4 года приезжаю на ТО со своим маслом. Были разные маслА и разные ОД (москва) Но ни разу даже нигде не сделали отметку "масло клиента"
В АЦ делают отметку з/ч клиента в заказ наряде и соот. в компьютере. Если привезешь свое масло обязательно отметят!
О проблемах А6/С7 Перед проведение ТО-2 (в августе 2 года эксплуатации, пробег 23 тыс. км) направил вот такую "депешу" в сервис ОД. Кроме мероприятий ТО-2 прошу обратить внимание на следующие проблемы: 1. Проблемы с задней подвеской (в прошлом году уже менялись верхние опоры). После замены вроде стало лучше. Но зимой в холода было очень сильное постукивание, как будто куски льда по кузову, при этом оторгев ничего не давал - стук в холода был всегда, приходилось не ездить. На сегодняшний момент периодически появляется бывшее раньше дребезжание (как "играющая" жестянка) - это больше слева. А справа (сверху) при движении по неровностям всегда присутствует глухой стук. 2. Проблема с передней подвеской. В элементах переднего левого колеса при смене направлений движения (вперед-назад) с торможением (например, при парковке) появился звонкий металлический щелчок, где именно (подвеска, тормоза, привода или может КПП) мне выяснить не удается, внешний осмотр никаких люфтов не показал. 3. По электронике. С периодичностью 1-2 раза в неделю двигатель автомобиля глохнет после повторного запуска (это бывает только после недлительной остановки двигателя, например, на АЗС). Двигатель заводится, но при трогании глохнет, при этом звучит зуммер два длинных сигнала и два (или три) коротких. Это бывает только один раз. После следующего запуска проблем не бывает. Старт-Стоп, сигнализация (ставили у вас) или еще что-нибудь??? 4.Неприятные мелочи!! - Во внутренней обшивке левой передней двери - посторонний дребезжащий шум "типа сверчок" (в районе места дверного замка, т.е. локотя левой руки). Это было с момента покупки. В прошлом году я просил разобрать, сказали, что разбирали (?), но все осталось и прогрессирует. - Скрип при выдвижении экрана MMI. В ОСТАЛЬНОМ МАШИНА РАДУЕТ.
А, да - старая тема... Когда-то на разделе А4 установили, что это именно в суппортах/колодках этот стук при реверсивном движении. Как потом оказалось, связано со смещениями каких-то подвижных элементов в допустимом диапазоне. А вот каких именно - забыл за давностью лет )) Правда он не всегда проявляется И я с ним ездил на прошлой машине. Да и сейчас на А6 иногда его слышу. Не обращай внимания
Вот и мы слушали вместе с спецами сервиса: стало понятно, что это в суппортах/колодках. Вроде бы это допустимо, говорят.
Да да, на безопасность и другие показатели не влияет. Только акустический эффект. Особенность конструкции...
Делал ТО в июне. При оформлении заказа мастер отметил у себя в компьютере, что фильтр салона клиента. В сервисной книжке никаких отметок не делал. В случае со своим маслом, не дай бог что-то с двигателем случится с темы спрыгнут. Замучаешься доказывать. Для себя решил все кроме салонного фильтра ставлю диллерское. Даже если мастер не сделал отметок из заказ-наряда все видно. И в случае проблем начнут думать как заставить клиента раскошелиться.
Подскажите пожалуйста по некоторым вопросам. Никогда не ездил до этого на дизеле, поэтому нахожусь в некоторых сомнениях... 1. Это нормально, когда на небольшой скорости (может до 40-50км/ч) отпускаешь газ, и машина начинает очень прилично тормозить движком. До этого был более простой авто, так там после того как отпустишь газ, он еще катится как по лыжне. 2. нужно ли обкатывать 3tdi? продавец у ОД сказал, что все это миф, и мол не парься. Но все же я хочу откатать более менее спокойно хотя бы 1000 км. А если по теме, то тьфу тьфу тьфу пока никаких неприятностей, кроме глохнущего двигателя при открытии двери P.S. если не в той теме написал, перенесите куда-надо, пожалуйста
ДА! забыл еще вот про что. На приборной панели когда включаешь расход топлива в реал тайме, то наблюдал довольно странную для себя картину. Если машина стоит на месте с заведенным двигателем, то расход зашкаливает (заполнена вся шкала). Даешь газу, расход постепенно начинает уменьшаться и приходит в норму по ходу движения. Неужели машина жрет по максимуму когда стоит на месте??? или тут какой-то косяк?
По дизельным тонкостям у меня личных познаний нет - ездил только на бензиновых моторах. А вот по этому вопросу посмотри показатели единиц измерения: при движении показатели в литрах на 100 км, а в неподвижном состоянии в литрах в час. В всяком случае у меня так.
Всем привет! Всю ветку осилил, благо время сейчас позволяет! Вывод - приличное, надежное авто (в допусках ВАГа конечно) нужно брать! По личному опыту, на прошлый для меня ПассатКлуб забрел лишь когда появились проблемы с надежностью авто, а проблем в гарантийный период хватило - 7 гарантийных ремонтов + 1 куланц сразу после гарантии, затем полет нормальный!. Здесь решил "осмотреться" до предпологаемой покупки! В данной ветке "новичков" очень мало, пишут большей частью одни и те же в плане обсуждения, консультаций, ну и "пинков" конечно... Рассматриваю A6 Limited Edition 2.0 multitronic, очень заманчивые предложения выкатывают, задался вопросом надежности, в особенности КПП. Что за "зверь" этот вариатор, на сколько проблемный и долгоживущий? Пассат Б6 катаю по сей день (ровно 5 лет владения), 1.8 (160л.с.)+АКПП (гидротрансформатор), по динамике думаю будет примерно сопоставим с рассматриваемой комплектацией. Видел здесь бывших пасатоводов - что скажите?
Multitronic С 2002 года езжу на третьей Audi с Multitronic. Ни разу проблем не было НИКАКИХ Тихо, Плавно, Комфортно и т. п.
По ходу лобовое стекло у а6 не фонтан. Поймал небольшой камешек на трассе. Сразу получил скол и трещины. Хорошо, что хоть не в зоне видимости (в самом низу стекла). Обидно, новая машина обновилась так.) Вроде бы не протекает, но менять все равно придется. K.SeRgo Кста. Только купил а6 которую ты и выбираешь. Можешь задавать вопросы.) До этого был Аккорд7. 6 лет на нем отездил. Первые впечатления. Шумка не фонтан, отчетливо слышно колеса. Пока не чувствую машину, посадка высокая. Ощущение, что едешь на какой то телеге, но устойчивой телеге.) Машина вальяжная, вжаривать на ней не очень хочется, да и не едет она особо. С другой стороны, комфорт, размеры в плюс.