А че за официоз для 34-х лет? =)) По вопросу скажу, что регулярно езжу на А6 и Ф10. В Мерс за руль садиться даже желания ни разу не возникало, по причинам, которые я привел несколькими постами выше. Ну а "командир-такси" да, неоднократно...
эх, не удалось потроллить. речь про 605, конечно же. ну вот, я вижу наконец понимание, что одинаковые навесные детали и салон не является единой платформой. долго же пришлось это объяснять. приведу еще один понятный пример - в Октавии-1 и А4 Б6 тоже были одинаковые базовые сиденья, передний подлокотник, прикуриватели, козырьки и что-то еще. можно пару ссылок на везде? и что СААБ разработал в тележке. помимо того, что 9000 был единственным из четырех, у кого вместо задней многорычажки была полузависимая хрень как у москвича. это, что-ли, вклад в инжиниринг своего тарантаса? это одна из самых фирменных (читай - уникальных) фишек марки. мне ли это объяснять? Не стоит быть таким нервным http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7922818&postcount=1821 дальше листать?
обращение на "ты" в интернете не признак неуважения, а лишь форма интернет общения. Но раз вам это принципиально, то пусть будет на "вы"
о, какой сладкий пост я пропустил. хорошо, еще немного поучу бывшего владельца 5 соапов азам... 9-3 2.0T LK9 (175) = Ecotec Z20NET. LPT. сие чудо у меня под капотом. сегодня не суббота, а просто праздник какой-то... платформа инси - второй Эпсилон - разработана опелем и в 2008 выпущена в свет. спустя 2 года на ней сбабали проживший лишь пару лет ваш 9-5нг. и я что-то неприпоминаю в 9-5 активного заднего дифа, к примеру, от ОПС. может упростили-то в другом направлении? пойду еще полистаю сколько фанатичного бреда я пропустил... Juls, ты поставил не на того коня.
Амр, твоя ссылка на Бригадира про Сааб 9-5 Аэро. Там разговор шел от том, что по данным журнала Автоспорт данный Сааб значительно быстрее паспортных данных едет. Ты же затронул Сааб 9000, который при заявленных 6,9 едет на 6,9, что не быстрее заявленных. Ты крайне неточен в деталях, что говорит о поверхностном, дилетантском знании предмета. Покажи, где Бригадир сомневается в этих данных.
9000 я затрагивал позднее и абсолютно детально. а в том сообщении про 9000 не было ни слова. как и вообще о каких-либо моделях (либо слово "аэро"). и мне еще говорят про лжецов?
А мне так хочется. Хотя некоторые, безусловно, обретают отчество и обращение Вы только в очереди за бесплатными лекарствами. Есть и такие..
Вечером тебя ткну в хронологию, с дачи по телефону неудобно. И все же прошу отметить, что Бригадир нигде не сомневался, что Сааб едет на свои данные. Быстрее ТТХ - да, было. И, если бы ты указал, что 2,0Т 175 LPT - это вдруг Опель, а не Сааб (а речь шла именно о них), у меня не возникло бы вопросов, т.к. у Сааба лпт обозначало версию 9000 с двигателем 2, 3.t 170лс, а 2,0Т - это 9-3 с 210лс. 175лс это 2,0t - обязательно с маленькой буквы. Так что твой набор с точки зрения Сааба - ерунда какая-то. Про Опель - не знаю. Поэтому предлагаю считать это просто взаимным недопониманием, вызванным твои неумением четко выражать свою мысль в пределах одного поста
кривые, но таки извинения приняты. просьба - не стоит к моим сообщениям додумывать ничего. они написаны так, как должны быть написаны. а то потом цирк с недоумением "откуда это привязка взялась?" засоряет форум. спасибо.
Раз уж идет листание архивов и просьба не досочинять за оппонента: покажи, откуда взял "оригинальную стилистику." С кучей знаков и с лишними буквами.
Праздник, говоришь? Ну-ну). Вот, пока есть время: Масло маслянное - какие варианты кузова CS ещё есть? Это как АудиА6 Авант универсал. Открываем TÜV reports 2004, age of cars 4-5 years: SAAB 9-5 на 12 месте c рейтингом 5.6%. Для сравнения: МБ Е - на 42 месте с 9.2%, А6 - на 55 месте с 10.5%. Т.е. статистика опровергает лживые измышления из больной головы в горячном бреду. (Стилистика сохранена.) Враньё о ломучем с-тронике из той же оперы - пока за руку не схватят и носом не ткнут, как в этом примере. PS Смешно, что обязательно находится друг или подруга, у которой был ломучий ......... . (Подставить нужную марку.)
блин.. жаль что на Ку5 ставят типтроник.. Представь, звонят с утра АМР-у из салона и говорят: "так вот и так, уважаемый Амр Аэмэрович, хотим вас порадовать, компания Ауди отказалась от типтроника как от агрегата прошлого века! Ваша Ку5 приедет к вам с очаровательным С-троником и вам доплачивать ничего не надо!" АМР просыпается с утра, а мир изменился
Всем привет! Давно тут не был, по теме топика отпишусь. Поехали мы тут с другом на фестиваль Кубана на недельку и решили ехать на его совсем новой BMW 520. Накатали 3200 км по очереди. Мои впечатления по сравнению с моей A6 2,8q (сравнение считаю корректным, так как машины стоят одинаково): - BMW выглядит снаружи лучше - тут и имидж и вид с некоторых ракурсов и как показалось народ уступает больше на трассе (обе машины белые) - в салоне A6 лучше причем сильно: тут и материалы дороже и стиль и сиденья и обивка руля. - музыка и там и там штатная - в А6 играет просто средне, а в BMW совсем дешево - даже неудобно за такую машину как-то. - 2,8 А6 чуть резвее 2,0 BMW, но и жрет побольше - ну это я капитан очевидность, но все-равно пишу) - по комфорту в дальних поездках одинаково - и там и там ехать удобно - у BMW есть дурацкие фишечки типа алгоритма включения поворотников, дворников, КПП, настроек компьютера и т.д. - у Audi все понятнее и удобнее. - у BMW в штатной комплектации (ну или по крайней мере в этой машине) есть круиз-контроль. Раньше думал, что бесполезная штука - теперь так не считаю. Везде камер понавешали и ДПСные засады. Чтобы под лишение не попасть выставляешь 149 км/ч и катишь - педалью так точно не сработаешь. Кстати сравнивали показания спидометра с GPS - на 150 км/ч разница только 3 км/ч. Вот пожалуй и все. Самая главная мысль - я все правильно сделал, что купил Audi)) -
в РФ у ауди в базе ауди саунд, а не евробаза. у ХХХ - евробаза, но есть недорогой хай-фай. ауди дешевле и потому позволяет впихнуть больше опций. а шкода - еще больше. Вы забыли про недопривод базовой 520d/i. как и у A6 2.0T.