Мастера с менеджерами говорят все что угодно! На первом ТО у меня была небольшая вибрация со стороны пассажира на холостых, сказали, что посмотрят. Посмотрели, исправили, но вот только на первом же перекрестке вибрация возобновилась. Пришлось самому открывать капот и смотреть, через 5 минут вибрации нет(уже 10.000 откатал) Поэтому я им на слово теперь не доверяю.
Я второй день пробую на светофорах, даже недолгих, переводить на N. Заметил, что к концу поездки (час) машина не дёргается при трогании как было раньше. Может установить какой нибудь кулер на коробку?
А зачем вы на светофорах переводите селектор кпп в N? И для чего вам кулер нужен на кпп? Если вы считаете, что она у вас перегревается, то как вы это определили?
Ничего не считаю, просто предположение. Что то в механизме работает не правильно. Почему в начале поездки у всех идеально переключает, а после начинаются дёрганье? Как объяснить, что в режиме переключения на N машина меньше Дёргается при троганьи? Эффект плацебо? Врядли, потому что переход с хорошего на плохое чувствуется сильнее, чем с плохого на хорошее. Сегодня всю поездку оставил на D. Через полчаса уже стала бесить трясучка когда отпускаешь тормоз. Я так сильно реагирую даже на малейшие дёрганья, потому что 10 лет на гидроавтоматах проездил и знаю как машина должна нормально плавно трогаться.
Мне кажется она у вас просто неисправна. Потому что в исправной коробке никакой дергатни нет. Я ни разу не заморачивался по этому поводу и у меня все в порядке, а в пробках стою каждый день. Переключения абсолютно незаметны.
вчера сдавал А3 на ТО2, пожаловался на вибрацию и рывки в АКПП (пробег 26 000км). Машине чуть больше 2-х лет. Мастер приемщик пробил по вину и подтвердил, что на мою машину действует расширенная гарантия до 5 лет на АКПП. Сегодня должны продиагностировать, если подтверждение будет - замена неисправной детали за счет производителя
Нет, мне коробас полностью перебирали, ни за запчасти, ни за работу я не платил, все оплачивал завод. А вот если бы гарантия была, то данный узел бы сняли и отправили на завод, а мне новый поставили. Просто согласовывают не всегда полностью. Куланц - это так называемая программа лояльности к клиенту, мол завод идет на встречу, вот ОФы и трещать везде мол у нас индивидуальный подход.
на завод редко сейчас отправляют, только в особых случаях. Представляешь сколько нужно з.ч. отгрузить в Германию??? Мастер приемщик не имеет прав принять решение по куланц - только запрос немцам Варшавка Сцепление заменили. Стандартно сказали, что на модифицированное ОАМ198140Н
У меня тройка 1.4 tfsi 2008 года, являюсь вторым хозяином авто, в мае 2011 года(пробег 58к был), как бывшая хозяйка сказала, меняли всю коробку целиком, плюс сцепление по куланцу. По документам видно, что заменили многодисковую фрикционную муфту, насколько я понял, это часть сцепления. Т.к. наверняка не знаю, что там на самом деле делали, ибо от первого хозяина фиг че добьешься, тупо непонимание темы, собственно и напрашиваются вопросы, меняли ли коробку вообще(это скорее риторический вопрос, чем к форумчанам), ибо в доках не отражено, и меняется ли при замене этой муфты масло в самой коробке? Потому что сейчас пробег 72к, масло тогда нужно было менять еще в прошлом году в ней. Все ТО, кроме последнего, проходились у нашего дилера в Тюмени. После покупки масло ДВС и фильтра все сменил сам. Езжу меньше месяца на этой машине, стал замечать подергивания, когда трогаешься и во время переключений первых трех передач. Причем сейчас на улице где-то -1, на холодную едет плавно, симптомы как у многих здесь. Пошуршал по форуму на тему этой коробки, волосы встали дыбом на всех местах, ибо ремонтировать за свой счет что-то в акпп у меня нет тупо средств, не говоря уже про приблизительные суммы около 100 килорублей. С момента продажи авто с салона не прошло 5 лет, еще полтора месяца до истечения срока гарантии, если верить инфе с этого форума. Вот и вопрос: ехать ли мне к ОД и проходить дорогущую диагностику у них, либо где-то в нормальных местах выяснить заранее, если будут траблы в логах, то уже потом обращаться к ОД? У ним боюсь вообще появляться, ибо там начнутся сходу всякие разводы на бабло, причем на немалое.
Пропадали нечетные передачи вот тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=359213 Был у дилера сказали, что проблема из-за OBD адаптера. Дали протокол диагностики. Спойлер: Протокол
Вот и у меня тоже самое. Если машина холодная и я просто отпускаю тормоз(не добавляя при этом газ), то машина плавно трогается. Если же я проехал уже какое-то расстояние и двигатель прогрелся, то я отпускаю тормоз(тоже без газа) машина трогается с вибрацией, далее при добавлении газа вибрация пропадает. Сейчас пробег 13.000 км. То что я описал было с самого момента покупки, с самых первых километров жизни авто, т.е. это НЕ появилось недавно.Это норма или уже нужно записываться на диагностику ?