Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е часть 6

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 25 июл 2013.

  1. kostya_a4

    kostya_a4 Завсегдатай

    9 июл 2011
    830
    Octavia a5fl 1.4T
    пардон тогда:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SVR48

    SVR48 Завсегдатай

    22 авг 2010
    627
    Audi A4/B6 1.8T 03
    цена вопроса, и сколько мне интересно с тюменской области за пересылку? (в личку)
     
  3. SVR48

    SVR48 Завсегдатай

    22 авг 2010
    627
    Audi A4/B6 1.8T 03
    есть экзист, но экзист, для разных областей разная цена.
     
  4. SVR48

    SVR48 Завсегдатай

    22 авг 2010
    627
    Audi A4/B6 1.8T 03
    VAG 058 133 753 D Насос эжекционный системы вентиляции картерных газов 1 2 дн.
    1 130,14р.
    Вот последняя цена, в начале лета было 1300р
     
  5. Sm-off

    Sm-off Завсегдатай

    12 ноя 2011
    571
    Тверская обл.
    А4В8 1,8TFSI 2008г
    Парни,скинте эл.схему передней пассажирской двери.Особенно интересует распиновка на замке(разъем 7 контактов).Проблема -не открывается с ключа.Сег.снял замок проверил микрик все гуд.Думаю дальше звонить проводку очень нужна схема.Машина американка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    на скока я знаю она затягуется динамометрическим ключом под определенным усилием!но я обычно чуть подтягую и пробую, легко ли руль возвращается назад или плохо, до исчезновения стука!можно сначала попробовать открутить а потом подтягивать!
     
  7. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    во цуко... видно я не правильно смотрел, сорри! у нас на сегодня 1.117р, но у меня и вип-статус экзиста... скидка небольшая!
    для пробы можно виковский подкинуть
    Vika 1200B Насос эжекционный системы вентиляции картерных газов 395,78р.
     
  8. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    дак я уже не уверен, оригинал ли он:shock:! новый точно, для пробы стоял 30мин, искали утечку, но... если он замена, то вам легче не оригинал заказать к подьезду:wink:
     
  9. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    В общем снял я Байпас и N75. Байпас внутри нулевый, снаружи просто грязь. А вот в шланге на байпас я увидел еле заметную дырку, даже не знаю дырка или просто трещинка и стоит ли из-за нее париться? Второй момент по байпасу. Что бы его проверить, нужно втянуть воздух в себя через тоненький штуцер?

    На фотке видно эту мелкую дырочку на шланге от байпаса.

    По поводу N75, у меня на нем выбит номер: 058 906 283 С. Exist такого не нашел, а выдает только 06A 906 283 E за 1 422 руб. Как понимаю мой больше не выпускают и заказывать этот 06A 906 283 E?

    И как всегда последний вопрос. Сегодня по эльзе открутил от машины насос СВВ с кронштейном и всеми трубками, что бы не мешался больше и заметил под кронштейном правой фары родной гудок, он из металла и болтается из стороны в сторону, издавая громкие металлические звуки. Я так и не понял на чем и где он крепится, т.к. бампер закрывает доступ снизу и спереди. Снимать бампер нужно? Источник постороннего звука найден!

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    через эту дырочку, на вход турбины, в обход дмрв будет сосать неучтенный воздух! желательно заменить весь этот колхоз! да 06A 906 283 E! на фото, бумажки... на них я так понимаю подпись, куда, какая трубка идет?)
     
  11. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    сигнал прикручивается к кронштейну, а кронштей приклепывается алюминевыми заклепками к буверу что стоит внутри бампера!прийдется снимать, чтоб добраться к нему!
     
  12. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #1452 Audi_Style, 22 сен 2013
    Последнее редактирование: 22 сен 2013
    Дырка еле видна глазу, неужели через нее сильно сосать будет?
    Кстати почему колхоз? Шланги оригинальные, написано даже. На байпасе бумажка, что бы ничего не попало вовнутрь, а на n75 малярная лента с номером 1 и 2, действительно, что бы не спутать куда одевать, хоть я и подумал что это совсем без разницы, но на пожарник, все же, подстраховался. А байпас как проверить? Он от ТТ и ему год с лишним, думаю исправен.

    Спасибо. Значит он просто не прикручен, а то думал сломали. Сниму бампер тогда, все-равно 2 болта крепления бампера менять, т.к. один из них не затягивает и прокручивает вечно! бампер если пошатать, будет болтаться вверх-вниз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    он отпал от бувера на заклепках, я у себя прикрутил винтами его:thumbup:
     
  14. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Звуки издавал какие-нибудь? У меня в той области был металлический стук, я сначала думал турбина, потом посчитал, что это натяжитель поликлинового ремня. Как стал снимать насос СВВ заметил этот гудок, повезло) Буду прикручивать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    вы же опресовывали с дымом!!! разве сразу не видно было её? колхоз с переходником... почему, счас скажу как было дело! вы сняли дополнительный бачок на движке, куда подходил выход сброса с байпаса, от этого бачка наверх шел тоньше шланг на гусеницу, на вход перед турбиной... и вот чтоб не ставить нормальный-силиконовый шланг с байпаса... и был придуман переход с трубкой внутри и тремя стяжками!) так?
    на 75й не совсем без разницы но... и к верху попой, наоборот и через одно место его не поставить... на гусенице специальное посадочное и трубки смотрят, одна на вестгейт, вторая на холодную на турбину, ну а третья в гусеницу! байпас проверить легко, дунуть в две большие... соснуть из маленького отростка!)
    не Лёва... ты не царь... ты бог!!!!
     
  16. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    да он не сильно и болтался у меня, я просто прикрутил чтоб надежнее было!
     
  17. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    мы без дыма. Просто компрессором мощным около бара дали. Сейчас с тем человеком переписывался, он сказал, оттуда не было звука, да и дырка не сквозная. Все же он мне намекнул на турбину, что она у меня сдохнет скоро, т.к. я брал 2005 года у соседа. Сегодня трогал люфт, осевой имеется, но еле заметный, вертикальный и горизонтальный миллиметра 2. Короче как всегда, дело не в клапанах, не в дырках, а в турбине. Зашибись!

    Щас байпас проверю, шланги тогда сразу закажу. Только какие номера у них? Я не понимаю как выглядят шланги по твоему описанию. Вот на экзисте схема байпаса и шлангов около него. Где они там, которые заказать надо? http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2EB00000&SubId=CAA002E0

    По поводу Н75 понятно. Просто поставлю как было и все и так правильно стояло)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    никто не знает из-за чуть чуть подуставшей подушки двигателя будет идти вибрация по салону на холостых!?
     
  19. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    №27!
    байпас отростком в напорный, соосный отросток через шланг сброса (поз.27) и на вход гусеницы перед турбиной, тонкую управляющию на 249й-колектор!
     
  20. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    аааа... друже, мысль догнала :)!!! а байпас правильно стоит у вас? соосный с управляющей трубкой... сбросом стоит на вход турбины?