я так тоже думаю т.к. компрессор у нас постоянного вращения, на сухую если будет работать, то кранты ему настанут.
Да я уж морально готов к замене.Они кстате идут с уже одетыми и оттарированными колечками?Или оправки готовить?А сопротивление хотел на катушке померить,сравнить с рабочими,если такое же(катуха исправна),то попробовать еще помыть.Хотя уже риск на лямды и кат влететь.
должна быть с тефлоновым кольцом, готовая к установке, т е насколько я знаю она идёт с кольцом. интересно почему у всех вылетает форсунка именно первого цилиндра?
Миша, меняй обязательно и побыстрее. P.S. Я вчера все сделал, но!!!!! Абонамат сечет... Завтра будет полный отчет, сегодня постараюсь отснять логи по топливу Отправлено с моего LT26ii через Tapatalk
у меня такая же хрень, именно первого цилиндра! Победил заменой форсы! Причем ребята меняли, сказали беда америкосов!
это же косяк инженеров ))) вам пора привыкнуть ,и платить бабки за новые запчасти))) хорошо что они еще сьемные сделали ))а то так бы покупали гбц в сборе)))
Всем приветы!!! На выходных вскрыл голову для замены впускного вала и ТНВД... Все делал с братиком, точно в большей части он - я помогал и подсказывал тонкости.. и прое..л $ 100 на споре по плите - далее опишу По порядку 1. огромное спасибо Мише (Mihanaft) за подробные отчеты и советы и отдельное огромнейшее Лешке (rudi683) за подсказки и шток ТНВД - он меня спас 2. были втарены все необходимые запасные части и погнали... Первым делом - толкатель спустя 600 км после печальной замены... Плоскость съедена и видны следы трения по бокам, что является нарушением работы - хана, отправляем в мусорку Скинув клапанную крышку сразу проверяем правильность установки валов - все сидит идеально и это при провернутых валах на зуб от метки!!! Далее смотрим на крышку цепи и ищем в посадочном месте толкателя косяк, из-за чего так быстро нарисовался износ на стенках... ОПА!!!!!!!!!!!! Нежданчик... Крышка размолочена, такие следы может оставить только разбитый шток ТНВД цепью.... Толкатель подклинивает... Слава богу, нашел быстро крышку в идеале за $50, при этом у остальных торгашей от $250. Толкатель в новой крышке ходит идеально и не люфтит! Получаем вывод - ТНВД или шток менялся... Далее смотрим на впускной вал и вот тут сюрприз - он новой ревизии!!! Вал и ТНВД до меня меняли уже, но мозгов не хватило поменять крышку, чтобы толкатель не клинило. Вот так быстро упилился вал и ТНВД из-за несвоевременности замены крышки. Так же был косяк и в самом штоке ТНВД - он был намного жестче того, что достался мне от Леши - ходит мягко и без зависаний теперь. ВАЖНО!!! Уважаемые владельцы моторов BPG и других с американского рынка, запомните плиту можно поднять и без снятие пластикового кожуха шестерни выпускного вала!!! Все работы делались без разбирания переда!!! Я проспорил $ 100 брательнику, он выматерился на меня когда услышал о необходимости снятия кожу для поднятия плиты "А ручки - вот они..." Далее просто снимаем шестерню выпускного вала, потом поднимаем валы и отводим вперед кожух, открутив 2 болта, которые сидят за шестерней. Теперь вся голова открыта и начинаем чистку... Сразу оговорюсь, болт фазика не поддался - грани слизась под корень... ;( Как быть далее - думаю... Все собрали обратно. Шпонка на выпускном валу была под шестерней! Собирали изначально по меткам! Но планка валов становилась с трудом, было решено провернуть на 1 зуб валы вперед. Прикладываю логи по 91 и 93 группе - отсняты на следующий день. Сразу после сборки в 93 группе +1 - отлично все сохранилось. На следующий день, отснимал логи по топливу и 91 и 93 группе - уже стало -3 и теперь так и живет... буду дальше наблюдать... Фазик работает до 28, но типа от -12..., а не от минус 14 - это при -3 в 93, когда было +1 - полный диапазон был. Отсечка сохранилась... я в расстроенных чувствах... Гляньте плиз по топливу - может косяк в бачном насосе?
ты не помаеял мск? мля, снять валы и не поменять мск????? а тебе изначально не говорили, что "беда" в прошивке? У тебя есть диллеры рево или апр? У них есть тема, что они свою прошивку льют на несколько часов. ДЛя того, чтобы клиент мог понять, надо ему это или не очень. Ты бы попробовал чтоль так под видом клиента проверить.
Нет, зачем? С расходом масла у меня все в порядке. Такое не исключено, но на выходных забыл посмотреть - когда последний раз ковырялись в мозгах. APR появился в Минске в прошлом году, до этого никого не было. Тестовая прошивка отсутствует, в нашей стране все любят через одно место делать.. Типа заказывай сразу и будет счастье.
Adamovich У тя всё ок по топливу и низкому и высокому. И по фазику ок. от 28 до -14,5. Ты столбцы перепутал запроса с актуалом
Adamovich Я кстати у последнего чувака, тож ремень скинул, выбил шестерню и поднял валы, отогнув кожух