менять...какой твой не знаю...номера ниже....поиском найдешь продавца... P383103 - диаметр поршня 38мм P363101 - диаметр поршня 36мм P343101 - диаметр поршня 34мм фирма Frenkit
Это не поршень лопнул, а вставка карболитовая в него. Выковырни остаток и езди дальше не забивая себе голову.
благодарю. лови в репу ps как сама по себе фирма эта? он от нагрева не рассыпется в хлам? зы спасибо за ответ. может его заклеить чем кусочек этот? а сифонить с края не будет?
у меня на одном тоже кусочек сколот. 1.5 года ни каких причин беспокоется не подал. Колодки менял, всё норм. Сифонить не будет, сколот не поршень а вставка в него.
не заклеишь....фирма вроде норм...сам поршень этой фирмы цельный, без вставки, сделан вроде качественно и по крайней мере единственная кто делает поршня на каен-суппорта.... там где скол под него подходит резиновый пыльник - края скола острые если зацепит пыльник ему...............посмотри как ходит поршень и как на него садится резинка.....а так впринципе ничего страшного, выше сказали вроде все верно....
спасибо тебе человечище! за наглядное пособие зы вопрос, поршня только сжатым воздухом можно выбить? легко они снимаются? можно ли суппорт потом открытым держать. ржаветь он не начнёт? мыть его можно? сорри за ламерские вопросы, я только учусь ps кстати, на суппортах немного отличаются цифры. начало одинаковое и конец, а по середите 2 цифры разные.и ещё хочу ремкомплект трубок и резинок взять. как определить какой именно надо? они немного разные по номерам идут. как понять какой /какой?))
Воздухом проще, можно аккуратно двумя отвёртками, идут с натягом, пыльники было сложнее выковыривать. Ржаветь там не чему, мыть можно сам суппорт и поршни бензином, Резинки НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ БЕНЗИНОМ НЕ МЫТЬ.
вот я как раз отверточкой аккуратненько и нае......... поршень то ))) вот поэтому и знаю теперь эту фирму ))) у меня наоброт резинки норм слезли а вот поршня потом воздухом вытаскивал....после отверточки..... насчет что от чего отличаются не совсем понял....а вообще возьми штангель и померяй....
Ну я на ecs смотрел на поршак там 2 комплекта идет и они с пазными номерами, а насчет цилиндров я вчера сам убедился по размерам на том же сайти frenkit
да два вида суппортов каеновских есть 18z которые....серебристые-серые и красные, так что лучше мерить......и когда воздухом будешь выдавливать положи в суппорт толстую резинку....стреляют как пробки....я на шиномонтажке вытаскивал )))
Спасибо, этот момент я уже учел Кстати, в чем разница поршней? Я вот смотрю с одной стороны у них глубокие колодца и поверхность как стальная, а с другой не глубокие колодца с дырочками и поверхность из карболита, как дима писал
гтц идентичны разве что внешними размерами на s4 и rs4 применяется гтц 4B3611021 производства trw, он же pmn213. на 4ц и 6ц машинах применяются как гтц 8E0611021 производства trw (pml420), так и 8E0611021B производства ate (3212503733), между собой полностью невзаимозаменяемые. при внешней схожести pmn213 имеет больший диаметр поршня со всеми вытекающими.
Подскажите мои колесные диски(на аватаре) не будут тереть суппорта от кайена? Или проставки? Спасибо !!
ктсати возникло несколько вопросов. тему читал, но хотелось бы подитожить 1. на забугорных форумах при установке на уродов ставят шланги Stoptech 950.33006 стоит ли их ставить? 2. грязевые щитки от эс4 б6 полностью закрывают диск или так, типо фикция? 3. ремкомплект резинок внутренних существует в природе? или только заменители? (какой производитель лучше? 4. по болтам стоит ли брать кит JHM болтов или прибегать к помощи кулибинов, видел разные варианты, но надежно ли. кулак чисто из принципа не хочется портить. С этим разобрался взял компелкт болтов JHM PS внутренности суппорта, чем можно мыть? я так понимаю на самих поршнях только зеркала,в суппорте по большому счету особо портиться нечему, но всё же. всё разобрал почистил и помыл ЗЫ при установке пыльников и поршней чем-то смазывается же всё? инструкция есть где по переборке этих суппортов, ну или совет бывалых был бы очень кстати с нюансами
Клубни ПОМОГИТЕ!!! Перечитал всю тему и бошка вспухла))) Купил 17Z от чебурека, соответственно они без трубок, которые к шлангам идут. Появилась пара вопросов, чтобы заказать имено то что надо и сделать все так, как этого этого требует мой педантичный подход! 1. Какой длины сделать шланги гудридж, чтобы все было хорошо и не терло, и какие фитинги ставить? какие крепления к кулаку заказать, парт номера плз. 2. Если я правильно понял, то нужно заказать диски зимерман 400.3624.20? или другие какие-то? про токарные работы все понятно! 3. От чего и какой парт намбер пыльников под 330диск? 4. Нужно ли заказать ремкомплекты(резинки) суппортов, если я собираюсь разбирать их для перекраса. Сами суппорты практически новые! 5. 4 болта от саена уже заказал) Может еще что забыл... поправьте, если есть что! Спасибо за ответы!