Коллеги, нужен Ваш совет-помощь. Пробег машины 160 т.км. Год 2006. Начались толчки при переключении скоростей акпп. 2-3 раза на шестой передаче коробка вставала в аварийный режим. Очевидно, нужен ремонт. Подскажите, где это можно сделать в Москве за вменяемые деньги, надежно и не долго. Поделитесь опытом, пожалуйста. Заранее спасибо!
здесь - http://www.center-at.ru/ - 115-130р. но, что есть вменяемые деньги?! думаю это дорого сам ищу тоже самое
Лучше чем в МАИ вам не починят. За эти деньги они хоть детали ставят новые и многие по умолчанию, а не по неисправности. Очень не плохой подход. Вы же ищите ремонты подешевле и тешите себя надеждами, что вам там все поставят новое. Экономите вы на себе. ЗФ-мастер делает недорого совсем, попробуйте там.
ZF мастер - 65р. полный механический ремнот, без стоимости мехатроника (если потребуется его замена) но качество... и что туда поставят.. - это да.. вопрос..
Ая знаю не по наслышке что туда поставят. Цена МАИ с их подходом очень даже приемлемая. Но на сколько я знаю это цена без мехатроника
в МАИ АТ был печальный опыт, не советую Деньги забрал полностью за ремонт 70 к.руб. Автомат ZF 4HP20 не могли починить 2 месяца перебирали 2 раза так и не смогли починить. Машина не ауди. Даже банального диагностического оборудования не было, хотя позиционирую себя официалами ZF, а на деле "гараж-сервис", отношение к клиенту на "от....сь". Больше машины альфа-ромео не чинят
Вроде как зф хотели свою офицальную контору открыть в россии. Еще нет ее? Как я читал там делают как на заводе.
Почему? Давно уже открыли. Правда специализируются на 6нр БМВ. Но думаю и ауди возьмут в ремонт. Именно благодаря их директору цены на запчасти ZF пошли вверх и будут расти дальше. Ремонт у них далеко не халява. А с Альфа ромео на мой взгляд не только с коробкой гимор. 4нр20 много где стоит и в МАИ их достаточно хорошо делают. Проблема не в коробке а в машине, как правило в управлении.
горели фрикционы 4 передачи после 500 км - 2 раза, на 2 передаче уходила в аварийный режим, те же самые ошибки по соленоидам что и до ремонта, какое управление чтобы прочитать ошибки (после ремонта) на эвакуаторе возили к бывшему дилеру АР привозил им другой блок управления АКПП (с полностью исправной машины снимал) ничего не изменилось, только толчки стали сильнее по сроком ничего внятного НИКОГДА сказать не могли ("звоните через неделю и т.д"). Это хорошо делают ПиСи: купил б/у за 1500 $ с рабочей машины, о переборке забыл как страшный сон. И времени заняло 1 день (со снятием с другой машины и постановкой ко мне).
Я поинтересуюсь у руководителя МАИ что за проблема такая была, если уточните когда примерно это было. На данный момент мне ответить нечего. И все же одно могу сказать точно. МАИ одна из немногих контор, которая стояла у истоков ремонта АКПП в России и большинство нынешних ремонтников не могут сравнится ни в образовании, ни в професионализме и опыте с ними. Прошу учесть, что я не имею никакого отношения к данной организации, но знаю основателей и некоторых сотрудников с начала 90х. А общение с некоторыми так сказать "мастерами акпп" частенько производит удручающее впечатление. Складывается впечатление, что люди часто не знают основ.
Ну я как бы человек и достаточно занятой. Поэтому простите меня великодушно, запарился и забыл. В следующее мое общение обязательно спрошу.