Оффк, кстати система стабилизации на Ауди охрененно работает. Я в ночь, когда заткнуло М10 снегопадом только ей и спасался. Я в шоке был как она классно настроена и безопасно и ехать не мешает.
Над "доказательной базой" следует серьезно поработать... Мобильный телефон с камерой сейчас есть у всех
Я не знаю, что там на БМВ. Ауди я испытывал на голом льду - провоцировал машину раскачкой рулем: на скорости до 100-120 км/ч она спокойно выводила машину, которая боком уже начинала в канаву лететь. Выше уже было опасно. Вот что-что, а система стабилизации на Ауди настроена исключительно хорошо.
тебе на курсы повышения квалификации пора. А дальше ты как фотографию передал? на форум? пост с мобильника? да фсе уже )) я быстрый Вот за что я люблю русский язык. Фразу " Я тобой не из-за А6 общаюсь, а потому что человек хороший." можно понять и как Андрей хороший и общительный человек, но можно понять как Жора хороший, поэтому Андрей с ним общается. Просто ремарочка.
Именно так, Жора, именно так ! Это зрелище реально впечатляющее. Настолько, что буквально "ноги подкашиваются".
А я еще лампочку ESP на панели не видел пока.. ДУмаю, у Божественной все так отлично сделано на аппаратном уровне, что ESP увижу только зимой по льду. Тут с грязи недавно вылетал, с обочины. Никакой разницы с асфальтом ))
ты сейчас не прав, Володь. Я просто был даже в шоке от качества работы ЕСП на Ауди. Врядли вообще есть что-то лучшее. По БМВ у меня сомнения в части ее заднеприводности. Она просто не сможет также эффективно, как Ауди растормаживать заднюю ось. Хотя посмотрим.
С6? не, не нужна ))) я машину не рву просто. я сначала подхватываю момент со старта, секунда-две, как тронулась - потом уже тапок в пол. и коробка и машина целее будет, если их не бить на холодную моментом крутящим.
Она у тебя псевдоотключаемая. Сброс газа и перенос ногу на тормоз активирует её на короткое время обратно. Она всегда держит тебя в ошейнике, а ты чувствуешь себя Карлосом Сайнсом. На моей прошлой С6 3.0TFSI она отключалась полностью, что давало возможность использовать прием, давя на две педали по очереди - газ-тормоз-газ-тормоз, чтобы сохранять заданный угол заноса задней оси.
Делал я тут одному фсб-шнику отделку, так в его кабинете пришло сетку Фарадея в стену встраивать Ох уж эти водители мультивенов..
Не включается. Включается на короткое время, чтобы стабилизировать машину, только если в боковом скольжении водитель нажал или на тормоз или резко сбросил газ.