Не знаю как на Боше, но на Валео меняются и Щетки(выпаиваются) и коллектор(спрессовывается). Возможно у тебя такое возможно.
Старые гидрики продуваются в обоих направлениях, следовательно масло к рокерам должно было поступать. Почему тогда изношены куклачки РВ, если гидрик масло не блокирует?
И как это ты сделал ? Они уж никак не продуются , ведь боковая дырка закрывается когда он полон масла .
Подул в дырку в торце, сверху. Из боковой в этот момент полились остатки масла. Тот же эффект на сдавленном гидрике (он ведь старый). Аналогично продувается и новый гидрик, который не сжимается.
Очень хотелось выяснить причину износа кулачков РВ. Дима говорил, что заклинивший гидрик не пропускает масло. Перебираем головы с другом и находим не заклинившие гидрики, а элементарно прожимающиеся милиметра аж на 4. Подул я в них - продуваются. Казалось бы.. Тогда сжал гидрик и подул в боковое отврстие - не продувается . Думал, что пальцем закрыл верхнее отверстие - нет . Значит продавленный гидрик масло не пропускает. Вот она смерть кулачков ! P.S. износ РВ правой головы - 0,3-0,4 мм, максимум 0,5 мм.
+1 Может отверстие для смазки необходимо, но не слышал никогда о таком. С контуром ОЖ оно явно не соединяется - в контуре ведь давление, а воздух спускается через бачек ОЖ.
Инопланетяне? Отверстие для выхода антифриза при износе сальника помпы... Наружу будет выходить, а не на подшипник попадать... Первокурсник автоПТУ это знает...
Спасибо pau. Не догадались. Раз зашел сюда хочу спросить вот про что. В моторе есть второй поддон. Он к мотору крепится через прокладку (или герметик). Так вот для замены прокладки мне сказали надо приподнять мотор. МахFaxtor в своем отчете отчете приподнимал но особо не уделил этому моменту внимания. Я не понимаю зачем приподнимать? Чтоб место освободилось для вытаскивания поддона?
Блямба засада. Но видимо прийдется делать иначе другого выхода нет. Еще один вопрос. Мотор отсоединяем от коробки. А потом достаточно приподнять вертикально или мотор надо еще сдвинуть вперед чтоб вал из коробки вышел? PS:Сколько стоит такая работа в европе? Вот в Литве насчитали мне 770$ у официалов. Это грабеж или норма?
Спасибо, pau . Еще вопрос. Затянул воздух из вакуумного усилителя через резиновую муфту - разрежение не создается. Дую - воздух где-то бойко выходит. Это что, дыра? Или забыл о каком-то открытом шланге? Вроде бы муфта напярмую с усилителем соединяется. Тормоза не ахти, но и не не аварийные.
Поддон не вытянешь без поднимания мотора , потому что коленвал не пустит вытянуть . Но если оставишь зубчатый ремень на месте и прокрутишь коленвал в нормальное положение , то верхний поддон вылазит вперёд без проблем . Потом ставишь прокладку или герметик и вставляешь поддон назад . Прикручиваешь и потом поворачиваешь коленвал в сервисное положение ( чтобы метки совпали , дырка в блоке и распредвалы ) . Я так делал без поднимания мотора и 2 раза и без проблем .
Не понял... Мотор снимают? Если снимают-подрамник трогать не надо. 770 баков-это даром, подарок судьбы...
Возможно , но если попробует и не выдет , то тогда поднимет мотор . Но насчёт меньше места , то нужно посмотреть .
Посмотреть то посмотрю , а то раньше тоже говорили что ремни не поменяю без отодвигания морды . Так вот всё делается без снятия ни отодвигания морды , блокируется коленвал без снятия компресора , только левое колесо снимаешь. Ну это как постараешься .