Коллеги! 3 месяца ожиданий закончились приходом ласточки - A6Q 3.2! Сил уже ждать не осталось никаких, как люди Фокусы ждут по полгода - загадка... Несколько дополнительных процедур (тонировка, мультилок и т.п.) плюс постановка на учёт и в пятницу-субботу она моя! Ура товарищи!!!
Ответ: Вот и моя пришла! Это я так Ауди люблю! :rzunimagu 2.4 - это та, на которой я 4 года отъездил и теперь жене переходит по наследству, продавать жалко до слёз.
Ответ: Вот и моя пришла! Спасибо за поздравления! Вроде всё уже про 3.2 перетёрли, но дмаю и мой отчёт и первые впечатления будут интересны и полезны, т.к. заказана у меня среди прочего адаптивная подвеска! Самому интересно! И сравнивать я буду с А6 - же. Спасибо!
Ответ: Вот и моя пришла! конечно, заведи веткуи с ливай всю инфу туда посмотрим что с твоей подвеской будет...а то уж слухи про нее не очень хорошие ходят
Ответ: Вот и моя пришла! В том-то и дело, что слухов никаких и нет... Что харрактерно, ровно 3 месяца назад я спрашивал мнение форума об этой подвеске - полная тишина, в лучшем случае вспомнили, что в А8 она идёт в базе и проблем с А8 не было замечено. Посмотрим, кАрочИ!
Ответ: Вот и моя пришла! Самец!!!!))))))) поздравляю - давай отчетец и всякие фотографические важности))) расскажи чем отличаются, как качество, как материалы - не поменялось ли чего в очучениях и если поменялось, то в какую сторону (безотносительно двигателя, поянто )
Ответ: Вот и моя пришла! Пока идёт "сбор впечатлений" и что-либо конкретное только вырисовывется и не оформилось в общую мысль... Могу сказать, что 3.2 - действительно штучка ещё та! В сочетании с новым автоматом в режиме S - это нЕчто! При этом действительно прикольно "тарахтит", что-то дизельное во всём этом есть. Каких-либо особенных вибраций на ХХ не заметил - по-моему, вполне обычно для V-образной 6-ки. Адаптивная подвеска - это второе положительное впечатление. В пробках в режиме "комфорт" на кузов почти не переходят толчки от небольших стыков и ям. Прослушивается стук колёс и не более того. Ямы покрупней так же компенсируются. В режиме "динамик" - машина ощутимо приседает и, по идее, должна быть поустойчивей в поворотах, но проверить возможности не было, т.к. особенно пока не разгонялся (обкатка). Чтобы заценить двойные стёкла - их надо хотя бы открыть и послушать, что там за ними делается, чтобы понять . Но опять же пока не открывал, т.к. тонировку рекомендуют не открывать 3-5 дней. А вот заднее стекло (в двухстекольном исполнении) с автозатемнением - порадовало! Это было неожиданно! По органам управления у меня сложилось впечатление, что С6 и С5 машины из двух разных эпох. Замечу, что моя С5 (А6Q 2.4) практически в полном исполнении - и навигация плюс, и тв, и вебасто, и бозе, и многое другое там есть и сидя в ней создавалось впечатление, что больше нечем удивить! Ещё как можно!!! Пока займусь поиском минусов - уверен они должны быть и себя ещё покажут... Об этом позже.
Ответ: Вот и моя пришла! Да фактически в С6 ничего особенно то и не поменялось в отличие от С5 последних годов выпуска (03-04). Разница в кузове, подвеске и новых моторах (и то только два всего 2.0 ТФСИ и 3.2 ФСИ). Просто у тебя ощущение новизны, убранство салона пороскошнее, все чуть более удобно расположено. А так - один хер.
Ответ: Вот и моя пришла! Да, в принципе, и от Хорьха тоже не много чем отличается - 4 колеса, 4 двери, мотор, руль.... :rzunimagu Если серьёзно, то к моторам я бы добавил совершенно новый 4.2 и 4.2 фси, который собираются ставить с этого года. Ну, а внутри - это принципиально другая машина и сравнивать её с С5 97-04 ых годов не серьёзно (не понятно почему ты так принципиально отделил рестайлинговые А6 03-04 годов). А6 97-04 годов - это скорей нынешняя А4. И по размерам и по начинке.
Ответ: Вот и моя пришла! Читай внимательней - новый мотор! У С5 4.2 был другой, объем лишь совпадает, а хар-ки все другие. Ну, а про 4.2фси спорить не будем?