muha

    muha Участник форума

    3 апр 2009
    287
    A4 8E 1.8TQМКПП02г
    что за пульсации? Вобщем проверять гидрики?
     
  2. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    Ребята, еще раз дублирую.
    как лечится эта ошибка? 17743
    Неужели никто не сталкивался?
     
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Что за пульсации:shock: . Это расчётное значение, а не фактическое. Работа pid-регулятора. http://commons.wikimedia.org/wiki/File:PID_en.svg?uselang=ru
     
  4. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    17743/P1335 - Engine Torque Monitor 2: Control Limit Exceeded
    Possible Symptoms
    Malfunction Indicator Light (MIL) ON
    Reduced Power
    Possible Causes
    Intake hose(s) or intake system leaks (Unmetered Air) after MAF
    Intake Air Temperature sensor faulty
    Mass Air Flow Sensor (G70) faulty
    Engine Coolant Temperature sensor faulty
    Restricted Air or Fuel Filters
    Possible Solutions
    Check intake hose(s) or intake system for leaks (Unmetered Air) after MAF
    Check Intake Air Temperature sensor
    Check Mass Air Flow Sensor (G70)
    Check Engine Coolant Temperature sensor
    Check Air and Fuel Filters
    Special Notes
    Check O2 Sensor(s) Adaptation Values Before Clearing Faults: Fuel Trim Information
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    Я в курсе как расшифровывается эта ошибка. Я читал это. Но это теоретические причины и решения.
    Я же спрашиваю как на практике происходит. На что чаще всего показывает эта ошибка? Фильтра у меня все новые, ДМРВ тоже.
     
  6. Rezk1y1984

    Rezk1y1984 Участник форума

    2 мар 2012
    215
    A4/B7 2.0TQ DTM
    Пульсации - в смысле скачки на верху. Да, я как раз про расчетное и говорил.
    Тогда вопрос - как получается это расчетное значение, т.е. какие исходные данные берет блок, чтобы получить значение в 211 группе?
     
  7. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Ну пульсации и что? Мозгу нет разницы что там за расчет если ДМРВ не выкинуть. Есть не мало примеров где в этой 211.2 на пике оборотов разница в 1.5 раза с фактом и в ту и в иную сторону на том же блоке и том же объеме двигателя. При чем на всех AMX всегда расчет намного больше факта, а на всех BBG намного меньше. Как считается 211.2 тебе врят ли кто то подскажет, да и не за чем это:)
     
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Почитай топик -найдёшь ответы некоторые http://passat-b5.ru/showthread.php?t=189080&page=3
     
  9. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #7829 kishunv, 25 июл 2013
    Последнее редактирование: 25 июл 2013
    Спасибо. Читал уже высказывания kalex'а. Но как понял 211.2 ни на что не влияет. Хотя сегодня видел лог с кривым ДМРВ не досчитывающим 211.1. В 211.2 был большой перебор. После замены 211.1 начал показывать нормально и... 211.2 к нему спустилась. Но это турба, там датчик видимо какой то еще. Как на атмо? А то у меня 211.1 дает честные 160г/сек(или не честные) а 211.2 кажет всего 125:shock:

    ИЛИ вы об этом:- "Именно так и определяют степень живости ДМРВ" Так ли это?????? И что если 211.1 больше или меньше 211.2?
    Очень надеюсь на ответ.
     
  10. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Сегодня измерил давление топлива. Снял резиновый патрубок, подающий бензин, с рампы. Соединил их через тройник. На третий сосок тройника прицепил манометр. Завел машину - 4кг на любых оборотах. Может быть причиной плохая пропускная способность топливного фильтра? Машину как будто за жопу кто-то держит. Фильтр сегодня заказал. Заметил, что практически всегда стала вылазить ошибка пропусков зажигания 4 цилиндра. Влияет это на удержание за задницу?
     
  11. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Добрый вечер уважаемые!
    Подскажите, можно ли увидеть (хоть косвенно) с помощью логов, хватает ли топлива двигателю? Какие группы записать?


    P.S. Аддитив -0,9 мультипликатив 0,0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. romper

    romper Новичок

    15 июл 2013
    34
    A6/C6 2.4BDW 06г
    вряд ли у тебя мультик по 0,0
    ты наверное стирал перед этим ошибки.
    32 группу надо смотреть после поездки не стирая перед этим ошибок.
    32 группа и грамотный замер давления топлива покажут хватает ли топлива двигателю.
     
  13. romper

    romper Новичок

    15 июл 2013
    34
    A6/C6 2.4BDW 06г
    с РДТ сколько показывало? без РДТ? на пробку сколько и как быстро? под нагрузкой(не на "любых оборотах", а именно под нагрузкой, т.е. на ходу)?
     
  14. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    после недельной по городу, в 32й... 0.8 и 0.7, норма?
    зы; по датчику буста, на оборотах 5тыс, на 4й около 1кг давит, на холостых -6, это нормально?
     
  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Я же сцыль на кальк давал. Какие там честные, нечестные определяй сам. Эти формулы расчёта мощности с коэф-том 0.8 к воздуху при определенном УОЗ и отсутствии ретардов. В топах тюнеров идёт гонка за расходом воздуха, ну и все соответственно считают это мощностью:D
     
  16. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #7836 kishunv, 25 июл 2013
    Последнее редактирование: 26 июл 2013
    progrommist Спасибо. Что то прояснилось а что то еще дальше в лес убежало:) Смесь если по нулям то значит и воздуха правильно т.к. форсы нальют ведь по данным ДМРВ, а если он преувеличивает то мы это увидим в 032. И не понятно как нагрузку получить близкую к 100% если даже 160г/сек нагрузка ниже 90%:shock: А 160 это много. Может на 30клапанниках коэффициент все таки поболее 0.8
    В общем, меньше знаешь крепче спишь:)
     
  17. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Если бы я стирал перед этим ошибки, то аддатив был тоже 0,0, но я не стирал, а мульт нулевой был и месяц назад (хотя раньше значения были близки в нулю)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. muha

    muha Участник форума

    3 апр 2009
    287
    A4 8E 1.8TQМКПП02г
    обсуждение возникло глубокое. Но по моей проблеме что делать никто не ответил, и какие цифры в 32 группе считаются нормальными. Напомню у меня 1.5 и 3.1
     
  19. Rezk1y1984

    Rezk1y1984 Участник форума

    2 мар 2012
    215
    A4/B7 2.0TQ DTM
    Вот поэтому и ощущение что держит за жопу, потому что в 4 цилиндре пропуски.
    Посмотри на работающем горячем двигателе группы 014-015-016, уверен увидишь там цифрки отличные от нуля :)
     
  20. Rezk1y1984

    Rezk1y1984 Участник форума

    2 мар 2012
    215
    A4/B7 2.0TQ DTM
    Не поверишь, у меня по логами все хорошо, опрессовка дыр не находит, клапан ВКГ новый, однако в 32 показания -1,2% и +5%. Я тупо забил.
    Но у тебя то наверху беднота и непонятки в 211 группе, вот с этим надо разбираться.