То что приёмистость на нём и так процентов на 30% меньше чем на бензе...однако катаюсь и не парюсь по этому вопросу.
Откуда вывод. Мои наблюдения показывают что все ОК. Судя по логам и ощущениями 5-ой точки разницы особой нет, да и видео разгона эдентично. Мне правда углы загнули под 30-ть. Но газа жрет уж больно много. ANTONIOxxx Спасибо, посмотрю что люди пишут.
Вдовесок что скажу - руками мы выставляем положение выпускных валов, а на компе то нам коррекцию по впускным показывает. Но по сути, конечно, 0 градусов это идеальное положение
Поэтому и просил тебя снять логи на газе и бензине 002-003-020 Ну и расход газа у нас видимо так отличается не только из за различия в коробках.
Подскажите, периодически стрекочет гидронатяжитель цепи. И на холодную может и на прогретую. Это очень плохо??
Это не есть хорошо Уже не новые, так сказать, надо быть готовым к замене, у меня тоже на холодную 1-2 секунды стрекочет
Аналогично! На холодную нет нет, да грымкнет.. Уже 50 000 так проехал. Всё готовлюсь... Попутный вопрос, может кто проходил... Одному человеку отреставрировали рейку (гремела и подтекала). Так вот после реставрации машину надо "подлавливать". Т.е. при малом угле поворота руля на него нет реакции. И ехать приходится все время подкручивая руль туда-сюда.. Сервисмены говорят, типа пройдёт. Но я сомневаюсь...Что там они могли нагородить??? И исправимо ли уже это?
Вроде не стучит.. Схождение проверяли. Я вот думаю..если это на наших рейках есть - регулировка зазора в "0" положении руля. Там болт регулировочный есть еще..Может там что то не настроили? Просто рейки еще не ремонтил и с проблемами не сталкивался (тьфу 3 раза)
Я знаю если на жигулях этот регулировочный болт (сухарь) не отрегулировать то люфты можно словить мама не горюй какие) И правда интересно, на ауди наших регулируется рейка а то я бы свою подтянул бы.
Есть болт , снизу рейки. Подтянуть можно. Кстати "Гуру" это тож вариант. Может его немножко подтянуть нужно, чтоб она чуть туже была, гуляние и пройдет.
Не знаю как на а6, а на 80 я свою рейку сам перебирал. Болт этот тянуть нельзя. Сухарь прижимает только пружина.А болт проходит сквозь пружину и чуть не касается сухаря. Он как я понял стоит для страховки что бы во время удара сухарь не выбило.Если болт затянуть в упор, то рейку может зажать, при нагревании например.Это мои предположения...Но на бочке именно так... Да... на жигулях надо было подтягивать, но там стоял чевяк, ане рейка...
Течет антифриз у меня. Течет из под этой удивительной хрени: Находится она рядом с щитком передка. Крутил, вертел эту хрень но так и непонял как ее разобрать. Хомуты не съемные, быстросьем тоже не нашел. Что это и как ее поменять??
по месторасположению и внешнему виду похоже на патрубки печки только не понятно,они закольцованы что-ли? у тя печка-то греет?
Я на своей этот тройник весь в сборе на божий свет с трудом выволакивал. Там на жлангах какие то мет кольца вместо хомутов стоят одноразовые завальцованные. Стачивал их и снимал. Потом чутарик шланг отрезал, что бы новые хомуты по необжатой резине встали. Ставил новые хорошие червячные хомуты.... Стоит 3 года, пока сухо. Пол дня с ними трахался...