Если начинает тарахтеть ошибка сразу появляется? Сколько можно ездить так? У меня тарахтит, но не сильно и только если переводишь коробку в положение D
Может в системе вывода выхлопных газов, внутри корпуса катализатора развалился (рассыпался) его наполнитель (забитые чёрным дерьмом соты) улетели в глушитель?
Не слушайте не кого по поводу повышенного расхода топлива из за выбитых катов. Выбивал себе и пока ездил с ошибками расход был нормальный не повышенный что после обманок.
у меня другой был опыт. про расход не скажу - не уточнял. но тупизна присутствовала и начала иногда ошибку по первой лямбде выдавать. я даже ее(лямбду) поменял. после прошивки понял что я боролся с ветряными мельницами вместо того чтобы исключить эти звенья из цепи топливной коррекции сразу.
Выбил катализаторы, поставил механические заглушки, итог: Расход уменьшился, машина стала ехать лучше-шустрее. И че за бред, если выбить каты- жрать будет больше?))))))))
наверное просто пару фраз пропущено, надо так: если выбить каты-(лямбды будут дурить)- жрать будет больше))))))))
и все рединес тесты проходит? сомнительно. на кой тогда они стоят если их неправильная работа не диагностируется?
в чем тогда смысл темы созданной владельцем 3.2 и о каком евро4 можно говорить если отсутствие катов считается штатным режимом работы?
Блин воды много а конкретики мало. Может кто нибудь конкретно может сказать что надо делать с лямдами когда удалишь каты и вваришь пламягасители на А6С6 3.2, какие обманки ставить, электронные или простые проставки, их размеры, где их покупать и какие. Блок ЭБУ симос не шьют под евро 2. это я знаю точно, узнавал. Остаеться махинация с ламдами.
Коллега, для чего махинации? Я уже отвечал, что можно ничего не делать. Почему вас не устраивает такой вариант?