Парни, нужна ваша грамотная консультация, опять к теме с вибрацией. Пишу тут, потому как больше людей сидит в этой ветке. Я понимаю, что тут на форуме всем уже мозг вынес с этой вибрацией, потому как в свою очередь она мне вынесла мозг. Хочу поделиться своими наблюдениями и хочу услышать ваш ответ. В общем-то вибрация у меня не такая, как у всех. Она слишком интенсивная, передается на руль, сиденья, даже задние сиденья. Казалось бы дело в опорах двигателя, которые, как уже обсуждалось, слишком жесткие. Но вот, что я заметил. При заведенном моторе (когда все опять вибрирует) если пальцами дотронуться до нижней части опоры, которая крепится к кузову, то можно понять, что она просто не двигается, будто асфальт трогаешь. Если дотронуться до кронштейна опоры, вибрация немножечко чувствуется, но стоит прикоснуться к катализатору/рулевой рейке, они пипец как вибрируют. Не слабее мотора, наверное. Глушитель еще могу понять, от чего: прямая связь с мотором - источником всей вибрации. Но рулевую почему так колбасит, я пока не понял. Мой вывод таков - от трясучего мотора вибрация передается на кузов и начинает его колбасит, причем передается не от подушек, а где-то происходит контакт мотора с "немотором". И чем дальше от источника этого прикосновения, тем вибрации меньше по кузову. А иначе как объяснить, что лонжерон, на котором сидит кронштейн опоры, как мертвый, а рулевая рейка, которая вообще с мотором не связана никак, трясется как сам двигатель. Ребят, какие мысли?Может поправите меня в чем-то, в чем я ошибаюсь? Сейчас думаю искать яму и на яме все наблюдать снизу.
опоры менялись ?, они на вид иногда нормальные не рваные не текут, а пробивать могут. А так да на яме внимательно смотреть
менялись все 4 (2 мотора и 2 КПП), все оригинал только.Так что поврежденные опоры - исключено. А так спасибо за ответ.
Тнвд, http://www.go-apr.ru/products/fsi_fuel_pump.html Или в Рево продается внутрянка Автотеч стоит 15000
Вообще просто, что слева, что справа рука свободно проходит. Поменял обе лампочки за пару минут. Справа единственное надо снять воздуховод, а слева места достаточно!!!!( ксенона нет)
Поделюсь своей ситуацией!!!! Началось все зимой, была сильная вибрация особенно на холодную при прогревочных. Думал что опоры, но оказались целыми! Забил и ездил до того момента пока с Питера в Краснодар не поехал (причем со временем вибрация становилась жесче на холодную). В Краснодаре с братом погоняли неплохо на ней, и на следующий день выскочила ошибка пропуски зажигания в первом цилиндре. В итоге приехал в Питер, поменял катушки местами - не помогло, поменял свечи - та же хе..я, померил компрессию - все отлично! Сделал вывод, что форсунка. Отдал ребятам, они поменяли форсунку - машину не узнать теперь по сравнению с тем что было!!!!!
ребят куда копать по своей глупости замкнул подсветку в багажнике подумал что предохранитель ,все посмотрел целые !! попробовал поменять лампочку на новую не хрена не горить куда копать? замок багажника новый стоит там вроде концевик
В блоке двигателя в измерениях в 15 и 16 группах посмотри цифры есть какие? Если есть - выкладывай скрин. Можешь с них лог пописать в еременных режимах и выложить. Или просто скрин выложи.
Да помой ты уже форсунки и посмотришь дало результат или нет,а потом и дальше будешь думать что делать!!!
Всем привет. Извиняюсь за дубль с соседней темы, но тут думаю - будет продуктивнее Снял логи в очередной раз - в 93 сейчас 1 градус. Но вот отсечка не дает мне покоя, прошу глянуть и прокомментировать.
доброго всем. такая проблема. авто сильно нагревается при езде. датчик на панели показывает норму. но машина реально становится горячей. до капота не дотронуться. аж фары горячие. на выходные поеду к мастерам. хотелось бы знать, куда тыкать носом. заранее спасибо
Посоны!!!! Смотрим, что нашел в новинках у америкосов Прощай порванные резинки и клапана новой ревизии достаточно интересная штучка http://www.purems.com/Products/T9351.GFB-GFB-DV-Diverter-Valve
ребята помогите приехал на работу оставил машину на 4 часа. Завел началась вибрация загорелась лампочка EPC потов загорелся чек. Машина вошла наверно в аварийный режим максимум 2 передача скорость 30 км\час. Доехал домой расстроился заглушил. Утром завел машину все как обычно ( ну как обычно, у меня есть симптомы когда на светофоре останавливаюсь машину при остановки немного передергивает ) лампочка EPC потухла чек остался. Поехал снял логи ошибки Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb Номер блока управления: 8E0 910 115 M HW: 8E0 907 115 D Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0070 Кодировка: 0104010A190F0120 Код мастерской: WSC 01115 444 68394 VCID: 2B5EFBB58A1E11B 4 Найдены неисправности: 001688 - Опорное напряжение датчика -С- слишком низкое P0698 - 002 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 222963 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: -40.0°C Температура: -40.0°C Абс.давл-е: 0.0 mbar Напряжение: 0.000 V 000291 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69 P0123 - 001 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 222963 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 43.0°C Температура: 43.0°C Абс.давл-е: 960.0 mbar Напряжение: 12.319 V 000546 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188 P0222 - 002 - слишком низкий уровень сигна - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 222963 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 43.0°C Температура: 43.0°C Абс.давл-е: 960.0 mbar Напряжение: 12.319 V 008504 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185 P2138 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 6 Пробег: 222963 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1004 /min Нагрузка: 49.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 44.0°C Температура: 31.0°C Абс.давл-е: 970.0 mbar Напряжение: 13.970 V Готовность: 0000 0000 Среда,25,Сентябрь,2013,20:26:21:10463 ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2 Версия данных: 20120130 Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.clb Номер блока управления: 8E1 910 156 C HW: 09L 927 156 B Компонент и/или версия: AG6 09L 2.0TFSI USA 0030 Кодировка: 0000002 Код мастерской: WSC 00113 935 01234 VCID: 2756078596F635B 2 Найдены неисправности: 009783 - Сигнал крутящего момента двигателя A P2637 - 000 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 39 Пробег: 222963 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Об/мин: 0 /min Об/мин: 0 /min (нет узла): 30.0 (нет узла): 70.0 Температура: 39.0°C Уг.Дрос.Засл: 0.0° 006241 - Датчик положения педали акселератора-G79 P1861 - 000 - сообщение об ошибке от блока управления двиг - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 6 Индекс забывания: 40 Пробег: 222963 km Отсчет времени: 0 Есть еще так же ошибка по лягушке тормоза она постоянна подскажите что за ошибки где симптомы где копать?
Водой не чего не залило?У друга похожее было,правда на кукушке,дак был залит водой разьем какого то шлейфа в проводке.Просушили почистили,все наман стало.