Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.592
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    По трассе 100-110 (штрафы кусучие..)
    В 032 у меня на ХХ (-0,3) под нагрузкой (-3), т.е. картинка такая
    [-0.3] [-3.3] [-0.3] [-3.3]. Я небольшое обогащение сделал...На бензе всё по "0". Я только по этой группе газовую карту и корректирую.
    Давление в редукторе 1,15 выставил. На сколько проседает не замечал..
    МАП на ХХ - 0,38...0,40
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    И тут у меня возник вопрос:) Все говорят что в идеале 0.25, у меня было на бензе 0.37 а на газе 0.34. Заменил клапан ВКГ стало 0.34 бенз, 0.31 газ. Но кроме клапана ВКГ опресовка выявила еще 2 мелкие дырки, не стал заморачиваться:shuffle: У тебя 2,8QM это quattro manual? т.к. у меня АКПП на фольце, видимо и расход поэтому поболее. В 032 у меня по нулям, ты зачем смесь обогатил? До скольки греется редуктор(у меня при скорости падала температура до 35:spy:, поставили доп. насос на него:confused:)? И самое главное, т.к. у тебя валтек скинь, пожалуйста, зависимость впрыска бензин-газ и напиши мин. время. А лучше скинь свои настройки и программу которой их можно смотреть, заранее благодарен:shuffle:
     

    Вложения:

    • zzzz.jpg
      zzzz.jpg
      Размер файла:
      90,3 КБ
      Просмотров:
      39
  3. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.592
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #5123 Guru, 26 июл 2013
    Последнее редактирование: 26 июл 2013
    Забудь про идеал. Меньше 0.4 и радуйся. У меня никаких дырок + ВКГ новая (2 недели взад грубо говоря поставлена). Ижекционник живой как никто другой. И к этой теме я уже возвращаться и искать что то там не буду.
    Да, у меня ручка.
    По смеси. Специально не обогащал, естественно. В процессе настройки, подгонки в "0" выйти не реально, вот и решил так оставить. Уж лучше чутка богатая, чем бедная.
    Про валтеки... Отверстия в газ форсах я 0,25 поставил (было 0,22). Ход поршенька выставил 0,4. Да..и самое важное - я пересверливал коллектор впускной. Потому как изначально врезка была не корректной, хотя и в мастерской делали типа опытные мастера..
    Газовая карта у меня в виде таблицы, а не графика. Я тебе скрины скину лучше. И к тому же (глянул график) у меня нет зависимости газ и бенз. времени впрыска в виде графика или еще как либо. Просто могу смотреть разницу в окошке и все. А таблицей у меня в программе задаётся поправочный коэфф. для газа (абсцисса-обороты \ ордината - время впрыска\ пересечение оных - коэффициент, который я ручками и подгоняю).
    И по редуктору. Он ни на какой скорости, ни зимой ни летом не остывает. Врезка сделана параллельно печке. Но многие при такой врезке страдают от нехватки тепла в салоне..Не знаю, мне хватает.
    При последовательном соединении (после печки редуктор) - дольше выходит на режим и недогревается в холодное время редуктор.
    Как то так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #5124 kishunv, 26 июл 2013
    Последнее редактирование: 26 июл 2013
    ОК, спасибо. У тебя именно 3Ом валтеки.

    Мне переделали сюда же, но все равно без насоса хреново, хотя двиг под 100градусов. А по температуре газа наоборот ошибка по высокой температуре выскакивает:shock:

    Нет случайно фоток как.

    Очень интересна твоя 020 группа и углы(т.к. у меня атмо чип:rollingeyes: + опережение углов на газ зашита в родной мозг) Углы без ретарда(бывало и такое) под 30-ть градусов на низах. Смотрел чужие логи и там углы 12-18 на низах и ретард валит не меньший чем при моем чипе.
     
  5. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.592
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Да.
    Нет. Но смысл практически на уровне бензовой форсы сверлить, в направлении клапанов. Т.е. там где переход крашеного серебристого в серый цвет.
    Не обещаю логи в ближайшее время...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Если будешь выкладывать продублируй в личку пожалуйста. В первом скрине вообще ничего не понял, ну да ладно.
    Так нормально? Или вообще вертикально должно быть?
     

    Вложения:

    • htmlimage.jpg
      htmlimage.jpg
      Размер файла:
      85,1 КБ
      Просмотров:
      59
  7. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.592
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Вот и у меня вначале было так же..
    Смотри где переход крашеного коллектора с серого на серебристый! Т.е. где то на 5 см вверх.
    Т.е. получается на уровне рампы топливной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Понятно:ireful: А что изменилось после того как переделал??? Может сфотографируешь как у тебя все устроено:shuffle: И как заделал дырки после перемещения, аргоном заваривал?
     
  9. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.592
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Смесь стала равномерная по бошкам и ушло постоянное переобогащение под нагрузкой...
    У меня коллектор пластмассовый, как скорее всего и у тебя. :wink:
    Просто саморезы на их место вкрутил на герметик и всё.
    Как нить сфоткаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    :shuffle:

    Как переобогащение обнаружил? По 031 группе? Не подскажешь при тапке в пол 032 группа вообще учитывает или в ней учитываются только при частичных нагрузках?
     
  11. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.592
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Не..смесь в +25 убегала (по 32 группе)
    При тапке в пол - лямблда регулирование отрубается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Это бедная, но я понял о чем ты.
    Спасибо за подсказки.
    Интересно вот еще что:shuffle: Просмотрел множество логов 2.8 30V и имеем почти у всех следующую картину, на низких оборотах нагрузки больше 85-90% не поднимаются, на 3200-3600об 90-95%(у кого как), дальше опять сдувается расходомер и соответственно нагрузка:help: Но есть одно исключение, там на низах воздуха много насчитывается и нагрузка 98%.
    Сколько должно быть воздуха на пике оборотов, 170-180гр/сек? Некоторые говорят что и 160 много, но нагрузка меньше 90% и мне кажется что это совсем мало.
    И самое главное как поднять нагрузку на низах, все молчат как рыбы и толкового ничего подсказать не могут. Только турбы на обсуждении.
     
  13. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.592
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Правильно понял.. С минусом было в окошке. :nod: Причем с перекосом смесь страшным была по головам. Я уже и на лямбды грешил (одну поменял). Но увы...Пока не довёл все до ума - ничего не помогало.
    Вот по этому пункту я ПАС! Честно, я уже не в том возрасте что бы заниматься такого рода тюнингом. :)
    Для меня в тачке главное хороший интерьер и экстерьер, техническая исправность и немного музыки. Всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #5134 kishunv, 27 июл 2013
    Последнее редактирование: 27 июл 2013
    Подскажи другим если владеешь знаниями. Некоторые(включая меня) в эти V6 фольцы ввалили по 5-10т.$ а двиги не выдают что должны, а должны с низов тянуть отлично, не 1.8Т все таки. С ручкой никто не жалуется, а вот с автоматом совсем печаль:chainik: особенно на низах.
    Как отследить смесь при тапке в пол? По 031? Как ее трактовать? 0.5в хорошо, выше богато, ниже бедно или ближе к 1.0в должно быть? Почему ретард одинаковый что на бензе(95-ый) что на газе? Газ ведь более детонационно стойкий. Где собака зарыта?
    У меня есть перекос на нагрузках, но он вроде и на бензе есть, я подливаю газа в 1,2,3 форсунку 0.3-0.4мс и все почти ровненько. Примерно так но бегает помаленьку туды сюды
     

    Вложения:

  15. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Если не подливать газ то так. Ретард в картинках:) Синим газ, красным бензин(95-ый)
     

    Вложения:

    • 24 july.PNG
      24 july.PNG
      Размер файла:
      71 КБ
      Просмотров:
      52
    • ретард.PNG
      ретард.PNG
      Размер файла:
      25,7 КБ
      Просмотров:
      49
  16. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.592
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Может с этого и надо было начинать?
    Дело в том, что если бы можно было легко (и при этом понимать что и как) править топливную карту заложенную на неметчине в мозги наших двигателей (как газовую к примеру) + алгоритм опережения углов зажигания - то может что то и можно было бы вытянуть с атмосферника. Но даже правильно вложив не малые деньги (где то краем глаза видел ссылку на "чип тюнинг" , если можно так выразится, атмосферника) - выигрышь порядка 15%-20%.
    Не, еще раз повторюсь - я пас. Не вникал в данную тему и вникать не собираюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Я не о чипе(хотя у меня он есть:)), ну и плюс углы подгаз, а просто получить то что должно быть. То что снять хорошую мощность нужен только компрессор это понятно. По ретарду газ бенз что нибудь подскажешь?

    Да тоже уже не 20-ть лет, не охота ручку дергать, но динамика(~11сек) печалит. Причем это с вырезанными катализаторами.
     
  18. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Поменял прокладку под масленным радиатором. Проблема была не в ней. Сегодня опять налило масла ....
    Еще раз внимательно осмотрев все увидел свисающую капельку масла прямо на пыльнике который на масленный датчик надевается (белый такой). Выходит дело что всетаки из под датчика масло хреначит?? На жигулях 08 я помню было такое что датчик пробивало наквозь - здесь такое может быть или поливает из места стыка с блоком? Или откуда еще рядом с датчиком может лить- там вроде нет больше ничего?
     
  19. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.592
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Тут тоже самое...Текут датчики бывает..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Guru И еще вопрос. Если при откручивании масло заливной пробки и вытаскивании щупа работа двигателя вообще не меняется это хорошо или нет?