Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    я прокладки под коллектор заказал уже, как придут полезу. подскажи в каком месте надо сравнивать, а то не очень заметно разницу - я смотрел участки разгона с педалькой в пол
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    в чем может быть причина:shock:! турбина устала?
    опресовка идеальна, сифонов нет, в 32й 0.8 и 0.0.., турба масло не гонит, посвистывает только при бусте!
     
  3. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #8143 kishunv, 20 авг 2013
    Последнее редактирование: 20 авг 2013
    Там еще и газ(ГБО) временами, так что не сразу поймешь.
    Разница такова. Но это лишь предположение, надо чтоб открытие/закрытие флейты заклинило чтоб была вот такая вот ерунда. Я ее закреплял в крайнем левом положении и получилось воздуха намного меньше, ну и нагрузки соответственно, а надеялся получить обратный эффект:shuffle:

    progrommist Как видишь ретард больше и нагрузка больше, так что ретард к нагрузке вообще не при делах:nod:, по крайней мере программно чем больше насчитал ДМРВ тем больше посчитало нагрузку. Это конечно частный пример но все же.
     

    Вложения:

    • 1.PNG
      1.PNG
      Размер файла:
      27,5 КБ
      Просмотров:
      72
  4. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    а если рассмотреть каждый кусок по отдельности - в обоих есть случаи что воздуха больше а нагрузка меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Можем подискутировать, но я своих логов наснимал столько что могу говорить точно и знаю когда и что:) Повторюсь, там есть и газ:shuffle: на нем воздуха у меня всегда меньше и нагрузка соответственно. На газе больше 91% пока не видел, на бензине 94.7%.
     
  6. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #8146 kishunv, 20 авг 2013
    Последнее редактирование: 20 авг 2013
    Покажи:wink: Если ты о том что есть зависимость от ретарда то вот еще пример. Все решает воздух, других выводов по своему авто сделать не смог.
     

    Вложения:

    • 3.PNG
      3.PNG
      Размер файла:
      18,3 КБ
      Просмотров:
      68
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не турба устала а калитка вастгейта ... Возможно дырка приоткрыта пятаком или еще что типа такого :

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    #8148 Yurasem, 20 авг 2013
    Последнее редактирование: 27 фев 2014
    Спасибо Влад! При замене прокладки турба-кат, светил, смотрел калитку, ничего похожего, все ровно, ходит туго, прилегает четко :shock:! сам н75 может мудрить? 04г, стоит ещё родной ниразу не меняный! снимал, мыл, продувал... как бы когда в закрытом, без питания, через две трубки на неё есть небольшой сифон и вакум... всасыванием в себя... не держит!!!
     
  9. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    я не про это. в первом логе (пост8144) 89г/c 85%, а 96г/c 84% и во всех последующих картинках есть такие моменты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Если ты про 3400об 85.7% 89.08г/сек и 3760об 84.2% 96.00г/сек то ты вообще не то смотришь, на определенных оборотах нужно определенное кол-во воздуха чтоб была определенная нагрузка, но 100% она не будет, а на высоких оборотах тем более. Близко к 100% может быть на средних оборотах, опять же по моим наблюдениям.
    Смотри на одних и тех же оборотах(или интерполяция навскидку) нагрузку и воздух в верхней части и в нижней.
     
  11. muha

    muha Участник форума

    3 апр 2009
    287
    A4 8E 1.8TQМКПП02г
    у меня так было!))
    на сбросе газа отчетливо слышно как она трещала, в районе 1500 об. когда обороты падали
     
  12. SSA81

    SSA81 Завсегдатай

    27 янв 2011
    576
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
    у знакомого металлический шелест при сбросе газа и как раз в районе турбины,это значит калитка вестгейта чудит так?
     
  13. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    увы, не трещит! так бы было, куда копнуть хоть(((!
     
  14. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=242840
     
  15. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #8155 kishunv, 21 авг 2013
    Последнее редактирование: 21 авг 2013
    pile619 Может пригодится на будущее:-"В атмо нет явной коррекции параметра rl от ретарда." Т.е. если нагрузку насчитало даже 100%, а ретард 12 то она даже расчетно не 100%. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=116807&p=4540259&viewfull=1#post4540259
    Совсем плохо у тебя с нагрузкой, на мой ретард 10-15-ть не обращай внимания у меня углы очень жестко на раннее зажигание прошиты.
    Удачи.
     
  16. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    спасиб. в общем переберу флейту и еще раз сниму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ivangr

    ivangr Участник форума

    17 май 2010
    219
    Audi A4/B5 1999 2,4 ARJ
    аддитив и мультипликатив

    Братцы, помогите проанализировать значения аддитива и мультипликатива на ХХ и прогретом двигателе. Спасибо!
     

    Вложения:

    • 32.jpg
      32.jpg
      Размер файла:
      183,7 КБ
      Просмотров:
      63
  18. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #8158 kishunv, 21 авг 2013
    Последнее редактирование: 21 авг 2013
    Я про ее заклинивание, а не про саму флейту и это лишь предположение. А что у тебя показывает в 091,092,093 группе(скрин или перепиши), любопытно просто:)
    Если когда нибудь будешь снимать логи то 002-003-020
    021 смысла уже нет т.к. ретард у тебя по всем 6-ти цилиндрам одинаков. В 003 открытие дроссельной и угол зажигания.
    ХХ хорошо, частичные нагрузки большой перелив. Логи снимай:) Что то атмо моторы оживились:D
     
  19. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    это то и интересовало, потому как у меня никаких предположений не было) вы с Павлом одинаково предполагаете - он сразу про флейту сказал.
    91, 92 я в логах выложил. в эльзе написано что именно под нагрузкой нужно чтобы было "гуляние" до 45град - вроде норм. в 93 - 6 5 5 7 что то типа такого. ремень переставляли но без фиксатора кв. вот жду случая с фиксатором туда залезть еще раз выставить.
    под нагрузкой богатенько - сам такое пытаюсь победить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #8160 kishunv, 21 авг 2013
    Последнее редактирование: 21 авг 2013
    :shuffle: А что в 093?
    Это ты от балды написал:laugh: Первая цифра обороты, вторая нагрузка:thumbup: Хотя я считаю что 093 вообще не показатель, по крайней мере на данный момент времени.
    Если ты не просто так интересовался а хочешь решать проблемы, то опрессовка и мыть ДМРВ. После промывки у меня прибавило в пике где то 5г/сек, хотя он был беленький, после смены клапана ВКГ(шипел) еще пару грамм:laugh:. Лог 002-003-211 но не факт что что то полезное там увидим. На мой взгляд у тебя в идеале где то 190-195г/сек должно быть при ~220л.с.
    Как говорят там дело не в фиксации а в том что со временем вал прокручивается относительно звезды, т.е. снимают проворачивают и ставят обратно. Но повторюсь я пока не верю что 093 показатель т.к. есть пример 10сек(так ехала та машина с завода) с хреновыми показаниями в 093. По логам, кстати, тоже не ахти хорошо на ней:wink:, а по видео едет хорошо.