Моя ласточка 2,5Тди А6 С4 стала хандрить

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Fight3r, 25 окт 2013.

  1. Fight3r

    Fight3r Новичок

    25 окт 2013
    1
    А6/С4 2,5Тди
    Добрый вечер, возникла проблема с машиной, а особенно с заводкой на холодную, раньше было норм а сейчас хуже стала, а теперь непонятно что наулице +6 а заводится не хочет, Двигатель мой изначально был 2,5Тди 115Л.С МКПП мощности показалось мало, установили Чип, дядька прописал для машины чип , после её диагностики, написали чип на 170 л.с расход тот же, машина лучше ехать стало но как мне уверяли что будешь офигевать от скорости разгона, такого не особо было, было принято решение поменять распылители в форсунках с DSLA150p280 на DSLA150p502, нашёл не дорогие в интернете, чтоли 12 уе Бош, заказал , пришли, решил с дядькой поменять, стали менять, вытащили форсунки, на них медные шайбы были сплюснуты нормально так, решили всё поменять, шайбы тоже, но шайбы не грели, и поставили обратно, поставили обратно , сифонит воздух гдето , разобрали обратно, шайбы с виду были как с магазина вообще не расплющились не как, в итоге причиной сифона воздуха была , 1 форсунка не затянута, так как изначально когда снимали она полностью сухая была, и не закрутить сильно было, а сейчас в солярке , закрутили поставили обратно, машина стала заводится хуже, долго крутить надо было чтоб завелась, а на горячую с пол оборота, но потом было принято решение отдать форсунки на диагностику, сказали 4 форсунки пропускают при давление 225-240 мбар, а одна при 170 мбар, и я её подтянул,воткнул всё обратно но проблема была не исчерпана,
    И ещё машина стала дымить белым дымом, но это было исчерпано когда форсунку подтянул
    Вот что может быть? Может гдето воздух попадает в цилиндер через шайбу, или надо зажигание настраивать под 103кв,

    Но не смотря на всё это я стал брать 100 за 8с , на 225/55/16 резине, результат порадовал, а вот заводка нет
     
  2. Виталий951

    Виталий951 Завсегдатай

    8 сен 2013
    558
    Audi A6/C4 2.6 95г
    Белый дым на дизелях при сбитом зажигании и при льющих форсунках.
    Расход остался тот-же???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди