При разгоне от 1300 до 1800 появился звук как детонация в бензинках (были когда-то жигули). По VAG-com в 23 группе 4 параметр зависает на 49-51% и в 3 окошке доходит до 1570 бар, потом начинает моргать спиралька, % падают до 30-32 и давление на холостых выравнивается до 227 бар.
Наелась твоя топливная стружки из ТНВД! Сетка клапана N276 забилась ею, вот и не может он сбросить лишнюю соляру с рейла. Готовься к худшему.
igor33, подскажи пожалуйста, что можно сделать своими силами? И какая может быть причина образования стружки в ТНВД?
Dunkan831,скажи какой пробег у машины???И вообще послежу за темой,очень интересны последствия и как лечить.
Я так понимаю, клапан (0281 002 991) не открутишь не снимая рампы, т.к. прокручиванию мешает разъём фишки?
igor33 правильно. Но блин почему обязательно только стружка, от хреновых фильтров проблем не меньше даже больше, ворсинками отрвавшимися от фильтрующего элемена забивается на ура и проблемы теже но решение проще и дешевле. Однозначно демонтаж и под микроскоп расматривать сеточку.
Снял регулятор, на сеточке 3-4 мелкие частички метала, сдул их сжатым воздухом. Микроскопа нет, так что основательно рассмотреть не смог. Снял датчик давления, по краям был белый налёт, как парафин после зимы. Центральная дырка чистая. Собрал, проблема осталась. Что если снять микрофильтр с регулятора и поставить без него? Икакие могут быть последствия езды с высоким давлением?
Ну конечно, забыл об этом. Dunkan831 Теперь смотри что нужно сделать. Сними клапан с насоса ТНВД и проверь что с ним. Предварительно можешь попробовать завести авто со снятым разъёмом с этого клапана, понаблюдай за изменениями в работе мотора. Как ведёт себя четвёртый параметр из 22 группы когда давление растёт, уменьшается до 5-10%? Теоретически может быть что N276 подклинивает
Красивые фото. Если не ошибаюсь фольцваген с СР-4. Немного другая песня Рассмотреть стружка или нет можно только при хорошем увеличении. Еще все что есть в фильтре желательно слить в прозрачную тару и поднести магнит наличие стружки увидите сразу, она будет передвигаться за магнитом.
А какие причины появления стружки,и можно как то до этой поломки продиагностировать её?Вопрос к Игорю и Сергею,хотелось бы увидеть мнение обоих.
Если учесть, что стружка только в России, значит такая соляра (и вода в ней). Сам только вот этим заправляюсь [CUT]Лукойл[/CUT]
Стружка не только на просторах СНГ, в Евросоюзе тоже такая беда появилась с ужесточением требований евро 5 и уже 6. Хотя причины разные в Европе в основном от ужесточения требований то есть чем чище ДТ тем меньше содержание серы и парафина который как не странно но обладает не плохими смазывающими свойствами но их спасает немного БИО топливо, в России конечно же наше разгильдяйство некачественное ДТ(например печной мазут с керосином), вода, грязь, зимой сухое топливо. Хотя если в России заправляться хотя бы так сказать на АЗС с именем проблем как правило не бывает или бывает но реже. Первые слова клиента как правило всегда похожи, вот ехал заправился дешевым топливом на непонятной заправке ну или что то в этом роде, вот мне знакомые посоветовали дешевую заправку и ....
Ребята,спасибо за ответТС колись,где заправлялся?Так понял от этого мы не в силах обезопасить свой авто,так как и на хорошей заправке можно нарваться на г...о,но шансов меньше.
Dunkan831 Пробег 220тыс. При покупке было 168тыс. У меня машина 2 года. Заправлял на Лукойле и БелНефтеХим.
Так и причина еще не установлена, а их окромя стружки море и признаки похожи не только на регулятор но и на блок дозатор и на редукционный клапан. Короче искать и искать, да в Белой русси вроде как с дизелистами проблем особых нет, толковых хлопцев можно найти, а может и форум поможет.