Оп... Согласен, что-то я упустил. Почему-то казалось, что это 302-е. Буду дальше вникать. А то назревает замена задних тормозных дисков. Уже и изношены порядком и даже подбивают малость. А хочется от стока уйти в сторону улучшения, но малой кровью.
ставил я эту воронежскую гомосятину. проблемы: 1. скобу приходится растачивать под диск 12мм, что возводит колхоз в квадрат 2. приходится покупать 2 новых грязезащитных щитка, что увеличивает бюджет почти на полторы тысячи и при этом не избавляет от колхоза 3. 302х12 имеют высоту 49.4мм, оригинальные 255х10 - 48.1, что влечет за собой сложную форму проставки (в конкретном случае местами было сфрезеровано до дыр) 300х12 ставятся с оригинальными щитками, простейшими переходниками и новыми скобами bda559, не требующими доработки. ps: дело, конечно, ваше.
Дык я ж не супротив! Собственно вопрос по этой компоновке - переходники какие? Такие же, как на чертеже выше, только межцентровое расстояние не 24, а 17,5 мм? Диски 8K0 615 601 B? И скобы bda559? А если "родные" скобы оставить, то их растачивать под толстый диск и проставки, соответственно с межцентровым 22,5?
вчера поставил 300х12 с доработанными bda433. при установке проблем не возникло, щитки остались старые (4b). для использования bda559 форму переходников надо существенно менять.
Где ты раньше то был! Сейчас отдал чертёж кому то из дмитрова, так с меня 5000 запросили за задние проставки. Я так уже понимаю что это дико дорого. Сам на щелчке постоянно Мне нужны обычные под 300й диск на b5
за эти отдали в 3 раза меньше. следующие будут дешевле, ибо исполнитель выразил желание работать напрямую с клиентом в твоем случае можно использовать указанный переходник с bda559 без доработок. если, конечно, с завода были установлены диски 245х10 высотой 48mm.
в таком случае - чертеж выше + 8 новых болтов крепления скобы понадобятся. толщину переходника можно смело делать 12мм, под болты крепления скобы (отверстия без резьбы) желательно снять 1-2 мм с "ушек" по толщине.
Я себе тоже на подобии таких праставок ставил, на 16 диски такая кострукция еле налезла, пришлось уменьшить их диаметр до 296, чтобы все нормально было. Пыльники и скобы, суппорта остались родные. Скобы чуть расточил под диск 12 мм. Два года полет нормальный. Диски брал текстар - не советую))).
я все понимаю, помощь клубням и так далее....НО В СВОИХ ТЕМАХ кому нужно написали в личку и получили номер теелфона мастера и напрямую с ним свяжутся.