1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L Компрессия в цилиндрах TDI

Тема в разделе "4L", создана пользователем pahasaper, 28 июл 2013.

  1. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    На таурег клубе все эти симптомы свелись на завоздушивание системы после стоянки .... почитайте

    вот некоторые подитоги ... НЕ МОИ

    "В первую очередь нужно промыть дросельную заслонку. Она связана со впускным трактом и с ЕГР. В ней накапливается очень много "дерьма" и тогда она залипает в закрытом состоянии и двигатель не заводится.
    Завоздушивание системы. Нужно поменять уплотнения насос форсунок и проверить герметичность. Убедится что в топливной рампе нет воздуха и насос форсунки установлены правильно (так же посмотреть правильно ли "прописаны" насос форсунки в блоке управления)
    Низкая компрессия. Замерить компрессию. Если она низкая, стартером завести проблематично.
    Ну и конечно проверить калильные свечи.
    Так же проверить какое давление выдают топливные насосы."
     
  2. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    #42 Balbes_, 5 авг 2013
    Последнее редактирование: 5 авг 2013
    Если Вы сняли данные групп форсунок и "отклонение плавности хода" находится в допуске, это не говорит о том, что на стартерном режиме все хорошо.
    Если посмотреть на 2-ю и 7-ю форсунку, то видно, что коррекция ушла в + и даже необходима коррекция и по 2-му давлению, которая для 7-ой форсу почти критическая.
    Совет следующий: дайте машинке "просраться" хорошо и от души, как резкими разгонами, так и продолжительным драйвом.
    Снимите все эти группы еще раз.
    По хорошему: надо проверить форсы согласно Эльзы на слив и, совсем хорошо, еще и проверить формы сигналов на них. Подпор в обратке тоже.
    Если официалы выдвигают какие-либо версии, то пусть их проверят и подтвердят или опровергнут, тем более, что Вы перечислили в "типа версиях" занимает диагностики не более получаса...
    Зы-Ы: там даже не один контур подкачки: до ТНВД установлен насос в баке+ТННД на самом насосе.
    Зы-ЫЫ: параметры работы на стартерном и ХХ движка официалы сняли? Есть данные?
    Зы-ЫЫЫ: что с компрессией?
     
  3. 16Ruslan

    16Ruslan Участник форума

    20 мар 2012
    141
    Audi A7 2.8
    Эх парни ...все хорошо и все понятно но только ВАМ. Я не могу найти диагноста который всё это проверит. У нас сервис с "кольцами" есть и очень много ...а если я всё что Вы пишите покажу ....они глаза свои потеряют ... такое они точно в первый раз видят слышат ...и как это делать точно не знают. Наверное я пока по советам дам "просраться" машинке ...а уже потом поеду к Вам. Подскажите надеюсь хороших мастеров.
     
  4. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    Balbes он сейчас совсем поникнет :) и тупо поменяет ДВС только теперь уже на Q7 ... шучу :)

    Поясни если не сложно так для общего развития

    072 8,6,0
    073 -2,0,0
    074 -2,0,0
    075 2,0,0
    076 18,14,0
    077 4,0,0

    Как они читаются? про 13 и 14 там все понятно главное не переваливать за 1.4-1.5 в минус-плюс без разницы... а тут :shock: ищу пока инфу но найти не могу какие допуски и.т.д.
     
  5. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    По форсам пишу сугубо ИМХО, как я понимаю цифры коррекции:
    1. Три числа по каждой группе показывают коррекцию для ЭБУ по впрыску миллиграмм/цикл при давлении 300/600/1000 бар.
    2. 1-е число : предел -45
    3. 2-е число: предел -15
    4. 3-e число, у меня данных нет, думается, как раз не более -2
    Соответственно все увеличение предела в "-" - это льют, т.е. износ.
    5. Все, что в "+" - забитость, закоксованность., плохой распыл и т.д.
    Т.е. стартерного режима тут нет, соответственно, если есть "+", то я рассуждаю, что может быть как нехватка в цилиндре, так и избыток, например, из-за неплотной посадки иглы...

    Вот, как-то так. Буду благодарен, если кто-то поправит, если что напутал.

    Тест на слив прояснил бы картину для Руслана, тем более, что у ОД все оборудование имеется...
     
  6. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    #46 Alex2509, 5 авг 2013
    Последнее редактирование: 5 авг 2013
    Ради интереса сходил только что снял шнурком свои показания

    Вот что у меня машина теплая (час стоянки)

    13 -0,42 -0,42 0,75
    14 0,20 -0,38 -0,05

    72 22,0 21,0 21,0
    73 6,0 4,0 10,0
    74 21,0 18,0 11,0
    75 14,0 29,0 17,0
    76 13,0 10,0 12,0
    77 12,0 10,0 16,0

    72-77 везде +
     
  7. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    ЗначиЦа, я написал полную ерунду...
    Ждем, кто придет и скажет как праИльно... :shock:
     
  8. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    Да все прочитал уже в макулатуре нашел .... допуски -45 -15 третья не лимитируется допуском .... новые форсы это 0 0 0

    В общем как я понял минус это скорая замена... плюс это чистка (промывка)

    Первая цифра определяет работу форсунки на х/х
    Вторая цифра при частичной нагрузке
    Третья цифра при полной нагрузке

    Как я понял :) из макулатуры.
     
  9. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    А как же тогда твои числа?
    Надеюсь, ты их снимал на ХХ?
     
  10. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    #50 Alex2509, 5 авг 2013
    Последнее редактирование: 5 авг 2013
    У меня закоксованность (требуется чистка) , минуса "страшны" (хотя допуски есть но всеравно они говорят именно об износе форс) в 72-77 ....на плюс можно забить ИМХО ... у меня плюс я и забил :)

    Да на ХХ

    Хотя лучше конечно 16Ruslan снять показания на холодном авто (если есть шнурок) и скинуть их сюда и Раткову (в личку) послушать (почитать) что он скажет.
     
  11. 16Ruslan

    16Ruslan Участник форума

    20 мар 2012
    141
    Audi A7 2.8
    Кстати ...может и совпадение ..но заметил вот что. Утром как завожу авто ..держу педаль тормоза и при этом при прокрутке стартера ( долго кручу как писал выше) педалька уходит в пол. При этом когда выскакивает "чек" и сигнал "АБС" издаётся писк компа и машина тут же заводится. И так было сегодня и вчера точно. .... может уже ищу не существующие закономерности? :laugh:
     
  12. pahasaper

    pahasaper Завсегдатай

    28 июл 2012
    530
    Q7 3.0TDI 07г.
    у меня тож самое... в понедельник поеду к мастеру посмотрим что скажет.
     
  13. 16Ruslan

    16Ruslan Участник форума

    20 мар 2012
    141
    Audi A7 2.8
    Всем кто в теме )))

    Вообщем откатал 2 бака с присадками разными ... дал "просраться" так сказать ... с утра был у диагноста:

    072 2,6,0
    073 0,0,0
    074 0,0,0
    075 2,0,0
    076 20,4,0
    077 4,0,0

    Проверили форсунки на слив - 0. Давление при заводке через 1 сек 328. "Трещат" форсунки сразу же дай бог. Скинули фишку с датчика температуры. Свеча накала включилась так сказать - ну и "с полтыка" завелась. Компрессию не получилось проверить - переходника нет.
    Думаю что компрессия у меня не "ахти какая" вот и подогревом помог завести. Значится зимой буду капиталится.
    Заказал форсунку. 5 все таки думаю поменять. Промывка ей не помогла совсем.
    К официалам завтра поеду компрессию мерить.
    Подскажите где можно сделать ЦПГ если каковая понадобится.?
    У нас все запчасти под заказ неделю ждать. А если делать то уж хочется делать с запчастями и у профессионалов.
     
  14. Nov_Andrey

    Nov_Andrey Участник форума

    10 мар 2012
    127
    Q7 3.0 TDI 2006г.
  15. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Ну что парни, кто там глумился над моим программным изменением включения температуры свечей накаливания ??? 4 дня запускается с пол оборота ))) стартер крутит плохо, новый лежит ждёт своей участи)))) У кого какие вопросы давайте в личку...
     
  16. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.247
    Q7 3.0TDI
    Расскажи подробнее что сделал :)
     
  17. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    Снимаем шляпы :beer:. Рассказывай. Замучаешься по личке отвечать. Пиши тут для всех владельцев BUG....ждём :engineer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Есть у нас на форуме Ratkov так вот это гений!!! Всё просто ,изменили температуру включения свечей накала, теперь они включаются до +40градусов цельсия включительно! Прани, давайте я поюзаю ещё немного,так сказать на своей шкуре испытаю все прелести данного програмного изменения!
     
  19. 16Ruslan

    16Ruslan Участник форума

    20 мар 2012
    141
    Audi A7 2.8
    Ну это понятно что надо поменять программно .... да вот только когда на улице будет -15 -25 .... уже и свечи не помогут. Я так думаю. Это всего лишь укол обезболивающего. А никак не лечение.
     
  20. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Посмотрим))) в мороз у меня заводилась с полоборота...