A6 C6 Масло в диффы и торсен - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Акела, 19 окт 2012.

  1. Шыло

    Шыло Участник форума

    30 май 2013
    283
    A6/c6 2.4
    Госаода заехал к товарищу в серсис,он сказал ,что это идиотизм на 100тыс/км менять масло в диффере также это еще сложная операция!чтото не очень убедительно!кто что думает?!
     
  2. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    Сложного ничего нет. Заменили везде жижу максимум за час. Из инструментов: большой шприц с трубкой для откачки, головки под болты и приспособа для заливки масла по принципу того же шприца\поршня. Ничего разбирать не нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    А разве в заднем диффе не на весь срок службы масло залито? Я читал, что нет интервала замены.
     
  4. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    Везде всё вечное :nod: Религиозные предубеждения об интервалах замены это личное дело каждого. ИМХО :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Спорить не буду, есть у кого конкретный ответ что изменилось при замене масла в диффе? Я, вот, в коробке менял (на МКПП передний торсен в одной ванне плескаются) — никакой разницы не почувствовал вообще.
     
  6. Шыло

    Шыло Участник форума

    30 май 2013
    283
    A6/c6 2.4
    На механике и не почувствуешь...а на акпп вроде как должна быть разница...гул меньше должен быть
     
  7. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    давайте подытожем по работе при замене масел во всех трех местах
    1)задний редуктор,сливается все масло через сливную пробку которая внизу и заливается через заливную сбоку,1,5 литра.№ ориг. G 052 145 S2 как в классике.пока не польется из уровневого отверстия
    2)торсен (раздатка) отсасываем шприцом через заливную крышку(правда я еще не знаю где она,но думаю найду) и через нее же заливаем столько же сколько отсосали(как написано в мануале 550 мл) № ориг. G 055 145 A2
    3)главная пара тоже отсасываем шприцом через заливную крышку(правда я еще не знаю где она,но думаю найду) и через нее же заливаем столько же сколько отсосали(как написано в мануале 1,1 литра) № ориг. G 052 145 S2
    еще в мануале написано заменить все крышки на новые которые откручивались,там что такие же шайбы как на сливной для моторного масла?????
    Подскажите кто менял сам, все я правильно понимаю
    если нет то поправьте
    Заранее спасибо
     
  8. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    Всё верно, только заливные болты не менял хоть это и написано в ELSA. Затянули без фанатизма и всё ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    на них есть шайбы или еще чего-нибудь или менять надо целиком болт
    п.с. не то что заморочился просто интересно ,для себя,на сливном масленном на поддоне меняю всегда шайбу(дутая она такая) и всегда все ОК
     
  10. myseven

    myseven Участник форума

    24 сен 2012
    165
    A6/C6 3.0TDI 2008
    питерские, накидайте, пж, в личку контактов сто где поменять в коробке и диффах
     
  11. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    YUROKEZ, честно не помню. Хоть прошел всего месяц с замены, но тогда не обратил внимания как он выполнен. В поддоне меняю болт с шайбой при каждой замене масла, а тут решил, что платить за 4 болта тысячу рублей для одной замены как-то жирно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. audiophil

    audiophil Завсегдатай

    12 июн 2013
    769
    Московская обл.
    Allroad C5 2.7T
    Правильно я понял, что в случае кваттровой механики FRE я могу лить VAG G 052 911 A2 в главную пару\торсен\мкпп? Гул при поворотах в выкрученным рулем сильный.
     
  13. григорий61

    григорий61 Новичок

    28 апр 2011
    75
    А6 3.0TFSI 09г.
    собрался тоже на выходных поменять масло в диффах и торсене. для успокоения. приехал в Пихтин-Авто (Ростов-на-Дону), эти голубцы заставили меня купить оригинальное масло - ну бог с ним, так главное - НЕ СМОГЛИ НАЙТИ ПРОБОК НА ТОРСЕНЕ И ПЕРЕДНЕМ ДИФФЕ - МАСЛО ТАК И НЕ ПОМЕНЯЛИ!!!
    в общем вопрос - где в ростове-на-дону есть люди которые умеют это делать?? с удачным расположением рук - официалов не предлагать
     
  14. григорий61

    григорий61 Новичок

    28 апр 2011
    75
    А6 3.0TFSI 09г.
    насчет отсасывания у пихтин-авто тоже все плохо - говорят не можем шланг туда запихнуть))
     
  15. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    поменял?
     
  16. audiophil

    audiophil Завсегдатай

    12 июн 2013
    769
    Московская обл.
    Allroad C5 2.7T
    Поменял масло в трансмиссии - гул ушел. Реально помогает :)
     
  17. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    А какой у вас был? Можете описать словами на что был похож гул? Понимаю, что трудно, но как-нибудь приблизительно хотя бы.

    Какую жидкость лили? В задний дифф? В оба?
     
  18. audiophil

    audiophil Завсегдатай

    12 июн 2013
    769
    Московская обл.
    Allroad C5 2.7T
    #118 audiophil, 19 июл 2013
    Последнее редактирование: 19 июл 2013
    ikonstantinov, по кузову шла приличная дрожь, если двигаться с полностью и почти полностью выкрученным рулем, при этом нажимая на акселератор (при включенной передаче). Очень не приятно было, особенно на парковках. В коробку\главную пару\дифференциал залил кастрол GL4+, в задний дифференциал шелл GL5. Все 75-90. Оригинал хотел залить, но не бюджетно, учитывая, что жидкости разные и осталось бы по пол-литра той и другой. Ньюанс при замене был, из коробки слили все масло, там две сливных пробки. А залилось только 2 литра, дальше потекло из отверстия. На подъемнике завел, включил передачу и покрутил колесами немного. После этого еще 0,5 влезло, как и должно быть. Дрожь пропала уже при выезде из бокса. Все это актуально для 6 мкпп.
     
  19. Aleksey85

    Aleksey85 Новичок

    26 фев 2011
    50
    A6 2009 3.0TDi Q
    Переписывался с техподдержкой Castrol по поводу SAF AG 4 Q. По их словам, оно производится по заказу Volkswagen AG в рамках технологического партнерства и поставляется для конвейерного производства и сервисного обслуживания. В розничной линейке данный продукт отсутствует. Их рекомендации по жидкостям в приложенном файле.
     

    Вложения:

  20. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Сегодня поменял масло в торсене на оригинал: G 055145A2. До этого был залит Syntrax Long Life 75W-90. Вибрации и хруст/скрежет были конкретные (специалист по АКПП сказал, что это нормально и межосевому диффу ничего не будет). Проездил так год, покурил форум, TPIшки и решил поменять. На сервисе не стали отсасывать через пробку, а откинули кардан и сняли крышку, слив все масло. Масло было чистое. Осмотрел сам торсен (был почти уверен, что увижу следы износа - такие были звуки в поворотах на малой скорости), оказалось, все в порядке, шестерни как новые.

    После замены масла на оригинал все вибрации/хрусты пропали!

    масло, правда, сука, дорогое - 3700 1л.