Профилактика мотора AFB своими руками

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ipman, 7 июл 2013.

  1. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Не знаю как на Боше, но на Валео меняются и Щетки(выпаиваются) и коллектор(спрессовывается). Возможно у тебя такое возможно.
     
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Старые гидрики продуваются в обоих направлениях, следовательно масло к рокерам должно было поступать. Почему тогда изношены куклачки РВ, если гидрик масло не блокирует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    И как это ты сделал ? Они уж никак не продуются , ведь боковая дырка закрывается когда он полон масла .
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Подул в дырку в торце, сверху. Из боковой в этот момент полились остатки масла. Тот же эффект на сдавленном гидрике (он ведь старый).

    Аналогично продувается и новый гидрик, который не сжимается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Очень хотелось выяснить причину износа кулачков РВ. Дима говорил, что заклинивший гидрик не пропускает масло. Перебираем головы с другом и находим не заклинившие гидрики, а элементарно прожимающиеся милиметра аж на 4.
    Подул я в них - продуваются. Казалось бы.. Тогда сжал гидрик и подул в боковое отврстие - не продувается :eek: :shock:. Думал, что пальцем закрыл верхнее отверстие - нет :shuffle:. Значит продавленный гидрик масло не пропускает. Вот она смерть кулачков :hot:!

    P.S. износ РВ правой головы - 0,3-0,4 мм, максимум 0,5 мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Что за отверстие в насосе антифриза? Сквозь него виден вал.

    [​IMG]
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    +1 :nod::nod:

    Может отверстие для смазки необходимо, но не слышал никогда о таком. С контуром ОЖ оно явно не соединяется - в контуре ведь давление, а воздух спускается через бачек ОЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Инопланетяне? Отверстие для выхода антифриза при износе сальника помпы... Наружу будет выходить, а не на подшипник попадать...
    Первокурсник автоПТУ это знает...
     
  9. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Спасибо pau. Не догадались.
    Раз зашел сюда хочу спросить вот про что.
    В моторе есть второй поддон. Он к мотору крепится через прокладку (или герметик).
    Так вот для замены прокладки мне сказали надо приподнять мотор.
    МахFaxtor в своем отчете отчете приподнимал но особо не уделил этому моменту внимания.
    Я не понимаю зачем приподнимать? Чтоб место освободилось для вытаскивания поддона?
     
  10. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Да. Иначе не достать поддон.
     
  11. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Блямба засада. Но видимо прийдется делать иначе другого выхода нет.
    Еще один вопрос. Мотор отсоединяем от коробки. А потом достаточно приподнять вертикально или мотор надо еще сдвинуть вперед чтоб вал из коробки вышел?

    PS:Сколько стоит такая работа в европе? Вот в Литве насчитали мне 770$ у официалов. Это грабеж или норма?
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Спасибо, pau :hi:. Еще вопрос. Затянул воздух из вакуумного усилителя через резиновую муфту - разрежение не создается. Дую - воздух где-то бойко выходит. Это что, дыра? Или забыл о каком-то открытом шланге? Вроде бы муфта напярмую с усилителем соединяется. Тормоза не ахти, но и не не аварийные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Поддон не вытянешь без поднимания мотора , потому что коленвал не пустит вытянуть .
    Но если оставишь зубчатый ремень на месте и прокрутишь коленвал в нормальное положение , то верхний поддон вылазит вперёд без проблем .
    Потом ставишь прокладку или герметик и вставляешь поддон назад .
    Прикручиваешь и потом поворачиваешь коленвал в сервисное положение ( чтобы метки совпали , дырка в блоке и распредвалы ) .
    Я так делал без поднимания мотора и 2 раза и без проблем .
     
  14. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Не понял... Мотор снимают? Если снимают-подрамник трогать не надо.
    770 баков-это даром, подарок судьбы...
     
  15. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Опять путаешь А4 и А6... На А6 меньше места...
     
  16. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Сказали что мотор снимают для этого. 10 часов работы. По 77$ час выходит.
     
  17. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Возможно , но если попробует и не выдет , то тогда поднимет мотор .
    Но насчёт меньше места , то нужно посмотреть .:nod:
     
  18. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Ну, и посмотри...
     
  19. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Посмотреть то посмотрю , а то раньше тоже говорили что ремни не поменяю без отодвигания морды .
    Так вот всё делается без снятия ни отодвигания морды , блокируется коленвал без снятия компресора , только левое колесо снимаешь.
    Ну это как постараешься .:wink:
     
  20. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    А накуа? Формула1? На время? Или так качественнее?