Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Леха на 6

    Леха на 6 Участник форума

    8 дек 2009
    407
    A6/C5 2.4Q ALF 98г
    #7941 Леха на 6, 4 авг 2013
    Последнее редактирование: 4 авг 2013
    Посмотреть вложение 04.08.2013.zip Посмотрите пожалуйста мои. интересует насколько жива заслонка и расходомер. и если что то с ними не так, то вопрос помыть или выкинуть нафиг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. abaza84

    abaza84 Завсегдатай

    21 июн 2012
    822
    А4/B6 1.8TQ 03г
    #7942 abaza84, 4 авг 2013
    Последнее редактирование: 4 авг 2013
    что за нагрузка? нагрузка на что и какая она должна быть?
    а как снять лог по 020? так же на 3 с 1500 и до отсечки?
     
  3. DepecheR

    DepecheR Участник форума

    7 июл 2012
    432
    Rennrad
    #7943 DepecheR, 4 авг 2013
    Последнее редактирование: 4 авг 2013
    Подскажите люди добрые, может кто увидит по ЛОГам причину не едения авто.
    Мотор AWW 1.8T свежесобранный, копрессия везде по 11,9-12,1 стоит Гарретт 2871, но давления нет! Как в аварийном режиме 0,5-0,6 Бар.
    При снятом шланге Актюатора пытается расти, но примерно на 0,8 Бар машина перестаёт ехать вообще, происходит некий затык.
    По ошибкам только пропуски воспламенения, причём в основном в первом цилиндре, но иногда выскакивает и 4-й. Катушки и свечи новые, переставлял местами, изменений нет. Топливо качает тоже нормально, насос новый.

    Сделал сегодня снятие Логов, прилагаю... Может есть кому показать из спецов, может направят в нужную сторону или кто-то сам подскажет...
    Такое ощущение что я на СТОК прошивке еду... Но залита прога от APR под мой железо!


    1-й Лог - это вторая передача с 1500-2000 об/мин и тапка в пол до примерно 6000 с небольшим...
    2-й Лог - это тоже самое только чуть с другими группами
    3-й Лог - это вторая передача и тут-же третья и тоже до 6000 об/мин примерно...

    Ссылка на Архив трёх логов тут: http://files.mail.ru/8A76BC0059CA435B9FF2456716ADDF7B
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Не туда глянул. Чипа, правда нет. Цикловая по ограничителям 38-маловато для такого расхода воздуха. По графику наддува и расхода воздуха очень похоже на коротковатый шток.
     
  5. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Сними нормально лог с 1500 на 3 передаче, а то смотреть не на что кроме сток запроса 0,5 избытка. И группы 003/114/115 003/020/031
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    А запросы и стоят стоковые - вот и едет как сток, вернее даже хуже, так как гарретовское 2871 "ведро" гораздо позже на наддув выходит нежели сток-турба.
    Может прошивка АПР сейчас у тебя в режиме "сток" установлена?
    Для начала попробуй ручкой круиза поставить другой профиль в прошивке.
     
  7. DepecheR

    DepecheR Участник форума

    7 июл 2012
    432
    Rennrad
    В том-то и засада, что Круиза у меня нет и Прогу заливали в мозг путём впайки ЧИПа под "Стейдж III+"! По идее она и должна работать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Что именно туда впаивали? Модуль ECMS?
    Если так, то без переключения через круиз модуль встанет в режим "сток" и привет - без круиза тюнинг не включится никак.
    Или пытались скопировать прошивку с АПР и залить в штатный мозг?
    Это вообще никогда не заработает.
     
  9. DepecheR

    DepecheR Участник форума

    7 июл 2012
    432
    Rennrad
    Честно говоря без понятия, отдавал снятый Мозг в АПР, они присылали из Штатов ЧИП и в Диджитеке мне его впаивали... А как там что и чего я не в курсе... Но задал вопрос в АПР, может что и ответят...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Все понятно.
    Ставь на машину ручку круиза или её имитатор на 2-х кнопках.
    Без этого тюнинг не активируешь...
    Но если у тебя уже сейчас на стоке идут пропуски зажигания, то с тюнингом будет вообще хана - намучаешься.
     
  11. DepecheR

    DepecheR Участник форума

    7 июл 2012
    432
    Rennrad
    Не уверен, если дело в этом, т.к. сейчас видимо просто более производительные форсы переливают, а смесь корректируется со сток значениями... Если я правильно понимаю конечно.


    ПС: а каким образом ставится эта ручка и куда коннектится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #7952 AlexV, 4 авг 2013
    Последнее редактирование: 4 авг 2013
    Выкидывается штатная ручка управления светом-повортниками, вместо нее ставится другая, на которой есть кнопки управления круизом. У этой "стрекозы" есть дополнительный разъем, в который втыкается кабель круиза (он тоже нужен, так как в штатной проводке его нет), а другим концом этот кабель вживляется в проводку машины в 5-ти точках, согласно стандартной схемы машины с круизом.

    PS: Тут полное описание работ.
    http://vwgolfr32.co.uk/ccs.pdf
     
    1 человеку нравится это.
  13. Леха на 6

    Леха на 6 Участник форума

    8 дек 2009
    407
    A6/C5 2.4Q ALF 98г
    меня не ругайте но я продублирую свое. а боюсь потеряется
    Посмотрите пожалуйста мои. интересует насколько жива заслонка и расходомер. и если что то с ними не так, то вопрос помыть или выкинуть нафиг
    Посмотреть вложение 04.08.2013.zip

    если неправильно логи снял подскажите как. постараюсь сделать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    В 003.3 доходит. А вот в 62 группе нет . Вот лог по педали в пол. правда на месте. Все нормально?
     

    Вложения:

  15. DepecheR

    DepecheR Участник форума

    7 июл 2012
    432
    Rennrad
    Спасибо Мужик! Подожду что ответят сами APR по этому поводу, может будет какой-то иной выход из сложившейся ситуации, в проводку уж очень лезть неохота, не люблю я её =)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Все ОК. Лог не смотрел т.к. из вышесказанного смысла нет.
     
  17. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Лично мне интересно посмотреть атмо, но снял ты информации ровно 0, но и из этого видно что едет она как 1.8(без турбо). Снимай 002 + ищи где нагрузка + ретард или едь спокойно домой(лог 5:))
     
  18. LUCKY_13

    LUCKY_13 Старожил

    10 ноя 2011
    5.949
    А6 4BC5 2.5 TDI
    вы правы насчет штока... регулировал актуатор турбины--- сначала вышла ошибка по передуву в коллекторе. потом еще немного подтянул и ошибка исчезла - но по ощущением машина ехала одинаково.(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #7959 052, 5 авг 2013
    Последнее редактирование: 26 сен 2013
    Из графика ясно, что система более менее герметична и расходомер в адеквате.
    Сейчас поведение наддува(расход воздуха пропорционален наддуву) по логам такое, по сути система в резонансе. Удлинив шток , получим более гладкую линию, но машина не едет из-за недостатка топлива и логи это не выявят, т.к ТНВД не имеет на выходе сигнал бедной/богатой смеси.Лямбда зонд уже имеется в машинах с сажевым EDC16 и 17.
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По тому что видно при холодном пуске как только начинается коррекция фиксится перелив ,причем по обеим головам примерно одинаковый . Но на прогретом моторе при половинном нажатии педали по зондам сразу фиксируется беднота . Я бы для начала проверил давление топлива и на ХХ и под нагрузкой . Проверил бы правильность работы регулятора давления путем снятия вакуума с РДТ . Если с давлением норма то очень большие вопросы были бы к ДМРВ . Но перед тем как разбираться с ним неплохо было бы помыть заслонку для того чтобы быть уверенным что угол ее открытия на хх достоверен .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...