Выскажусь по-поводу экономической целесообразности покупки 120 лс (250нм) и последующей чиповки ВМЕСТО покупки 170 лс (320нм). На первый взгляд, при цене чиповки до 20 тыщ рублей, все выглядит здорово - "выгода" сплошная, даже с учетом того, что базовая комплектация 170 лс заметно богаче чем 120 лс. (ксенон, диоды, подлокотник и т.д.) Однако, отбросив в сторону даже вопросы гарантии, предположим, что машина будет продана через три года (т.е. уже за горизонтом гарантии). В этом случае считаю, что при продаже на вторичном рынке чипованная 120 будет все равно продаваться с серьезным дисконтом к "родным" 170, потому что покупатель б/ушной машины премиум класса - Ауди,- рассматривая вариант чипованной 120 лс, будет справедливо предполагать, что: (1) хозяин - нищеброд, денег на мощную машину не хватило, и вообще он склонен к "кроилову" при уходе за авто (2) хозяин - "гонщег" и насильник машины, раз решил чиповаться. Если хозяин утверждает, что "принципиально не хотел переплачивать за 170", то см. п. 1 выше))) Тем более что даже 2.0Т монопривод есть на вариаторе, для "принципиальных против DSG" Лично я бы не стал даже рассматривать для себя (при покупке на вторичке) чипованные 120 лс. Ну а нечипованные 120 - стал бы, но уже по соответствующей цене по сравнению со 170-тью.))))) Понятно, что хозяин чипованных 120-ти может скрыть факт чиповки, но ценник то вынужден будет в этом случае поставить как на обычную б/ушную 120. ВЫВОД: Экономика идеи "120+чип вместо 170" , с учетом потерь при перепродаже и разницы в базовой комплектации, - нулевая. Т.е., NPV этой затеи равен +-0. Тезис о том, что вложения в тюнинг - не окупаются, считаю справедливым. Считаю целесообразным покупку новой 120 с последующей чиповкой только в случае, если покупатель принципиально не хочет переплачивать за ненужные ему опции, которые добавлены в базовую комлектацию 170 лс.
АГА утомили эти нищеброды и их главный подельник АВТ-sportsline, чего удумали, двигатели чиповать! Кому надо мощный пусть берет Белаз!!
Уважаемый, в своем посте я всего лишь утверждаю, что чиповка экономически нецелесообразна в конкретной описанной ситуации: брать новую 120 "под чиповку" не дает выгод по деньгам, когда можно сразу купить новую 170. Спортсмены, которые берут 2.0T для чиповки - это уже другая экономическая история, в том числе налоговая))) А то, что есть спрос на чиповку 120-ти - это неудивительно. Многие купят недорого такую трехлетку, чтобы чипануть ее. И это тоже уже другая история. Ателье кого угодно вам отчипует, был бы спрос. Вон, в форуме гольфа народ чиповку 1.2T обсуждает.
120 л.с. проверенный мотор, тот же что и 160 - с 2007 года идет. А вот 170 еще пока молодой, 8 форсунок, непонятно как в эксплуатации будет. У вага всякие новшества как-то не сразу ровные получаются. лучше проверенные временем, да исправленными багами брать.
С не меньшим уважением: в 160 сильной машине самая лишняя опция это 160 сил дрыгатель (темка то 2009 г. и 170 сил - это принципиально другой двиг, его тогда еще не было, а сейчас его еще не чипуют, так что о нем говорить смысла нет) и если предлагается 120 сил с хорошим дисконтом, взять его есть прямой смысл. Чип на 200+ сил обойдется в 17-20 т.р., это отобьется транспортным налогом за первый год. Саму необходимость чиповки и недостаточность 120 сил для а4 тоже видимо можно обсуждать)) А уж при продаже на вторичке все 1.8 в одну цену, решают только год, пробег и допы - ксенон, салон и т.п.)))
Можно ли с этого места поподробней? Неужели 170 лс - другой, нежели 160 лс дорестайл? Что они там понавтыкали то еще?)
8 форсунок точно, 4 прямой впрыск+4 в коллекторе какой-то из коллекторов отлит вместе с головой, вроде выпускной. точнее надо читать обзоры, там подробно расписаны отличия нового мотора. Судя по теме про масложер 170 л.с. масло жрут, а вот 120 л.с. в последней модификации - нет.
170 л.с - это другое поколение, полностью отличное от ЕА888. Не о чём разговор. Их вообще программно изменяют сейчас? Что 120, что 160 жрали или не жрали масло. И это не поддаётся ни какому анализу. Личный опыт: 120 2011 года - жор изначально, замена поршневой. 160 2009 - 400 г на первых 10000, затем масложор - 0 и после чип-тюнинга (40000-65000) расход 400 г на 10000 км. Я щас объясню почему я ЗА чип-тюнинг. Эта тема касается любителей быстрой езды, а не ворчащих оленей "куда вы гоните, да на наших дорогах ездить быстро нельзя, всем пи.....) и не тех, кто советует купить 300 л.с (лошки, есть 400 и 600). Вот взял я дизель 245 и чего: А4 побыстрее будет. Однозначно буду чиповать. Обещают 300/620. Будем заезжать с А4, а пока не торт. Я как то выкладывал видео: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7015529&postcount=215 , там скорость 251 или 252. Справедливости ради скажу, что на дороге был, хоть и не большой, но уклон. А теперь по ровной офигенной трассе зафиксировал 255км/ч. Видео не снял, т.к. ехал один и руль держать надо было крепко. НО, надеюсь, у НАС джентельменам на слово верят? Исходные данные: А4 Avant 2009, 1,8 TFSI 160/250 чип Powered by Auditoria 215/330, 1610 кг., бенз 98 Лукойл Нижневолжскнефтепродукт, t +26. Вот так. З.Ы. Почему про Нижневолжскнефтепродукт. На обратном пути залил 98 Лукойл Черноземьенефтепродукт и чёто не торт. Может кажется, а может и правда разные НПЗ делают разный бенз, хоть всё класс 5
Новые двигатели не едят масло, проверено. Если Вы ссылаетесь на тему, покажите ссылку где там отписались про моторы 2012-2013 года?
На 2.0т 180(до 9 или 10 года) - 211 лс(с 10 или 11 года) передний привод тот же вариатор. На а5 3.2 передний привод тот же вариатор.
Мне это ни о чем не говорит... у меня нет этих букв)) Почитала тему про масло, ниочем она.. Особенно умники которые пишут чего надо лить.. Там в большинстве у всех нормальный расход масло, долить 1-2 литра за пробег 15 тыс для турбо это норма, и даже маловато. Все турбо двигатели любят кушать масло. А если кому то это не нравятся, то надо пересаживаться на японцев с древними атмосферниками и наслаждаться большим расходом бензина, надежностью двигателя и дохлыми понями под капотом Как то так)))