За все время что ты писал , я умного тут я не увидил, кроме что ьы пишишь без ошибок не понятно что и зачем!!! И на дальнейшем твои сообщения будут посланы в краткой форме ( ПНХ) Отправлено с моего LT26ii при помощи Tapatalk
А вы хотите, чтобы после полной остановки вторая передача оставалась? На самом деле, я считаю, что аналога а4 б7 2.0т quattro по соотношению цена/"престиж марки"/комфорт/динамика просто не существует. Я машину выбирал года 2, если не больше, пока деньги собирал. Остановился на а4, потому как эта машина - баланс многих плюсов, которые должен иметь авто. Или переубедите меня, если я не прав.
Можно заодно и колечко штуцера вакуумного насоса махнуть и клапан ТНВД для стравливания бенза -грани на раз слизываются Клапан ТНВД 06D133400A, Колпачек клапана ТНВД 06F133335A
Спасибо ! а это из-за этого колечка у меня с тормозами траблы ( я раньше здесь писал- на холодную тормоза дубовые ) на горячую- норма. Или из-за прокладки вакуумного насоса? клапан ТНВД - так и называется? Можно каталожный номер , если не сложно?
Пацаны, да что вы взъелись друг на друга? Леша, ты даешь дельные советы людям, с этим я соглашусь. Но из того сообщения никто не хотел тебя как-то задеть или упрекнуть. Просто на самом деле без знака "-" (тире) предложение в твоем посте имело неправильную интонацию, не более того, из-за чего приходится додумывать, чтобы понять смысл того, что ты хотел написать. Так что brake, ребята, наслаждаемся хорошим деньком и клевыми моторами от ингольштадтских инженеров
у кого-то переключения не заметны, у кого масло не жрет. С этой неоднозначной машинкой кому как повезет =) Кстати, а у тебя вибрация на холостых есть?
Обязательно! Поменял себе во время замены вала впускного - тишина наступила. Ранее хоть штуцер и плотно сидел, но все равно легкая вибрация была. Сейчас все ок. Достается легко на снятом насосе, главное не боятся давить.
ты уже спрашивал. да есть. Но у меня хх сча 800, не так заметно. А с маслом я победил. Коробка всегда норм работала. Был один косяк о котором я писал в теме про коробку, но после того как мы уровень сделали, он самоустранился. А про машинку, да дык это конструктор.
Легкая вибрация-толкушка присутствовала на самом вакуумнике и сам штуцер немного играл, теперь стоит как вкопанный. Засаживать его тяжело, разумеется смазанным.
Народ, тарим пару 40-футовых контейнеров в США новыми Ford Mustang и забываем про audi, как страшный сон!